Июнь, 2017 года
Ясная, солнечная погода. +27°,
ветер 1,5 м/с, слабый.


Необычно жаркий первый летний месяц сгоняет жителей Энжел-Тауна поближе к морю, а более активных на пряжи. Посмотрим, не потянутся ли за ними и другие любители темных прохладных мест с влажным климатом.
Близится 14 февраля, День всех влюбленных, а для DS это особый праздник, ведь в этом месяце, шестого числа День Рождения ролевой! И, конечно, Disco Phoenix Bar не может пропустить такой повод. Новая ВЕЧЕРИНКА в легендарном баре Кукловода!

Дресс-код: на вас должно быть что-то красное. Можно, чтоб нижнее белье.

Врата по-прежнему открыты, и грань между кошмаром и действительностью уже не столь очевидна. Проклятье Школы расширяет границы своего влияния, и в городе начинает происходить необъяснимое.
Добро пожаловать в нашу маленькую, но гордую "Демоническую Республику"!

Место, где переплетаются Рай, Ад, наша реальность и тайные миры, где за каждым углом Вас ждут монстры, духи и удивительные приключения!

Правила
Путеводитель и помощь с анкетой
Сюжет
Расы
FAQ aka Гостевая
Список способностей
Нужные персонажи
Вакансии Энжел-Тауна
Шаблон анкеты

Demon S. Republic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Demon S. Republic » Архивные анкеты » .infinity [on] h1gh


.infinity [on] h1gh

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя и фамилия.
Седрик Бэдли. (Во всяком случае когда-то звали именно так). Позднее, напрочь забыв своё прошлое, в том числе и имя, мальчишка стал именоваться Кера. Откуда именно пошло это прозвище не до конца понятно, присвоено оно было скорее призраку а не человеку, но несмотря на это, обретя новую жизнь, парень пожелал остаться Керой.

Сам же именует себя Каспером, скорее в шутку, нежели всерьёз. Мало кто знает об этой его слабости к детскому фильму, в котором доброе приведение влюбилось в симпатичную ведьмочку. 

2. Возраст (для ученика-15 - 20; учитель от 25 и выше) .
На вид лет 18, даже пиво не всегда продают. На самом деле больше, но не намного - 21-22, Кера, будучи призраком, сбился со счёта.

3. Пол.
мужской

4. Раса.
Всё сложно...
Приведение которому посчастливилось заиметь человеческое тело, как бы пошло это не звучало.

5. Вид деятельности.
псевдостудент Притворяется учеником. Когда-то им являлся на самом деле, однако этого не помнит. В силу своих ребяческих убеждений решил нацепить именно эту маску.

6. Внешность (не менее 6 строк).
  На вид парню можно дать лет восемнадцать, вряд ли больше. Такое впечатления складывается скорее всего из-за манеры одеваться и поведения в целом, однако, будем последовательны. Стройный и гибкий мальчик, который, впрочем, не может с тем же успехом похвастаться прекрасной мускулатурой или большой физической силой. Нельзя сказать что паренёк уж больно худой, однако всякие тётушки и бабушки всегда смотрят на него с отчаянием и пытаются наподчивать всякими вкуснастями в неприличных объёмах. Парнишка среднего роста, хотя многие считают что для восемнадцатилетнего парня Кера низковат. Отчего мальчишке всегда хотелось быть сантиметров на десять - пятнадцать выше. Глаза светло-голубые, имеют миндалевидную форму. Им присущ некий необъяснимый блеск. Можно сказать, что в глазах день и ночь горит небольшой огонёк, и выглядит это так, будто Кера чем-то заинтересован. Неестественные для человека, синие волосы паренька, смотрятся в целом вполне себе ничего, однако неминуемо выделят Керу из толпы, чего бы ему совсем не хотелось. Волосы достаточно длинные, они редко бывают уложены аккуратно. Несмотря на старания парня, зачастую на голове царит творческий бардак, и виной тому активный образ жизни. Сзади волосы собраны в небольшую косичку, которую некоторые так любят подёргать, тихо подкравшись со спины. Правильные черты лица, гладкая кожа и тонкие брови делают мальчишку вполне себе привлекательным, без лишней смазливости. Практически всегда на лице играет слабая, едва заметная ухмылка, которую частенько находят очень милой. Голос приятный и звонкий, однако Кера всегда старается несколько понижать тон, чтобы выглядеть более сдержанно. Смеётся довольно редко, а очевидцев подобного события найти и того сложнее.
   К особым приметам можно отнести татуировку, расположенную слева на шее, на ней изображена небольшая пентаграмма. Так как тело для себя Кера не выбирал, он слегка смущается если на неё падает чей-либо взгляд, поэтому зачастую носит одежду, которая позволяет скрывать шею. Например рубашки с высоким поднятым воротом или просто напросто накрученный вокруг шеи шарф. Однако самый лёгкий способ - огромные наушники, с которыми мальчишка практически никогда не расстаётся.  Имеется и вторая татуировка но она не столь бросается в глаза, ибо расположена на спине, небольшая вязь иероглифов сбегает вниз вдоль позвоночника. Эту тему парень и подавно не хочет поднимать. Левое ухо пробито в двух местах, но наличие небольших серебряных серёжек заметить сложно, так как их закрывают длинные волосы. Будь на то воля бывшего призрака, внешность его была бы слегка скромнее. На указательных пальцах обеих рук красуется по простому серебряному колечку.
  В одежде ничего необычного. Простые молодёжные рубашки, майки со всевозможными надписями и рисунками, длинными, короткими рукавами или же попросту без них. Лёгкие байки, куртки всевозможных расцветок и фасонов. Джинсы, шорты, бриджи, полное многообразие. Не удивляйтесь если увидите на Кере штаны с дырками на коленях или же майку с низким вырезом, а может быть даже бесчисленное множество бесполезных верёвочек и браслетиков на руках. Впрочем с такой же вероятностью вы можете застать его в пиджаке странного покроя или выглаженной белой рубашке с галстуком. Обожает кеды и полукеды, шнурки самых разных расцветок. Единственное что не имеет ни малейшей возможности пробраться в гардероб парня так это брюки или туфли.
Неплохие манеры, вполне себе располагающая внешность и сдержанность в разговоре, служат мальчишке добрую службу, он практически всегда может найти общий язык, причём не только с человеком.

7. Характер (не менее 7).
  Мечты и страхи: Мечтает на все сто процентов вспомнить, как правильно быть человеком и не отличаться от других, вспомнить всё, что было до того момента как школа кардинально изменилась, найти людей которые находились в ней в то время. Боится вновь лишиться материальной оболочки.
  Привычки: Во время разговора зачастую смотрит в глаза собеседнику. Часто смущается, будучи призраком это было совсем незаметно, теперь же слегка краснеет.  Мало спит. Гуляет по ночам. Никогда не пройдёт мимо человека, нуждающегося в помощи. Да да, это уже скорее привычка нежели осознанное действие.

Спокойный и уравновешенный, хотя окинув мальчишку с ног до головы пристальным взглядом, вряд ли кто-то в это поверит. Впрочем, как известно внешность обманчива. Всегда пребывает в состоянии душевного равновесия. Это не значит что парень не эмоционален, скорее даже наоборот, просто Кера не привык демонстрировать свои чувства окружающим. Дело в том что мальчишка никому не доверяет до конца. Разумеется, он никогда не станет открыто высказывать свои сомнения, но будет весьма осторожен и осмотрителен. Совершенно не конфликтный, не ввяжется в драку первым, а по возможности не ввяжется и вовсе. Никогда не проявляет агрессию. Придерживается эксцентричных взглядов на мир, поэтому зачастую совершает неподдающиеся объяснениям поступки, которые не возможно предугадать. Будучи призраком, всегда любил наблюдать со стороны, эта привычка, пожалуй, сохранилась до сих пор. Задумчив, подолгу анализирует свои и чужие действия, прикидывает возможные варианты. Если просто встретить его на улице, стоящего на некотором отдалении от толпы, и посмотреть на задумчивое лицо мальчика, то можно даже решить что он замкнутый, однако это будет не верно. Из всех рас отдаёт предпочтение людям, помнит что до того как стать призраком, сам был человеком, чрезвычайно счастлив тем фактом, что вновь обрёл именно человеческое тело.
  Коммуникабелен, всегда найдёт общий язык с любым индивидом, вне зависимости от цвета кожи, музыкальных предпочтений, нажитого капитала или вероисповедания, даже с самыми грубыми и невоспитанными и при этом ни разу не повысив голос. Пареньку под силу выудить нужную информацию даже из буддийского монаха, давшего обет молчания или школьной вахтёрши причём второе в разы труднее.. Слушать Кера любит больше чем говорить, однако, это совсем не значит что мальчишка не многословен, он как и большинство представителей молодёжи любит потрепать языком. Напрочь лишён каких либо амбиций. Знакомясь с людьми, часто проявляет, чуть ли не детскую привязанность, хотя тщательно пытается это скрывать, и как уже говорилось выше, весьма осмотрителен. Безошибочно разбирается в людях, с ангелами и демонами дела обстоят несколько сложнее. Очень быстро находит в человеке все достоинства и недостатки. Скорее просто сдержанный, нежели хладнокровный. Не приемлет пафос во всех его проявлениях, питает искреннюю неприязнь к носителям подобных черт.

Странная особенность: при виде собственной крови Кере буквально сносит голову, с мальчишкой происходят неестественные перемены, зрачки расширяются и усмешечка становиться почти что маниакальной. Находиться рядом с парнем в такие минуты весьма рискованно, он может выкинуть всё что угодно, да и характер, надо заметить слегка изменяется. От тихого и спокойного мальчика не останется и следа... Подобные проявления погасают так же быстро как и возникают, после них Кера чувствует сильную усталость.

8. Биография (не менее 15 строк).
в разработке

9. Ваши способности.
Создание иллюзий ур. 4 - создание того, чего не существует на самом деле. Поначалу, физического вреда они не причиняют, но стоит поверить в иллюзию, и она становится для этого человека реальностью.

клац

Очень высокое владение – возможность разрывать ткань между реальным миром и миром иллюзии и впускать в него как живых, так и создания творца (ласточки-убийцы, рыбы-собаки и так далее, по желанию источника) вместе с тем, в реальном мире они намного слабее, чем в мире фантазии. Также в реальном мире существа могут вырваться из-под контроля творца и причинить ему вред. Все так же, как на третьем уровне, кроме того, при прорыве иллюзии "существа" видимы всем.

Ареометизм ур. 3 - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Сами поля состоят либо из электронного, либо из биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.

клац

Высокое владение – защитное поле очень прочное, можно создавать его и вокруг других. Некоторые атаки, связанные с искажением реальности, есть шанс обратить против их применившего.

Разгадка тактики ур. 1 - в течение пару минут персонаж может понять боевую тактику и с лёгкостью увернётся от ударов.

клац

Низкое владение – мгновенно сам факт удара, то есть то, что «сейчас что-то будет». Какой именно удар не различает.

Влияние на поля вероятности ур. 1 - способность притягивать удачу к какому-то определенному моменту времени, за что приходится расплачиваться равноценным невезением после.

клац

Низкое владение – персонаж более везуч, чем остальные. Хотя и неприятности у него крупнее выходят. Просто чуть более удачлив, чем остальные люди.

10. Ориентация и сексуальные предпочтения..
Неизменно Гетеро. Однако любит поводить за нос, способен до последнего момента притворяться. По поведению парня вообще сложно что либо сказать в этом вопросе. Склонен к экспериментам. Строго за моногамию.

11. Оружие. Изначально был какой-то ржавый меч, вроде бы даже катана и мальчишка  умел им пользоваться. Но к сожалению и этот аспект был проглочен амнезией. От прежней жизни осталось лишь умения контактного боя. Однако движения парня скорее механические, нежели осознанные.
По сути, окинув парня невооружённым взглядом, можно заявить что он безоружен да и вовсе не опасен.

12. Частота посещения. кд, по несколько раз, так что, смотрите чтобы я вам не надоел)

13. Связь с Вами.

14. Пример поста в ролевой (не менее 15 строк).

15. Желаемый статус.  .infinity [on] h1gh

Отредактировано Kera (2013-10-28 06:11:10)

+1

2

Sedrik
Способностей должно быть три. Стандартная способность не в счет, так что возьмите еще одну вместо нее.

0

3

Вроди всё зделал

0

4

Sedrik
Приняты. Приятной игры.

0


Вы здесь » Demon S. Republic » Архивные анкеты » .infinity [on] h1gh