Июнь, 2017 года
Ясная, солнечная погода. +27°,
ветер 1,5 м/с, слабый.


Необычно жаркий первый летний месяц сгоняет жителей Энжел-Тауна поближе к морю, а более активных на пряжи. Посмотрим, не потянутся ли за ними и другие любители темных прохладных мест с влажным климатом.
Близится 14 февраля, День всех влюбленных, а для DS это особый праздник, ведь в этом месяце, шестого числа День Рождения ролевой! И, конечно, Disco Phoenix Bar не может пропустить такой повод. Новая ВЕЧЕРИНКА в легендарном баре Кукловода!

Дресс-код: на вас должно быть что-то красное. Можно, чтоб нижнее белье.

Врата по-прежнему открыты, и грань между кошмаром и действительностью уже не столь очевидна. Проклятье Школы расширяет границы своего влияния, и в городе начинает происходить необъяснимое.
Добро пожаловать в нашу маленькую, но гордую "Демоническую Республику"!

Место, где переплетаются Рай, Ад, наша реальность и тайные миры, где за каждым углом Вас ждут монстры, духи и удивительные приключения!

Правила
Путеводитель и помощь с анкетой
Сюжет
Расы
FAQ aka Гостевая
Список способностей
Нужные персонажи
Вакансии Энжел-Тауна
Шаблон анкеты

Demon S. Republic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Demon S. Republic » Информация по Ролевой » Здесь кидаются кубики


Здесь кидаются кубики

Сообщений 61 страница 90 из 247

1

В данной теме Вы пишите:

   1. Название боя
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
   3. Применяемая атакующая способность 
         3.1. действие, бросок кубиков
         3.2. действие, бросок кубиков
         3.3. действие, бросок кубиков
   4. Отклонение или применяемая защитная или отражающая способность 
         4.1. действие, бросок кубиков
         4.2. действие, бросок кубиков
         4.3. действие, бросок кубиков

Код:
 [b]1. Название боя[/b]
   [b]2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.[/b]
   [b]3. Применяемая атакующая способность[/b]  
         [b]3.1.[/b] действие, бросок кубиков
         [b]3.2.[/b] действие, бросок кубиков
         [b]3.3.[/b] действие, бросок кубиков
   [b]4. Отклонение или применяемая защитная или отражающая способность  [/b]
         [b]4.1.[/b] действие, бросок кубиков
         [b]4.2.[/b] действие, бросок кубиков
         [b]4.3.[/b] действие, бросок кубиков

Редактирование постов категорически запрещается.

Напоминание, что какое значение значит и сколько граней надо использовать:

Свернутый текст
Скидас написал(а):

8. Срабатывание способности. Если способность не является пассивной (то есть действующей постоянно), то на срабатывание способности кидаем 1 кубик с 10 гранями.

Срабатывание способности 1-го уровня:
          1 - попытка использования удалась лишь от части (насколько такое возможно)
          2 - попытка использования увенчалась гораздо бОльшим успехом, нежели ожидалось
               (использование способности 2-го уровня)
          3 - попытка использования увенчалась успехом
          4 - попытка использования увенчалась неудачей
          5 - попытка использования увенчалась неудачей
          6 - попытка использования увенчалась неудачей
          7 - попытка использования увенчалась неудачей
          8 - попытка использования увенчалась неудачей
          9 - попытка использования увенчалась неудачей
          10 - попытка использования увенчалась супер неудачей
                (то есть владельцу к тому же нанесен вред от использования своей же способности)

Срабатывание способности 2-го уровня:
          1 - попытка использования удалась лишь от части (насколько такое возможно)
          2 - попытка использования увенчалась гораздо бОльшим успехом, нежели ожидалось
               (использование способности 3-го уровня)
          3 - попытка использования увенчалась успехом
          4 - попытка использования увенчалась успехом
          5 - попытка использования увенчалась успехом
          6 - попытка использования увенчалась неудачей
          7 - попытка использования увенчалась неудачей
          8 - попытка использования увенчалась неудачей
          9 - попытка использования увенчалась неудачей
          10 - попытка использования увенчалась супер неудачей
                (то есть владельцу к тому же нанесен вред от использования своей же способности)

Срабатывание способности 3-го уровня:
          1 - попытка использования удалась лишь от части (насколько такое возможно)
          2 - попытка использования увенчалась гораздо бОльшим успехом, нежели ожидалось
               (использование способности 4-го уровня)
          3 - попытка использования увенчалась успехом
          4 - попытка использования увенчалась успехом
          5 - попытка использования увенчалась успехом
          6 - попытка использования увенчалась успехом
          7 - попытка использования увенчалась успехом
          8 - попытка использования увенчалась неудачей
          9 - попытка использования увенчалась неудачей
          10 - попытка использования увенчалась супер неудачей
                (то есть владельцу к тому же нанесен вред от использования своей же способности)

Срабатывание способности 4-го уровня: 
          1 - попытка использования удалась лишь от части (насколько такое возможно)
          2 - попытка использования увенчалась гораздо бОльшим успехом, нежели ожидалось
               (бывает и такое)
          3 - попытка использования увенчалась успехом
          4 - попытка использования увенчалась успехом
          5 - попытка использования увенчалась успехом
          6 - попытка использования увенчалась успехом
          7 - попытка использования увенчалась успехом
          8 - попытка использования увенчалась успехом
          9 - попытка использования увенчалась успехом
          10 - попытка использования увенчалась супер неудачей
                (то есть владельцу к тому же нанесен вред от использования своей же способности)

9. Если Вы уклоняетесь или отбиваете удар с помощью способности, то смотрите пункт 8.
Если же нет - то в специальной теме кидаете 1 кубик с 6 гранями. Отклонение произойдет с вероятностью 50 на 50.

          1 - поздравляю, Вам удалось уклониться.
          2 - поздравляю, Вам удалось уклониться.
          3 - Вам удалось уклониться, но Вас слегка задело.
          4 - Вас задело, и довольно сильно (насколько это возможно).
          5 - увы, Вам не удалось уклониться
          6 - увы, Вам не удалось уклониться.

6. Любой участник может при желании в любой момент выйти из боя, только делать это надо вполне логично (например, убежать). Если же логически бой закончить проблематично, или второй игрок совсем уж против Вашего ухода, в таком случае бросаются кубики. Один бросок на убегание за один пост. Вероятность - 50 на 50.
То есть кидаете один кубик с шестью гранями. В зависимости от того, какое число выпало:

          1 - поздравляю, Вам удалось сбежать.
          2 - поздравляю, Вам удалось сбежать.
          3 - поздравляю, Вам удалось сбежать,
               но, к сожалению, при попытке к бегству, Вас ранили.
          4 - к сожалению, Вам не удалось сбежать, к тому же, при попытке к бегству, Вас ранили.
          5 - к сожалению, Вам не удалось сбежать
          6 - к сожалению, Вам не удалось сбежать

Полные правила боя расположены здесь.

+1

61

1. Название боя
Попытка сорвать лиану
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
126 в локации Пристань мертвого озера.
   3. Применяемая атакующая способность 
Обычная физическая сила ангела-воителя.
[dice=3872-16]

0

62

1. Название боя. Прирогенерация.
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 89
   3. Применяемая атакующая способность Пирокинез (4 ур.)
         3.1. Возвращение жизни в левую руку.
          [dice=13552-110]

0

63

1. Название боя
Бой с адскими гончими
2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
286 - тут
3. Применяемая атакующая способность
         3.1. Лучи света -  [dice=1936-110]

0

64

1. Название боя
Бой с адскими гончими.

   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
287

   4. Отклонение или применяемая защитная или отражающая способность 
Попытка использовать ментального двойника для отвлечения гончих.

         4.1. действие, бросок кубиков
  [dice=11616-110]

0

65

1. Бой с адскими гончими.
   2.288 Главные ворота
   3. Применяемая атакующая способность 
         3.1. аннигиляция,  [dice=1936-110]

офф: редактировала только номер поста

Отредактировано Роксен (2013-10-21 11:13:58)

0

66

1. Название боя Встреча в беседке.
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 112
   3. Применяемая атакующая способность 
         3.1. Гипноз (2 ур)
   4. Отклонение или применяемая защитная или отражающая способность 
         4.1.
[dice=7744-110]

0

67

1. Главные ворота. Адские гончии.
   2. 292 пост.
   3. Применяемая атакующая способность 
         3.1. аэрокинез
        [dice=17424-110]

0

68

1. Бой с адскими гончими.
   2. Пост № 293.
   3. Применяемая атакующая способность 
         3.1. Создание предметов из света (попытка создать защитный купол-решетку)
[dice=17424-110]

0

69

1. Название боя
Бой с адскими гончими

   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
294

   3. Применяемая атакующая способность 
Попытка создать совместно с Роксен пламя под давлением.

         3.1. действие, бросок кубиков
        [dice=3872-110]

0

70

1. Бой с адскими гончими
   2. 295
   3. Пирокинез.
Попытка создать совместно с Мелиссой пламя под давлением.
 
         3.1. действие, бросок кубиков
          [dice=13552-110]

0

71

1. Адские гончие.
   2. Пост № 296
   3. Применяемая атакующая способность 
         3.1. Создание небольшого урагана для усиления пламени.
[dice=5808-110]

0

72

Арлекин бросает свои кубики и совсем по другому поводу.

Роксен   [dice=5808-15]
Lili Marlen  [dice=3872-15]
Julian Darcy  [dice=1936-15]
Curt Hansen  [dice=1936-15]
Мелисса  [dice=5808-15]

0

73

Iolanda
[dice=7744-15]

0

74

Daichi Cheng [dice=7744-15]

0

75

Lili Marlen поедание пирожков.
[dice=9680-110]

0

76

Пирожное для Харли

[dice=17424-110]

0

77

1. Название боя
Сдвиг камней в подвале
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
104
   3. Применяемая атакующая способность 
         3.1. Телекинез 2 ур.  [dice=15488-110]

0

78

1. Комната №18 (Дэв)
   2. 15
   3. Биополяризм 
         3.1. Приминение способности с глубочайшего испуга

[dice=11616-110]

0

79

Оливер Кеннет съел аж три пироженки!

[dice=30976-120]
[dice=11616-120]
[dice=30976-120]

0

80

Abigale Clark надкусанное пирожное.

[dice=36784-120]

0

81

1. Праздничная ярмарка. (Квест  в честь Хэллоуина.)
   2. 30
   3. Применяемая атакующая способность 
         3.1. И ее снова напугали ну когда-нибудь она должна сработать
[dice=11616-110]

0

82

1. Название боя
Использование артефакта
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
9
   3. Применяемая атакующая способность 
         3.1. Аналитизм 1 ур

0

83

офф

сорри, в прошлом посте кубики не кинула, не стала редактировать

1. Название боя
Использование артефакта
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
9
   3. Применяемая атакующая способность 
         3.1. Аналитизм 1 ур. -  [dice=3872-110]

0

84

Кристин Кейн мороженое.

[dice=27104-120]

Jean Hunt пироженка.

[dice=13552-120]

0

85

1. Название боя Праздничная ярмарка. (Квест  в честь Хэллоуина.)
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 43
   3. Применяемая способность 
         ● Генерация магнитного поля внутри тела - 3
[dice=15488-110]

0

86

1. Название боя "Слияние" с красотой и ее открытие у себя самой.
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 202
   [b]3. Феромоны
[dice=1936-110]

0

87

1. Название боя Бой за белый конвертик

   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
Подземелье. Коридоры., пост №8

   3. Применяемая атакующая способность 
Попытка с помощью созданного облака сернистого газа воздействовать на глаза и нос мыша (удушье и слезоточение)

         3.1. действие, бросок кубиков
     
[dice=7744-110]

0

88

1. Название боя
Бой за белый конвертик
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
9
   3. Применяемая атакующая способность 
         3.1. Внушение боли.  Попытка повлиять на конечности грызуна и тем самым сбить того с ног.
бросок кубиков
[dice=3872-110]

0

89

1. Столовая. Знакомство с мастером.
   2. 753.
   3. Зарядка энергией 
         3.1. попытка откачать энергию у учителя ^^  [dice=3872-110]

0

90

1. Черное озеро
   2. 95
   4. Срабатывание способности 4-го уровня, чтобы убрать огонь
         3.1. выкачать кислород из пламени
[dice=5808-110]

0


Вы здесь » Demon S. Republic » Информация по Ролевой » Здесь кидаются кубики