Июнь, 2017 года
Ясная, солнечная погода. +27°,
ветер 1,5 м/с, слабый.


Необычно жаркий первый летний месяц сгоняет жителей Энжел-Тауна поближе к морю, а более активных на пряжи. Посмотрим, не потянутся ли за ними и другие любители темных прохладных мест с влажным климатом.
Близится 14 февраля, День всех влюбленных, а для DS это особый праздник, ведь в этом месяце, шестого числа День Рождения ролевой! И, конечно, Disco Phoenix Bar не может пропустить такой повод. Новая ВЕЧЕРИНКА в легендарном баре Кукловода!

Дресс-код: на вас должно быть что-то красное. Можно, чтоб нижнее белье.

Врата по-прежнему открыты, и грань между кошмаром и действительностью уже не столь очевидна. Проклятье Школы расширяет границы своего влияния, и в городе начинает происходить необъяснимое.
Добро пожаловать в нашу маленькую, но гордую "Демоническую Республику"!

Место, где переплетаются Рай, Ад, наша реальность и тайные миры, где за каждым углом Вас ждут монстры, духи и удивительные приключения!

Правила
Путеводитель и помощь с анкетой
Сюжет
Расы
FAQ aka Гостевая
Список способностей
Нужные персонажи
Вакансии Энжел-Тауна
Шаблон анкеты

Demon S. Republic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Demon S. Republic » Архивные анкеты » Фрейр


Фрейр

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя и фамилия.
Фрейр Тесла
А для удобства просто Фрей
  2. Возраст (для ученика - 15-20 лет; учитель - от 25 и выше):
18
  3. Пол.
мужской
  4. Раса.
Демон-искуситель
  5. Вид деятельности.
ученик
  6. Внешность (не менее 6 строк).
Фрей не очень высок, его рост 176 см. Тело худое, но не щуплое. Широкие плечи, сильные руки, большие кулаки.
Лицо выглядит довольно мило. Пухлые губки и небольшая родинка над ними, маленький нос, прямые темные брови. Глаза темно-карие, почти черные. Но при хорошем освещении коричневый оттенок все-таки хорошо видно. Вроде даже не скажешь, что демон. Совершенно невозможно угадать, какие мысли бывают в голове, если вообще бывают какие-то мысли.
Волосы всегда растрепаны. В человеческом облике у корней совершенно темные, потом все светлее и светлее. Сказывается жизнь на земле и частое осветление. В облике демона волосы возвращают свой законный черный цвет.
А еще у него в обличие демона отличные черные крылья. С синим отливом.  Также имеет небольшие черные рога, когти в пару сантиметров цвета крыльев.
Одеваться любит в удобные вещи: джинсы, футболки, кеды. Но рубашки с пиджаками и брюками тоже присутствуют в его облике часто. В общем, внимание своей одежде он практически не уделяет.
  7. Характер (не менее 7 строк).
Эта скрытная личность. Постороннему человеку даже не скажет о том, что думает. И думает ли он вообще. Он никогда не планирует свое поведение, все всегда получается спонтанно. Действует по обстоятельствам и совсем не понимает чужих душевных терзаний, каких либо рассуждений и обычных мыслей. Никогда не мучается вопросами типо «А почему происходит так, как происходит».
У Фрейя какая-то нездоровая привязанность к младшему брату. Нет, инцест и прочая «постельность» тут не при чем. Скорее, психологическая зависимость. Только с ним он был близок настолько, что мог хотя бы разговаривать, не прибегая к своим обычным щтучкам: пошлым шуткам, истерическим выходкам и прочее. Надо сказать, что все эти действия своего рода защита от окружающих.
Совсем непонятно, что других привлекает в таком, как Фрей. Возможно, боязнь. Ведь только к тем, кто помогает или просто не мешает, Фрей и относится хорошо. По крайней мере, именно для них и создается такое впечатление.  И с ним точно соскучиться невозможно. Что случиться дальше – всегда сюрприз.
Тесла никогда не в чем и никому не хотел уступать, как и другие демоны. Постоянные стычки, ссоры, разборки из-за простых мелочей и солидных вещей. Да и не только вещей. В общем, из-за всего, что только можно пожелать на кругу Жадности. Но Фрейру это нравилось. Ему нравились эти постоянные драки, он был как рыба в воде, когда дело касалось даже обычного спора. И не потому что он был каким-то супер-сильным или его язык был хорошо подвешен. Нет. Просто он был таким. Отсутствие какого-либо внутреннего кодекса или тормоза, он мог стоять на коленях и просить пощады, а в другую секунду уже выбивать зубы своему оппоненту. И эта неизвестность его дальнейшего шага пугало и отталкивала. И заставляло уважать.  Избалованный с младенчества, получал все, что только пожелает, делал все, что только пожелает. Нет ограниченьям.
  8. Биография (не менее 15 строк).
4 круг Ада. Алчность. Тут родился и рос до определенного момента Фрейр. Конечно, являясь демонами-искусителями, родители часто баловали своих деток. Можно даже сказать, безмерно баловали своих деток. А было их трое. Фрей был вторым ребенком. Старшего брата он почти не видел. Он вечно занимался своими демоническими делами и был очень уважаем среди других жителей четвертого круга. Младшего же любил безмерно. Готов был хоть шнурки ему постоянно завязывать. Что, кстати, и делал. Такая братская любовь была взаимна. Разница у них была всего ничего – 1,5 года. Да и внешне очень походили друг на друга. Но вот характеры были разные. Младшенький всегда тянулся за Фрейем, несмотря на его, даже для демона, не совсем обычные поступки. Вообще, жизнь в Аду, как и полагается – не сахар. Можно спокойно вешать на дверях табличку с текстом что-то вроде «чтобы работать здесь необязательно быть проклятым, но это помогает».
Драк между демонами было множество. Сначала братья Тесла были не на высоте. Особенно младшенький. Но постепенно Фрей стал разгоняться и вот он уже вполне уважаемый демоном среди таких же подростков, как он. Конечно, и Тесла-младшего никто не мог больше обидеть.
Он часто бывал на земле еще в совсем юном возрасте. Сначала с родителями. Так сказать «на учебу». Смотрел, как те «работают», набирался опыта. Потом вылазки были самостоятельными. Там, на Земле он научился убивать. Это оказалось совсем просто, Фрей даже не помнил причину первого убийства, он даже не помнит, мальчик это был или девочка. Да это и не важно. Может, демоны-искусители убивают не часто, но все-таки убивают, когда есть такая необходимость. На земле он впервые с кем-то переспал. Первой его партнершей была какая-то шлюха, ничего серьезно. Потом было много больше. Совершенно разных возрастов. За короткий период десятки половых контактов как с вполне взрослыми и зрелыми женщинами, так и совсем юными девчушками. Потом были и парни. Чаще его возраста или моложе. Фрей вполне мог затащить невинное создание 12-14 лет куда-нибудь в подворотню и изнасиловать.
Жизнь была просто отличной. До определенного момента. Пока кто-то сверху не решил, что семьи Тесла надо отправить гения для какого-то человечишки. И подошел, конечно, Фрей. Долгие истерики, потом прощание с любимым братом, и вот он в школе.

  9. Ваши способности.
Щель - 2 уровень
Щель – умение открывать дыру или щель между мирами, из которой можно доставать или же прятать там различные вещи. Каждая новая сознательно открытая щель держится меньше времени, чем предыдущая (в большинстве случаев), и требует большего расхода сил персонажа. Правда, незначительно больше. Впрочем, это зависит от размера щели.
Уровень 1. Низкое владение – время от времени рядом с персонажем появляются щели, из которых могут сыпаться мелкие, часто непонятного назначения предметы. Что-то ценное из этого найти вряд ли получится. Действие способности происходит спонтанно, контролировать ее и самостоятельно открывать щели удается очень редко. Время жизни такой дыры - до 10 секунд.
Уровень 2. Среднее владение -  открытие щели поддается определенному контролю, но она остается небольшой. Имея должное упорство, можно найти нужный и даже полезный предмет, также появляется возможность прятать небольшие вещи (только потом попробуй найти их обратно). Если персонаж нервничает, способность начинает жить своей жизнью. Время открытия щели - до 30 секунд. (Фрейр)
Уровень 3. Высокое владение – способность открывать большую щель и доставать именно тот предмет, который необходим. Впрочем, это может быть не только предмет, но и небольшое живое существо. Можно использовать как экологически чистое мусорное ведро, да и выкинутый в соседний мир труп никто не найдет. Открытая щель может просуществовать до двух минут.
Уровень 4. Очень высокое владение – способность перемещаться через щель в другие миры и проводить в них до получаса. Открытой щель можно продержать до 5 минут.

Создание портала – 1 уровень
Астральная проекция  - 1 уровень
10. Ориентация и сексуальные предпочтения.
би
  11. Оружие.
Маленький ножик, обычно спрятан под длинными рукавами пиджака и выскакивает при необходимости. Не требует заточки.
  12. Частота посещения.
Хоть каждый день
  13. Связь с Вами.
412152167
  14. Желаемый статус:
Кошмарик
  15. Код.
Принят.
  16. Пример поста в ролевой (не менее 15 строк).
-Нет, этого не может быть. Нет-нет-нет-нет-нет. – Фрей быстро ходил по комнате туда-сюда. Движения его были резкие и нервные. Он кусал кубы, пальцы, ногти.
-НЕТ!!! - Демон повалился на пол, сел, поджав к себе колени и закачался из стороны в сторону при этом руками держась за голову и периодически ероша себе черные волосы. Он посмотрел на брата, который стоял у стены и обе руки закрывали нижнюю часть лица. Лицо Фрейра было мокрым от слез.
-Что ты об этом скажешь, а? Братец? - На коленях он подполз к ногам младшего брата и уткнулся в них головой. Фрей дрожал всем телом.
-Не называй меня так, - фраза сказана скорее по привычки, нежели от нелюбви к слову "братец".
-Я не хочу туда. Не хочу, не хочу! - Он говорил то шепотом, то срывался на крик. Фрейр поднялся и оказался лицом к лицу с братом, причем старший был немного выше. Он двумя руками обхватил его лицо, заметил, что и у него в глазах стоят слезы, но слезы брата ему видеть совсем не хотелось.
-Что будешь делать здесь без меня? Что?! Ты ведь никогда не оставался один так надолго!– Фрей отскачил и опять заходил по комнате.
-Я что-нибудь придумаю, ты же знаешь, - голос Тесла-младшего был тихим, как всегда.
-Да-да. Ты придумаешь. Что-нибудь придумаешь. Как всегда придумаешь, да. Придумаешь… - Едкий шепот, слова все повторялись и повторялись. В разном порядке так, что полностью изменялся или терялся смысл изначальной фразы.
Младшенький не решался в такие моменты вставать на пути своего брата. Не боялся, но не мешал. Ему даже в голову прийти не могло, что Фрейр когда-нибудь может сделать "братцу" что-то плохое.
А Фрей все продолжал ходить, бить кулаками стены и что-то кричать, плакал или смеялся, что голос срывался на хрип. Наконец, он успокоился и сел рядом с младшим, который все так же стоял, зажатый у стены. Он облокотился спиной к стене и глубоко вздохнул. Тут он заметил, что у брата опять развязан шнурок кеда на правой ноге. И Фрей его завязал.

Отредактировано Фрей (2010-03-14 19:59:36)

0

2

У меня претензий нет. Только основную способность расписать стоит.

0

3

Фрей написал(а):

6. Внешность

Добавьте, пожалуйста, цвет глаз.

Фрей написал(а):

Щель

Немного отредактировала Вашу способность.

Щель – умение открывать дыру или щель между мирами, из которой можно доставать или же прятать там различные вещи.
Уровень 1. Низкое владение – время от времени рядом с персонажем появляются щели, из которых могут сыпаться мелкие, часто непонятного назначения предметы. Что-то ценное из этого найти вряд ли получится. Действие способности происходит спонтанно, контролировать ее и самостоятельно открывать щели удается очень редко. Время жизни такой дыры - до 10 секунд.
Уровень 2. Среднее владение -  открытие щели поддается определенному контролю, но она остается небольшой. Имея должное упорство, можно найти нужный и даже полезный предмет, также появляется возможность прятать небольшие вещи (только потом попробуй найти их обратно). Если персонаж нервничает, способность начинает жить своей жизнью. Время открытия щели - до 30 секунд.
Уровень 3. Высокое владение – способность открывать большую щель и доставать именно тот предмет, который необходим. Впрочем, это может быть не только предмет, но и небольшое живое существо. Можно использовать как экологически чистое мусорное ведро, да и выкинутый в соседний мир труп никто не найдет. Открытая щель может просуществовать до двух минут.
Уровень 4. Очень высокое владение – способность перемещаться через щель в другие миры и проводить в них до получаса. Открытой щель можно продержать до 5 минут.

+1

4

Да, про глаза я всегда забываю. Добавил.

0

5

Принят!

0


Вы здесь » Demon S. Republic » Архивные анкеты » Фрейр