Июнь, 2017 года
Ясная, солнечная погода. +27°,
ветер 1,5 м/с, слабый.


Необычно жаркий первый летний месяц сгоняет жителей Энжел-Тауна поближе к морю, а более активных на пряжи. Посмотрим, не потянутся ли за ними и другие любители темных прохладных мест с влажным климатом.
Близится 14 февраля, День всех влюбленных, а для DS это особый праздник, ведь в этом месяце, шестого числа День Рождения ролевой! И, конечно, Disco Phoenix Bar не может пропустить такой повод. Новая ВЕЧЕРИНКА в легендарном баре Кукловода!

Дресс-код: на вас должно быть что-то красное. Можно, чтоб нижнее белье.

Врата по-прежнему открыты, и грань между кошмаром и действительностью уже не столь очевидна. Проклятье Школы расширяет границы своего влияния, и в городе начинает происходить необъяснимое.
Добро пожаловать в нашу маленькую, но гордую "Демоническую Республику"!

Место, где переплетаются Рай, Ад, наша реальность и тайные миры, где за каждым углом Вас ждут монстры, духи и удивительные приключения!

Правила
Путеводитель и помощь с анкетой
Сюжет
Расы
FAQ aka Гостевая
Список способностей
Нужные персонажи
Вакансии Энжел-Тауна
Шаблон анкеты

Demon S. Republic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Demon S. Republic » Архивные анкеты » Анкета Шина.


Анкета Шина.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

1. Имя и фамилия.

Solomon Blackmore \ Соломон Блэкмор.
Сокращение: Sol\Сол, Black\Блэк
Кличка: Шин\Shin, Ши\Shi.

2. Возраст (для ученика - 15-20 лет; учитель - от 25 и выше):

19 лет

3. Пол.

Мужской

4. Раса.

Ангел-полукровка (6е небо) падший

5. Вид деятельности.

Ученик

6. Внешность (не менее 6 строк).

Рост у парня 187 см., вес 77 кг. Шатен, волосы слегка вьются, средней длины, чёлка постоянно спадает на лицо, слегка закрывая глаза, и достигает щёк, по бокам волосы закрывают уши и достигают челюсти, а сзади волосы полностью закрывают шею и достигают плеч. Причёска отсутствует, волосы в постоянном творческом беспорядке, может изредка расчёсывать их руками. Глаза серо-зелёного, болотного цвета. Вечно ходит с хмурым, недовольным или безразличным ко всем и вся взглядом. Щёки слегка впалые, нос аккуратный и ровный, подбородок острый. На лице лёгкая небритость. Губы тонкие и бледные, редко улыбается, а если и улыбается, то недоброй улыбкой. Голос тихий, довольно приятный, никогда не повышает его. Широкая ладонь, длинные и тонкие пальцы (рука пианиста). Кожа бледная, на вид худощавый и немного неопрятный, хотя телосложение близкое к спортивному. Одежда немного изношенная. Чаще всего носит рубашки - белого, серого и чёрного цветов, футболки и майки, таких же цветов, джинсы - чёрных, серых, синих и зелёных цветов часто потёртые, ботинки – довольно старые чёрные или коричневые и довольно тяжелые. Носит аксессуары такие как – кулоны, браслеты кожаные и металлические, металлические кольца, напальчники и цепи. Во внешности падшего ангела никаких существенный изменений нет, только чёрные крылья на спине вырастают, на правой стороне груди метка падшего и зрачки в глазах становятся вертикальными.

7. Характер (не менее 7 строк).

Характер – сложный. Это самое лучшее определение, которое ему когда-либо давали. Сол вечно всем и вся недоволен, язвителен и саркастичен, отчего часто получал по лицу, но это его не останавливало. Часто уходит изучать тёмные коридоры своего сознания, в народе это называется – уходит в астрал или в себя. Очень недоверчивый и подозрительный, с лёгкой паранойей и манией преследования (в детстве не умел контролировать способности и накладывал иллюзии сам на себя, вот и эффект). Иногда возникают приступы агрессии, но они бывают очень редко. Сам по себе Блэкмор очень спокойный парень, и разозлить его неверным словом или оскорблением очень сложно. Он похож на удава, такой же спокойный с таким пронзительным взглядом и также может наброситься в случае опасности. Если же разозлить Соломона, то он становиться довольно мстительным и не просто жёстким, а жестоким. План мести может вынашивать очень долго, выискивая у жертвы самые слабые места.
Сол ревнивый собственник, очень требовательный к окружающим, но ещё больше к себе самому. Требует от друзей и любовников\ниц такой же преданности, которую проявляет сам. Стать другом для Ши очень сложно и тем более влюбить его в кого-то. Из-за его патологической недоверчивости к людям и тем, кто всё же хотят стать ему друзьями или любовью, становятся объектами повышенной подозрительности. Знаком с дружбой только по рассказам других, из книг и из СМИ, ибо сам в неё не особо-то и верит, как в прочем и в любовь. При этом надежда, на то, что такие люди есть, всё ещё теплится в душе парня.
Шин убеждён во фразе – «Благими намерениями вымощена дорога в ад». По этой причине редко кому помогает, но и помощи ни от кого не ждёт. Всегда и во всём привык полагаться только на себя. Иногда были связи и знакомства, но они были недолгими и быстро заканчивались, хотя бы потому, что Сол вёл бродячий образ жизни.
С работой, как и с любой другой физической нагрузкой, у него всегда проблемы, ибо Блэк лентяй, даже при хорошо натренированном теле. Вот не любит он напрягаться и всё тут, хоть убей. Хотя при этом знает, что свою работу чужому лучше не доверять – «Если хочешь чтобы работа была сделана хорошо, то сделай её сам». Сол человек умственного труда, даже если он и не устал. Довольно чистоплотен, по крайней мере в комнате, но за собой следит редко и вообще по жизни безразлично-циничный пофигист.
Не любит шум, толпы, назойливых и глупых людей. В спорах, переходящих на крик, предпочитает отмалчиваться, оставаясь при своём мнении. Не любит проигрывать, когда ему указывают те, кого он даже не уважает. Не любить холод и сырость, быстро мёрзнет, особенно пальцы на руках.
Шин убеждённый интроверт и агностик – не верит в существование того, что ещё не доказано, но и перестать верить без доказательств в отсутствие не станет. Главное учение агностицизма гласит – «Нет абсолютной истины», посему, сколько людей, столько и мнений.
Соломон любит природу, тишину и одиночество или когда рядом узкий круг самых доверенных ему друзей (хотя такого прецедента ещё не было). Хорошо общается с животными, почитает искусство и литературу. Притом, что хорошо врёт и лицемерит, предпочитает этого не делать и сильно обижается, если ему врут те, кому он начал доверять, даже если это ложь во спасение. Если разговор не удался, то просто отворачивается и молча уходит.
Одна из наиболее хороших черт Соломона - это искреннее желание понять людей. Он может выслушать дать совет, хоть и активно помогать не станет. Конечно во главе угла у Сола стоит он сам, но это потому, что другие это место занять по мнению Шина были недостойны. Он добр в глубине, но совершенно безразличен снаружи и достучатся до него очень сложно, ибо Блэк руководствуется по большей части логикой и рационализмом, чем эмоциями и долгом.

8. Биография (не менее 15 строк).

Родился Соломон в США на окраине Бостона, но родителей он своих не знал, рос в приюте. Родители бросили мальчика прямо в роддоме, даже имя давать не стали, его ему дала уже в приюте какая-то монашка. Причину, по которой родители его бросили, неизвестна и вряд ли её уже когда-нибудь будет известна, хотя Сол никогда особенно это и не заботило, не до этого было.
Рос мальчиком вполне обычным, может только замкнутым и неразговорчивым немного. Но с семи лет начались странности, паренёк начал видеть, то, что никто не видит. У него начались видения и галлюцинации, ночью плохо спал и часто будил весь приют криками. Это было первое проявление его способностей, из-за страхов и плохого контроля способностей, Блэк неосознанно проецировал иллюзии сам на себя, что лишь усиливало страхи. С Шином разговаривали психологи и психиатры, старались его успокаивать, но всё без толку. Когда Соломону было девять, он подпрыгивал от каждого шороха, совсем ни с кем не общался. После за ним приехали люди в белых халатах, накачав парня транквилизатором, поскольку Соломон очень не хотел с ними ехать, а кто собственно захотел бы. В больнице ему поставили диагноз – острая паранойя и мания преследования. В психушке Шин жил, накаченный препаратами и привязанный к постели. К двенадцати годам режим для Сол ослабили, ведь именно в психушке парень научился держать язык за зубами и игнорировать реальность, какой бы она не была. В эти годы Шин начал осознавать, что все его глюки именно его рук дело, ибо и санитары с врачами, которых парень успел возненавидеть, тоже начали видеть эти видения. Полный же контроль над способностью получил в четырнадцать лет и начал всячески мстить свои обидчикам в лице работников больницы, некоторых довёл до несчастного случая, некоторые перевелись, но в в большинстве случаев были нервные срывы.
В пятнадцать лет Блэк выпустили и отправили обратно в приют, в котором он так ни с кем не подружился, уж слишком мрачный стал парень. Через год Соломон сбежал, прихватив с собой довольно большую для него сумму денег. Благодаря способностям его так и не нашли, в последствии Сол стал очень часто пользовался иллюзиями чтобы выжить. Одну купюру он мог растянуть на неделю, благодаря тому, что приписывал им пару лишних нулей. Вычислить его не было возможности, пока кассирша, после ухода Шина, не станет пересчитывать деньги, обман не раскроется. Этим он часто и пользовался. На улицах промышлял воровством и мелким мошенничеством, но так чтобы не привлекать особого внимания, ему его за глаза в прошлом хватило. Иногда находились подельники, иногда он сам вступал в банды, но частых связей у него не было, чаще он был один, так ему было спокойней.
В одной из банд Нью-Йорка, в которой он состоял, хоть и не долго, был Японец. Он и дал ему кличку Шин – Смерть. Соломон вечно ходил, словно смерть - тихий, мрачный, ленивый, да и Сола хоть за смертью посылай, но не дай бог, если он за кем-то придёт. Вот и пристало, а потом он привык и Соломону самому понравился и иногда представляется этим именем, среди банд оно известно.
Однажды к парню пришел один человек и сказал, что Соломон ангел и что ещё не поздно исправить прошлые грехи, если он пойдёт с ним. Но Солу это было совершенно не интересно, он уже давно решил жил для себя и поэтому просто прошел мимо. Тот ещё несколько раз старался его переубедить, но Блэкмор упёрся рогом в землю и игнорировал его. Чужое счастье Соломона не интересовало, да и где были эти ангелы раньше? Для Шина вся эта возня между ангелами и демонами была не интересна, ему хотелось устроить свою собственную жизнь, а на остальных плевать. Человек огорчённо опустил взгляд и покачал головой. Шина, который хотел уйти схватили ещё несколько человек, а в стене ближайшего дома появился портал, в который силком затащили Сола. Через мгновение Соломон оказался на суде ангелов, у него появились крылья и нимб над головой. После долгих разбирательств Блэк так и не признал себя виновным и наотрез отказался выполнять ангельский долг, посчитав это совершенно неинтересным занятием, да и надрываться ради других не хотелось. Для Соломона был вынесен приговор - изгнание из рая, чему Сол даже не огорчился, ему всё равно кажется, что рай слишком идеальное и скучное место. Ангелы заклеймили Шина отступником, от чего нимб над головой исчез, крылья стали чёрными, а зрачки вертикальными. Его отправили обратно в мир людей, как они сказали - волочить жалкое существование. Сол же просто стал жить, словно ничего этого и не было. Подчинятся, кому бы то ни было, выполнять долг, который ему не нравиться, Шину совсем не улыбалось.
Жил он так вплоть до девятнадцати лет. Сол не оставался на одном месте слишком долго, был в постоянном движении, которое и привело его к демонической школе. Про неё ходило много слухов, и Ши решил поинтересоваться - «а правда ли то, что про неё говорят?».

9. Ваши способности.

1. Внушение – 2й уровень

Внушение|Внушение

Внушение - возможность заставить поверить живое существо во что бы то ни было, контролировать чужое мироощущение. Наиболее сильные внушение – это те, которые приближены к реальности. Немного напоминает гипноз, но им не является хотя бы потому, что человек полностью в сознании, но может не осознавать, что находиться под действием внушений. Развеять внушение можно силой воли, особенно если их уровень средний и низкий. Также, если внушающий потеряет концентрацию, будет слишком далеко, потеряет сознание или он развеет иллюзию сам.
Уровень 1. Низкое владение - это слабые внушения, которыми можно вызвать лишь видимость паранойи. Нечёткие образы вдали, которые развеются при приближении, звуки, голоса, запахи, ощущение прикосновений и присутствия. Чувства поддаются, но не сильно и недолго иначе внушение развеется. Можно заставить «исчезнуть» небольшой по объему объект из поля зрения объекта, которому делается внушение. Если слишком долго держать иллюзию, то можно сильно устать потерять концентрацию и объект вернётся в свой истинный облик, а у применяющего способность будет кружиться голова. Возможны обмороки.  Слабые внушения можно накладывать не более, чем на 3-х человек. Более сильные – только на одного. Действует не более, чем 5 игровых постов. После одного внушения должна быть сделана передышка (не менее часа или 5 игровых постов). радиус действия – до 2-х метров (если человек вышел из поля действия, то внушение пропадет автоматически).
Уровень 2. Средние владение - возможность создавать довольно чёткие образы, ложных объектов,  животных, видимость галлюцинаций и влиять на все пять чувств человека. Также появляется возможность внушить кому-то, что тот видит перед собой один объект вместо другого (если эти объекты между собой похожи; чем больше сходство, тем проще). Все внушения в большей степени зрительные и слуховые, при прикосновении внушение легко развеивается. Появляется возможность заставить несколько мелких объектов или один покрупнее объект (не больше чайника) на время исчезнуть. Очень слабое внушение можно наложить максимум на 5, радиус действия – 5. Внушить что-то правдоподобное можно только одному человеку одновременно. Также посел применения остаются усталость и головокружения (хотя головокружения уже не такие сильные). Также возможны кровотечения из носа.
Уровень 3. Высокое владение - появляется способностью полностью изменять ощущение реальности жертвы, создавать людей и объекты не отличимых от настоящих. Возможен полный контроль над всеми пяти чувствами, за исключением шестого чувства. Плохо поддаётся подделка внушающих мыслей, предчувствия, ясновидения и т.п. Появляется возможность сильно изменять реальность и практически не соблюдать пропорции изменяемых предметов в глазах одного внушаемого. Но догадаться о внушении, как правило, все равно несложно, особенно если вещи, которые подделывают, до боли знакомы. Запах любимой подушки подделать не удастся.
Внушающий может на время исчезнуть сам или заставить исчезнуть другие объекты, но только не путать с невидимостью. Также внушающий может сменить внешность под действием иллюзии или создать своего клона, предварительно исчезнув. Иллюзии можно наложить не более чем на 7 живых,  радиус действия 10 метров.
Возможны сильные кровотечения, обмороки (от натуги), сильная головная боль. Иногда становится сложно отделаться от каких-то внушений, которые были внушены кому-либо.
Уровень 4. Очень высокое владение. Эти внушения называют абсолютными, из-за полного контроля над реальностью и мироощущением. Иллюзии настолько правдоподобные, что не поверить в них нельзя. Подобные иллюзии самые опасные, ибо если человек умрёт в них, то он может умереть по-настоящему. Внушающий может изменять реальность, как только ему захочется – его ограничивает только его воображение. Лучше конечно создавать иллюзии в ограниченном пространстве - комнате со стенами и потолком. Пропорции теперь соблюдать совершенно ненужно - из мухи можно сотворить дракона, а из помойки цветущий сад. Эти иллюзии можно не только увидеть, но и потрогать, понюхать, ощутить вес, вкус. Различить реальность или иллюзию, пространственные иллюзии или ментальные довольно сложно, если только внушающий не создаст что-то заведомо невозможное или то, во что человек никогда не поверит. Но даже если жертва и понимает, что это иллюзия, от внушения избавиться не так-то и просто. Мозг человека воспринимает эти иллюзии как реальность, даже если это не так. Но такие иллюзии требуют огромных сил, неимоверного сосредоточения, буквально отрыва от реальности. Появляется опасность самому заблудиться в иллюзиях или умереть от кровоизлияния в мозг. Слабые внушения можно сделать не более чем 10-м живым, радиус действия - 25 метров.

2. Личный ментальный блок – 1й уровень

Личный ментальный блок|Личный ментальный блок

Личный ментальный блок – это постоянная неосознанная защита, иммунитет от ментальных, телепатических, психических, гипнотических и других подобных атак. Контролю она не поддаётся, её нельзя выключить или наложить на других. Отнимает силы лишь в момент попытке проникновения и пропорционально силе проникновения. При попытках проникновении в сознания у обладателя блока появляется дискомфорт выражающиеся в слабой точечной головной боли сначала в висках, потом головные боли распространяются.
Уровень 1. Низкое владение – почти незаметная защита, которая лишь самую малость затрудняет проникновение в сознание, по сравнению с остальными.
Уровень 2. Средние владение – обычная защита, которая препятствует всем атакам ниже среднего, создаёт весомы барьер для среднего и незначительное препятствие для высоких уровней атак.
Уровень 3. Высокое владение – сильный иммунитет от проникновения в мозг. Атаки ниже высокого не проходят, остальным придётся постараться.
Уровень 4. Очень высокое владение – полная защита от воздействия на мозг и сознание обладателя этой способности и лишь достигшие очень высокого уровня могут пробиться сквозь этот блок. Однако у обладателя появляется способность определять источник атаки, а значит и пересечь её.

3. Поглощение космической энергии - 1й уровень

4. Берсерк - 0й уровень.

10. Ориентация и сексуальные предпочтения.

Бисесксуал\универсал. Всё зависит от настроения. К БДСМ относится нейтрально.

11. Оружие.

Нету, пока.

12. Частота посещения.

КД или ЧД, не считая форс-мажоров.

13. Связь с Вами.
   

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


14. Желаемый статус:

На рогах дьявола нимб держится крепче.

15. Код.
  Верно
 
16. Пример поста в ролевой (не менее 15 строк).
Однажды когда Соломону было всего девять, он как всегда сидел один в библиотеке на стуле спиной к стене, зарывшись в книги. Вход хорошо просматривался и сзади никто не смог бы подкрасться. Сол был полностью уверен в том, что в помещении никого нет, хоть и слышал какие-то шорохи и шептания. Уже давно никто не находился в одном помещении с Сол очень долго, ибо его паранойя отталкивала от себя людей.
Просидев так около часа, из коридора начали доноситься шаги. В библиотеку явно шёл не один человек и не ребёнок тоже. Блэкмор сначала сжался, а потом со страха залез на книжные полки, они с потолком не соприкасались, и места там было достаточно, спасибо высоким потолкам. В помещение вошли люди в белых халатах, один из них держал в руках смирительную рубашку. Они выгладили также, как по телевизору, в некоторых фильмах. Закрыв за собой двери, санитары тут же разделились и начали осматривать библиотеку. У Шинджи чуть истерика не началась, но со страху не смог и звука издать. – Чёрт. – Единственное, что пронеслось в его мыслях в тот момент. После были только опросы – Как быть? Что делать? Почему это происходит именно со мной?
- Посмотри на книжных полках. – Вдруг до Сола донеся голос одно из санитаров. Парень решил бежать, но тут возник вопрос – «как?». - Дверь закрыта, окна тоже. Может, если окно разбить, книгой или стулом? – Посмотрев в окно, снова чертыхнулся, мальчик забыл, что на окнах решётки. От отчаянья, что его наёдут, взял книгу потяжелее, чтобы отбиваться.
- Мне нужно бежать. - Прошептал парень.
Из всех вариантов оставалось только надеяться на то, что дверь не заперта на ключ. Весь на взводе и готовый отбиваться тяжелой книжкой, Сол пополз вперёд. По бокам раздавались шаги, шорохи и стуки, словно кто-то встаёт на мебель. Вдруг Соломон увидел с боку, прям вплотную к себе лицо в медицинской маске, от страха парень вскрикнул и упал со шкафа, но упал удачно. Сумев быстро встать, парень бросив книгу, сиганул к двери, но только он притронулся к ручке, как его поймали. Санитар что-то там говорил, но Блэк его не слушал, а укусил ему руку, за что и получил порцию успокоительного. Тело обмякло и больше не слушалось, в глазах помутилось, и последнее что Соломон помнил до прибытия в больницу, это как его брали на руки. Когда Сол проснулся, то уже был в небольшой белой палате, в больничной одежде, и он лежал привязанный к железной кровати. С открытия железной двери, из которой приходили врачи и санитары, и началась жизни Блэкмор в психиатрической лечебнице.

Отредактировано Solomon Blackmore (2010-10-08 23:17:31)

0

2

Так, начну сначала:

На нашем форуме в качестве аватаров можно использовать только фотографию. Постарайтесь найти фото с похожей внешностью.

Katsuragi Shinji написал(а):

наброситься в случаи опасности.

в случае

Katsuragi Shinji написал(а):

не от кого не ждёт

ни от кого

Katsuragi Shinji написал(а):

Всегда и во всё привык полагаться

Всегда и во всём привык полагаться

Katsuragi Shinji написал(а):

хотя бы по тому

потому

Katsuragi Shinji написал(а):

даже если это лож во спасение

ложь

Katsuragi Shinji написал(а):

всё бес толку

без

Katsuragi Shinji написал(а):

перевились

перевелись

Katsuragi Shinji написал(а):

Жил он так в плоть, до девятнадцати лет.

вплоть

Особых претензий по существу у меня нет.

Тему для поста обычно выбираете Вы, но если нужна тема: опишите какой-нибудь случай в с Ши  больнице или как его забирали туда.

0

3

чуть вмешаюсь...

Katsuragi Shinji написал(а):

свисает

в данном случае лучше употребить слово "спадает"

Katsuragi Shinji написал(а):

Голос тихий, довольно приятный, никогда не повышает голос.

штамп в виде повторо употреблённого слова "голос". лучше заменить местоимением "его"

Katsuragi Shinji написал(а):

но только из-за своего стиля.

+

Katsuragi Shinji написал(а):

немного неопрятный,

ваш стиль включает в себя неопрятность? 

Katsuragi Shinji написал(а):

саркастичен от чего

саркастичен, отчего

Katsuragi Shinji написал(а):

Очень недоверчивый и подозрительный с лёгкой

подозрительный,

Katsuragi Shinji написал(а):

План мести может планировать

масло масляное. план можно "вынашивать"

Katsuragi Shinji написал(а):

или любовью становятся

любовью,

Katsuragi Shinji написал(а):

не от кого

ни

Katsuragi Shinji написал(а):

Всегда и во всё

всём

Katsuragi Shinji написал(а):

В спорах переходящих на крик предпочитает

В спорах, переходящих на крик, предпочитает

Katsuragi Shinji написал(а):

тоже начали видеть эти ведения.

видения

Katsuragi Shinji написал(а):

но в большинстве были нервные срывы.

либо "в большинстве случаев", либо "по большей части"

Katsuragi Shinji написал(а):

подельники

поддельники

0

4

Родина Япония. Ага. Тип лица азиатский, значит? *посто к сведению*
По-английски говорим?

Так, а теперь самое интересное (с моей точки зрения). Способности.

Katsuragi Shinji написал(а):

Оптические иллюзии - изменения реальности средние. Возможно, создать из одного объекта другой, хоть и близкий по массе, размеру и виду. Возможность заставить мелкие объекты или один крупный объект (не больше обычного телевизора) на время исчезнуть.

Эм. У нас же иллюзия. Всё ложь.
Иллюзии нравятся, но сократите текст. И так с размерами постов со способностями проблемы. И уточните, что люди и прочее, - это только иллюзии. Не забудьте, про ощущения. Тактильные, слуховые и т.д. И как можно развеять желательно чуть поподробнее. Постарайтесь обойтись более короткими, но более емкими фразами.

На ментальный блок бы слабенькую-слабенькую побочку. Мало заметную. Да хоть зуд на руке во время попыток проникновения.

0

5

Скидас написал(а):

Родина Япония. Ага. Тип лица азиатский, значит? *посто к сведению*
По-английски говорим?

Родиться в Японии и быть японцем разные вещи) Нет, не азиатский, родители родили и бросили, даже имя не удосужились дать. Имя дали уже в приюте, хотя это можно было бы написать в био, но как-то лень было и не стал) Куда уж без этого английского)
В способности добавил то, что просили.
Nicole Foster
Пост готов. Всё исправил.

0

6

Katsuragi Shinji
Добавьте. Потом еще раз внимательнее гляну.

0

7

Можно мне сменить имя с Katsuragi Shinji на Solomon Blackmore. Потом везде исправлю и подправлю био.

Отредактировано Katsuragi Shinji (2010-10-07 08:27:22)

0

8

Так. Ментальный щит нравится. Только давайте уточним "в виде точечной головной боли".
Иллюзии. Уберите эти длинные описания видов, это будет путать людей. Дайте емкие описания. А то уж очень длинно и муторно получается.
Ник сменил.

0

9

Скидас
Готово. Надеюсь получилось неплохо.

0

10

Бу. Пришел больной Асмодей и решил проверить анкету на орфографические ошибки еще раз.

Solomon Blackmore написал(а):

длинны

длины

Solomon Blackmore написал(а):

может изредка расчёсывает

расчесывать

Solomon Blackmore написал(а):

саркастичен отчего

запятая

Solomon Blackmore написал(а):

разозлить Соломон

Solomon Blackmore написал(а):

Однажды когда Соломон было всего девять,

Solomon Blackmore написал(а):

до Сол

вот тут и далее не понял такой вещи - у Вас имя склоняется по падежам или нет?

Solomon Blackmore написал(а):

Иногда находились поддельники,

подельники

Solomon Blackmore написал(а):

Жил он так вплоть, до девятнадцати лет

тут запятая не нужна

Solomon Blackmore написал(а):

Они выгладили так же

также в данном случае употребляется слитно

Вот такие вот вопросы. А в остальном все нормально.

0

11

Asmodey Louis
Исправил.

0

12

Мне тут намекаются, что на обе способности нужны ограничения радиусом действия, затраты сил и возможность отличить иллюзию. Указать на нематериальность предметов, то есть нельзя взять в руки иллюзорно созданный мяч... и т.д.
Ментальный щит - можно ли наложить на другого, при каких условиях и т.д.

Вот голова варить перестала.

0

13

Скидас
Иллюзорный мяч взять можно, только если жертва хоть раз брала подобный мяч в руки. Иллюзии - это всего лишь образы, информация и мозг воспринимает эту информацию основываясь на своём опыте. Беря в руки тяжесть человек напрягает мышцы, такое же будет, если человек возьмёт туже самую вещь, но иллюзорную. Человек может заподозрить иллюзия, только если человек возьмёт в руки то, что никогда не держал. При полном контроле иллюзий, главное чтоб в неё поверили, а остальное не важно. Если только иллюзионист не заставит человека падать в бездну или болтаться в невесомости, использую лишь пространственные иллюзии.

А может мне переквалифицироваться в падшего ангела полукровку, который родился в мире людей и плевал на всю эту возню между ангелами и демонами?

Отредактировано Solomon Blackmore (2010-10-08 00:56:24)

0

14

Solomon Blackmore
Можно, пока непоздно.
Так. Мозг на способности вообще варить перестал. Так. Я Ваши "иллюзии" хочу переименовать во "внушение", потому что на это оно похоже больше. Давайте от этого и будем плясать.

0

15

Скидас
Вообще по сути иллюзии внушением и являются.

0

16

Solomon Blackmore
Это может быть больше похоже на мираж. Именно по этой причине и хотим разделить.
Но ведь полноценно пользоваться этим мечом нельзя будет?

0

17

Скидас
Миражи могут создавать те, кто может управлять потоками и температурой воздуха.
Можно, только если иллюзионист будет рядом и создаст правдоподобность его использования.

0

18

Solomon Blackmore
Думаю, это будет другая способность.

Мой вариант.

Внушение|Уровни

Внушение - возможность заставить поверить живое существо во что бы то ни было, контролировать чужое мироощущение. Наиболее сильные внушение – это те, которые приближены к реальности. Немного напоминает гипноз, но им не является хотя бы потому, что человек полностью в сознании, но может не осознавать, что находиться под действием внушений. Развеять внушение можно силой воли, особенно если их уровень средний и низкий. Также, если внушающий потеряет концентрацию, будет слишком далеко, потеряет сознание или он развеет иллюзию сам.
Уровень 1. Низкое владение - это слабые внушения, которыми можно вызвать лишь видимость паранойи. Нечёткие образы вдали, которые развеются при приближении, звуки, голоса, запахи, ощущение прикосновений и присутствия. Чувства поддаются, но не сильно и недолго иначе внушение развеется. Можно заставить «исчезнуть» небольшой по объему объект из поля зрения объекта, которому делается внушение. Если слишком долго держать иллюзию, то можно сильно устать потерять концентрацию и объект вернётся в свой истинный облик, а у применяющего способность будет кружиться голова. Возможны обмороки.  Слабые внушения можно накладывать не более, чем на 3-х человек. Более сильные – только на одного. Действует не более, чем 5 игровых постов. После одного внушения должна быть сделана передышка (не менее часа или 5 игровых постов). радиус действия – до 2-х метров (если человек вышел из поля действия, то внушение пропадет автоматически).
Уровень 2. Средние владение - возможность создавать довольно чёткие образы, ложных объектов,  животных, видимость галлюцинаций и влиять на все пять чувств человека. Также появляется возможность внушить кому-то, что тот видит перед собой один объект вместо другого (если эти объекты между собой похожи; чем больше сходство, тем проще). Все внушения в большей степени зрительные и слуховые, при прикосновении внушение легко развеивается. Появляется возможность заставить несколько мелких объектов или один покрупнее объект (не больше чайника) на время исчезнуть. Очень слабое внушение можно наложить максимум на 5, радиус действия – 5. Внушить что-то правдоподобное можно только одному человеку одновременно. Также посел применения остаются усталость и головокружения (хотя головокружения уже не такие сильные). Также возможны кровотечения из носа.
Уровень 3. Высокое владение - появляется способностью полностью изменять ощущение реальности жертвы, создавать людей и объекты не отличимых от настоящих. Возможен полный контроль над всеми пяти чувствами, за исключением шестого чувства. Плохо поддаётся подделка внушающих мыслей, предчувствия, ясновидения и т.п. Появляется возможность сильно изменять реальность и практически не соблюдать пропорции изменяемых предметов в глазах одного внушаемого. Но догадаться о внушении, как правило, все равно несложно, особенно если вещи, которые подделывают, до боли знакомы. Запах любимой подушки подделать не удастся.
Внушающий может на время исчезнуть сам или заставить исчезнуть другие объекты, но только не путать с невидимостью. Также внушающий может сменить внешность под действием иллюзии или создать своего клона, предварительно исчезнув. Иллюзии можно наложить не более чем на 7 живых,  радиус действия 10 метров.
Возможны сильные кровотечения, обмороки (от натуги), сильная головная боль. Иногда становится сложно отделаться от каких-то внушений, которые были внушены кому-либо.
Уровень 4. Очень высокое владение. Эти внушения называют абсолютными, из-за полного контроля над реальностью и мироощущением. Иллюзии настолько правдоподобные, что не поверить в них нельзя. Подобные иллюзии самые опасные, ибо если человек умрёт в них, то он может умереть по-настоящему. Внушающий может изменять реальность, как только ему захочется – его ограничивает только его воображение. Лучше конечно создавать иллюзии в ограниченном пространстве - комнате со стенами и потолком. Пропорции теперь соблюдать совершенно ненужно - из мухи можно сотворить дракона, а из помойки цветущий сад. Эти иллюзии можно не только увидеть, но и потрогать, понюхать, ощутить вес, вкус. Различить реальность или иллюзию, пространственные иллюзии или ментальные довольно сложно, если только внушающий не создаст что-то заведомо невозможное или то, во что человек никогда не поверит. Но даже если жертва и понимает, что это иллюзия, от внушения избавиться не так-то и просто. Мозг человека воспринимает эти иллюзии как реальность, даже если это не так. Но такие иллюзии требуют огромных сил, неимоверного сосредоточения, буквально отрыва от реальности. Появляется опасность самому заблудиться в иллюзиях или умереть от кровоизлияния в мозг. Слабые внушения можно сделать не более чем 10-м живым, радиус действия - 25 метров.

И ментальный блок переименовал в "личный ментальный блок", так действует только "на себя"

0

19

Скидас
Меня всё устраивает.

0

20

Так. Теперь по ангельской линии. Если ангел падший, то его должны были бы заклеймить падшим. Если ангел не падший, то перенимает Небо родителей (даже если их не знает).
То есть без клейма он не может считаться падшим.
Даже если от родителя-демона достались черные крылья.

(Вот, мы уже на финишной прямой).

0

21

Скидас
А как сие клеймо можно получить?

0

22

Solomon Blackmore
По суду, поставят, как преступника. Но это худшее наказание. Даваййте это будет просто ангел, отбившийся от стаи. И поставьте какое-нибудь небо, про отступника уберите, и всё будет хорошо.

0

23

Скидас
Ангельское во мне могут быть только намерения, но методы будут далеко не ангельские))
Да мне как-то всё равно, пусть преступник, я ведь никому не мешаю, просто живу так, как хочется.

0

24

Solomon Blackmore
но пока нет метки падшего, падшим он быть не может
контакт? просто уберите слово "падший везде", и на обум ткните небо в пункте "раса"

0

25

Скидас
Тогда я просто допишу это в био вот и всё, а небо тоже поставлю, мол - какое было.

0

26

Ух. Еще раз добрый вечер.
Просмотрел - вроде бы все нормально. Смутило только "преступление", за которое его заклеймили отступником. Вообще-то, за такое не клеймят - слабовато будет... Вот если бы он ангела убил...Ну, ладно, опустим этот момент, это уже придирка.

Еще одно, в пробный пост добавьте речь своего персонажа.
Исправите - принимаю.

0

27

Asmodey Louis
Безразличный, ворующий, отказывающейся выполнять свой долг и плюющий на бога ангел. Разве он не отступник?
Добавил маленькую фразу.

0

28

Solomon Blackmore написал(а):

Безразличный, ворующий, отказывающейся выполнять свой долг и плюющий на бога ангел. Разве он не отступник?

Видите ли, сюжет ролевой построен так, что ангелы могут вообще не опираться на "божественные" незыблемые постулаты (т.е. быть сверхрелигиозным вовсе не обязательно), и при этом быть теми, кто они есть. Раса "Ангел"  не обязывает к гиперсвятости - у них также могут быть мелкие грехи. И отказ от каких-либо обязанностей...ну, не знаю..лично мое имхо - за такое не судят как отступника - это всего лишь проявление своенравности - для того, чтобы заклеймили, нужно какое-либо деяние, нужно совершить что-то глобальное, стать падшим - практически до уровня демона, т.е. совершить какой-либо из тяжких грехов.

Но это уже пошли придирки. Мало ли, какие религиозно-фанатичные ангелы его там судили XD

[mods]Окей. Приняты. Приятной игры! Ищите вход.[/mods]

+1


Вы здесь » Demon S. Republic » Архивные анкеты » Анкета Шина.