Июнь, 2017 года
Ясная, солнечная погода. +27°,
ветер 1,5 м/с, слабый.


Необычно жаркий первый летний месяц сгоняет жителей Энжел-Тауна поближе к морю, а более активных на пряжи. Посмотрим, не потянутся ли за ними и другие любители темных прохладных мест с влажным климатом.
Близится 14 февраля, День всех влюбленных, а для DS это особый праздник, ведь в этом месяце, шестого числа День Рождения ролевой! И, конечно, Disco Phoenix Bar не может пропустить такой повод. Новая ВЕЧЕРИНКА в легендарном баре Кукловода!

Дресс-код: на вас должно быть что-то красное. Можно, чтоб нижнее белье.

Врата по-прежнему открыты, и грань между кошмаром и действительностью уже не столь очевидна. Проклятье Школы расширяет границы своего влияния, и в городе начинает происходить необъяснимое.
Добро пожаловать в нашу маленькую, но гордую "Демоническую Республику"!

Место, где переплетаются Рай, Ад, наша реальность и тайные миры, где за каждым углом Вас ждут монстры, духи и удивительные приключения!

Правила
Путеводитель и помощь с анкетой
Сюжет
Расы
FAQ aka Гостевая
Список способностей
Нужные персонажи
Вакансии Энжел-Тауна
Шаблон анкеты

Demon S. Republic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Demon S. Republic » Информация по Ролевой » НПС и особенности локаций


НПС и особенности локаций

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Особенности местностей

Demon School

Двор школы и пристройка
Пристройка к школе, а также окружающий школу двор.

Вся территория школы окружена высоким каменным забором. С земли войти можно только через главный вход - массивные кованые ворота без особых украшений. Вот только войдя внутрь школы, вы не сможете вернуться назад. Ни через забор перелезть, ни телепортироваться обратно уже не выйдет. И не говорите, что вас не предупреждали.
Демоны и ангелы входят в школы через другие врата, однако факт того, что однажды шагнув за пределы школы, покинуть ее территорию уже нельзя, все также неизменен.

Вход для ангелов

Где-то посреди облаков есть местечко, которого стараются избегать здравомыслящие ангелы. Небольшие кованные ворота, словно утопленные в белоснежной дымке, были выкованы искусными кузнецами, дабы уберечь случайных прохожих: стоит лишь поддаться гостеприимности распахнутых створок, и ты попадаешь на территорию проклятой Школы, на площадку, вымощенную светлым камнем.
Билета же в обратный конец не существует.

По-крайней мере, не тем же путем...

Вход для демонов

В Школу Демоны отправляются крайне неохотно, и причина этому становится ясна с самого начала: где-то в геене огненной находится одинокая пещера, в дальнем конце которой можно найти тяжелые, будто вырубленные из красного камня врата-Портал. Поговаривают, что ранее Портал был похож на огненный круг, вступая в который, вы попадали в некую Школу, - крайне тоскливое место, где, впрочем, тоже нуждаются в детях Преисподней. Сейчас же Врата, слово чуя очередную жертву, сами распахиваются перед бедолагами с различных Кругов, предоставляя им возможность совершить "увлекательное" путешествие.
Есть и небольшой нюанс: Портал настроен лишь на вход в Школу, обратно этой же дорогой вернуться не выйдет.

Где-то за школой, там, куда почти никто не забредал, есть небольшой декоративный пруд с фонтаном. Как ни странно, но работает он только ночью. Почему? Да кто ж знает… Но зрелище это красивое.

Когда-то здесь играли школьные команды. Но после вспышки никто так и не отстроили эту площадку. Теперь это лишь заросшее поле, отдалённо напоминающее спортивную площадку.

Руины небольшого дворца, который был построен задолго до того, как появилось основное здание Школы... Никто, правда, не исключает того варианта, что это строение в принципе никогда не было... строением.
Внутри здания огромное количество комнат, большая часть которых расположена под открытым небом. На большой площадке перед дворцом расположен амфитеатр, ступенями спускающийся вниз почти на пять метров, сохранился даже фрагмент сцены.
Руины окружены лесом с трех сторон, с четвертой же распростерлось практических уходящее в горизонт поле.

Обычный школьный спортзал с тренажерами за отдельной дверью.

Стандартный мед кабинет с новейшей техникой в нём также имеются много лекарств.За дверью находится лазарет.
Лазарет - Огромная светлая стерильно белая комната. В которой стоят шесть стерильно чистых коек, каждая отделена ширмой, возле каждой кровати тумбочка и стул. Отдельный угол комнаты огорожен раздвижной жесткой ширмой, за ним находится стол и два шкафа с медицинскими инструментами и медикаментами. Сюда доставляются тяжело больные учащиеся и если надо, здесь даже можно провести операцию. Так же в помещении есть туалетных комната (мужская и женская одновременно). В них есть унитаз и умывальник.
Одна маленькая проблема - в школе нет соответствующего персонала.

Большое, хорошо освещенное помещение. Очень высокие потолки, все выполнено в бордово – золотистых тонах, развесистые люстры под потолком, задняя, наиболее широкая стена завешена шикарной, темно-бардовой занавесью, за которой находится настоящая сцена. Вместо которой раньше была кирпичная стенка.
На сцену также можно пройти и через закулисье.
Сбоку от сцены, в глуби занавесок есть дверца, к которой ведет двойной ряд ступеней - зеркальных золотисто-красных и темно-вишневых, оббитых мягким ковровым покрытием. За занавесью в стене можно обнаружить кладовку, в которой за ненадобностью спрятаны огромные банкетные столы и комплекты резных массивных стульев на случай масштабного мероприятия. А пока такового не случилось, мебелью в зале служит лишь несколько комплектов расположенных по углам мягких диванов и небольших круглых столиков.

Никто раньше не замечал места за сценой в Школьном зале (а может его и не было?). Обширная площадка с обшарпанными стенами и кучей различных балок, веревок, оставленных кем-то декораций. Складывается ощущений, что давным-давно какая-то неизвестная труппа готовилась к постановке, но так и не выступила, побросав всё на местах.
Отличное место для ожидания момента, когда объявят твой номер и нужно будет выйти на сцену, предстать перед сотней пар глаз. Достаточно умиротворяющая обстановка, несмотря на весь беспорядок.
Также здесь есть бубен для призыва Арлекина.

Один из поворотов коридора никуда не ведет. Точнее, ведет сюда. Весьма неприятное место. Ощущение, что кто-то рядом ходит, иногда весьма настойчиво. Здесь явственно ощущается чье-то нехорошее присутствие.

Место закрыто для живых и овеяно тайной. Место скрыто от чужих глаз непосвященных. Пробраться сюда почти нереально.
Здесь почти всегда полумрак и туман из-за того, что башня стала обиталищем духов.

Школа
Школа, и то, что в ней находится.

Центральные двери в школу и переход к центральному вестибюлю (холлу).

Центральный холл школы с двумя лестницами и огромными часами, именно здесь по бокам от часов и висит счет добра и зла.

Еда появляется буквально из ниоткуда. Кто ее готовит - непонятно. Блюда есть все.Что пожелаете то и будет. Исключение составляет алкоголь. Винные погребы школы находятся в весьма опасных зонах. Наверно, духи и живность тоже любят выпить.

Огромнейшая библиотека, наполненная книгами, часть из которых несут в себе величайшие тайны. Однако то огромное пространство, что предстает перед вошедшим лишь малая часть библиотеки, лишь полный зал. Чуть подальше находится огромное множество огромных стеллажей, представляющих собой лабиринт.

Коридор, соединяющий помещения школы.

С виду это самый обычный кабинет физики, который бывает во многих обычных школах, но на самом деле многие здешние экспонаты в этой комнате могут творить удивительные вещи. А еще здесь есть спрятанные ото всех у всех на виду самые настоящие артефакты, которые, однако, просто так в руки не дадутся.

С виду это обычный кабинет химии, который бывает во многих школах, здесь даже есть парты и кафедра преподавателя, также здесь есть множество склянок и прочих приспособлений для создания не только различных химических реакций, но и самых настоящих зелий. За долгие годы существования школы никому и в голову не пришло заглянуть под кафедру и в лаборантскую. А ведь там есть огромное множество самых необычных ингредиентов.

Довольно светлое просторное помещение, выполненное в китайском стиле. В одной его части можно устроить чайную церемонию, всё необходимое (от пузатых чайников и чашек до коробочки, где хранится сам чай) уже ожидает своих гостей. Во второй половине помещения обычно проводятся занятия по медитации и релаксации.
На входде висит табличка: "Снимать обувь у входа и соблюдать тишину."

Крыша с множеством шпилей, но среди этих шпилей есть небольшая площадка с длинными решётками по бокам. Сюда можно пройти из самой школы.

Новое общежитие
Общежитие поделено на 3 крыла: крыло ангелов справа от входа, крыло демонов слева, крыло людей прямо. Учителя живут на последнем этаже общежития, у каждого из них в комнате есть свой санузел, для остальных есть общие душевые. Учителя могут заходить в комнаты учеников без стука.

При входе в общежитие располагается стойка, за которой раньше, наверно, сидела комендаль, но теперь здесь давно уже никого нет.

Коридор, соединяющий комнаты учеников, двери в которые расположены под странными углами, но в сумме все смотрится достаточно гармонично.

Коридор, соединяющий комнаты учителей, заканчивается он входом в учительскую

Большая такая комната с краниками и без перегородок, кабинок и прочего. У входа пару лавочек для одежды и шкафчики с чистыми полотенцами, также там можно найти всевозможные шампуни, мыло и прочие мочалки, если вдруг у вас подобных вещей с собой не окажется. Кто стесняется, тот ходит купаться в озере с монстром.

Большая такая комната с краниками и без перегородок, кабинок и прочего. У входа пару лавочек для одежды и шкафчики с чистыми полотенцами, также там можно найти всевозможные шампуни, мыло и прочие мочалки, если вдруг у вас подобных вещей с собой не окажется. Кто стесняется, тот ходит купаться в озере с монстром.

Просторная комната отдыха. По бокам стоят пару диванов для отдыха рядом с ними автомат с газировкой. Есть уютный камин. Под журнальным столиком и под диваном можно найти различные игры, от карт да шахмат. В углу весит груша для битья.

Просторная учительская, в которой посередине комнаты стоит большой стол. У стенки пару мягких кресел и диван. На стенах несколько картин с успокаивающими пейзажами, в углах комнаты - большие кадки с растениями. Имеется также небольшой столик с кофеваркой, справа от входа.

Когда-то эта статуя стояла в храме, но кто-то из духов решил заботливо переместить ее поближе к ученикам, чтоб они читали больше. Так что теперь в дальней комнате общежития находится темная комната. Многие говорят что там живут призраки, другие - что водятся монстры, а третьи - что там живет сама смерть. Но никому, до этого момента, не было известно, что там стоит одинокая статуя, которая когда то пострадала от рук шаловливого духа. Самодовольный дух решил наградить бедную статую, и даровал ей способность говорить и по желанию дарить окружающим книги. Но для самой статуи этот дар оказался проклятьем...
Если вы расскажете статуе о том, чего бы хотели, и выполните задание, возможно, вы получите то, о чем попросили. Только помните, что эта статуя выдает лишь книги и блокноты/тетради для письма, а на другие просьбы может и обидеться.

Темный лес

Закрытая местность
Место не отстроено после пожара. Дикое и запущенное, оно так и кишит всевозможными неприятностями. Прекрасно подходит для самоубийц и тех, кто решил проверить свои способности в деле.

Заброшенное строение, в котором, по слухам, обитают духи и призраки всех, кто погиб в стенах этой школы. Правда это или нет - неизвестно, но место мрачное и достаточно опасное для жизни - последний раз ремонтировали его, по ощущениям, более полувека назад. Здесь есть коридоры, комнаты бывших учеников, где до сих пор можно встретить духов. Как, например, в комнате Алри и комнате Корвина. Здесь много своих секретов.
Через это место можно попасть в старый подвал. Но и помимо старого подвала здесь есть еще один секрет. Статуя.

Чтобы попасть сюда, обязательно надо пройти через Бывшее общежитие.
(Исключение для тех, кого занесло сюда мастерским произволом).
После вспышки все жидкости сомнительного происхождения были помещены в старый заброшенный подвал. Что есть алкоголь, что отвратительное заклинание...Неизвестно. Учителя по природе своей получают очень малую часть выпивки прямо в комнаты (с помощью телепортации), а вот нерадивым ученикам приходится изрядно попотеть, чтобы достать спиртное. Окровавленные стрелы, жуткие кикиморы, чудища... - все воюют за лишнюю бутылку с алкоголем. Но если слабыми учениками серьезные монстры брезгуют, то сильных используют вместо зубочистки, а вот на учителей ходят стаями...
Все стены утыканы разнымы стендами с непонятными бутылками. Шанс различить, где что - один на к...кхм... В общем, нулевой. Вытащил бутылку виски - везунчик! Гадость, извращающую способности, - ну чтож, с кем не бывает.... Школа тоже существо, всё простит... Особенно свои собственные шалости.
Вот только если в день будет пропадать больше трёх бутылок... - живым не выйдешь.

Правила подвала

Правила АБСОЛЮТНО для всех!

"Абсолютно" для всех означает, что они едины абсолютно для всех! И неважно, какого вы возраста, ангел, демон, человек, дух или животное! Правила едины для всех!!! А если вы такой взрослый - пейте у себя в комнате. Только попросите - рюмку в день гарантируем! Главное, заявите о своем намерении. Но вот что нальем - то нальем - не серчайте. Но это точно будет алкоголь.
А теперь сами правила:
1. Брать склянки можно, но за вашу сохранность никто не ручается! Где алкоголь, где зелья - не помним даже мы. Хотя с чего нам помнить? Мы впопыхах все бросили в одну кучу. Но не отчаивайтесь, смертельного ничего нет. Ну... может, одно-два зелья. И то если Вы вегитерианец или никого не убивали никогда. Ну или наоборот. Уже не помню, как то зелье действовало.
2. Брать не больше трех бутылок. Строго!!! Не четыре, не пять, не шесть, а только ТРИ - максимум. Кто возьмет больше - тому не жить. Вы предупреждены. Хоть мы могли этого и не делать.
Вот. Вроде всё. Всего-то два правила запомнить можно??? А выполнить??? И только посмейте нарушить! Не зелья прибьют - так мы сами! Или гоните алкоголь самостоятельно! Если умеете и есть материалы.

Высокий водопад, под которым находиться куча камней. Большинство из них заострёны, но они находятся с краю. Посередине пару плоских камней - это идеальное место для медитации, но только для физически крепких людей. За водопадом есть пещера, в которой есть проход, ведущий под землю, раньше этот проход был завален камнями, однако землетрясение открыло проход, который однако ж не так легко найти. Вода стекает в озеро, но по дороге есть пару порогов.

Спрятанная за водопадом пещера, которая открылась только после мощного толчка. Укромное местечко, чтобы спрятаться ото всех, но, решив сюда зайти, стоит помнить, что это место посчитать укромным могли не только вы, но и кто-нибудь пострашнее. А еще у пещеры есть свой секрет, что спрятан в самой глубине. И это не о том, что она связана с подземельями.

Давно ставший неухоженным, но безумно красивый парк. Здесь можно найти тихое местечко для уединения, можно погулять по широким тропкам, но всегда стоит помнить: большинство растений здесь выросли вопреки всем законам природы, и впитали корнями магию Школы. Некоторые из них крайне ядовиты, другие же могут оказаться хищниками, предпочитающими отнюдь не насекомых.
После землетрясения деревянный мостик так и остался разрушенным.

Не ходите, дети, по лесу гулять. Это именно про ту часть леса, которую вы видите. Тут обитают множество разных существ и объединяет их одно: они не обыкновенные. Кто-то из них может показаться милым, а кто-то отвратительным, но если не хотите неприятных сюрпризов - не судите по внешности...

Никто точно не знает, как давно тут эта теплица. И то, кто же за ней всё-таки ухаживает - тоже загадка. Теплица полна диковинных ухоженных растений и цветов необычной красоты. В левой части есть небольшая деревянная скамейка, чтобы можно было посидеть и отдохнуть от школьной суеты, ведь духи сюда почему-то не могут проникнуть. Но никто из живых этого не знает, т-ссс...

Озеро с чисто чёрной водой,из него часто выходят злые духи.
Если ты под действием духа,то озеро чистое и прозрачное,вокруг трава и цветы.

Старая пристань, непонятно зачем вообще здесь возведенная - ведь никому и в голову не придет купаться в этом проклятом месте. Вода в этом озере обычная - только если рядом нет Духов. А в их присутствии она начинает светиться зеленоватым зловещим светом. Очень немногие знают об этой особенности озера, но оно действует угнетающе на всех. Особенно на восприимчивых к аурам и полям.

Храм
Бывший католический храм, что в результате странного землетрясения, произошедшего около полувека назад на данный момент почти полностью погружен под землю.

Когда-то, вероятнее всего, это и было храмом, но не теперь - какие-то неведомые силы соорудили здесь мини-землетрясение и оно, произошедшее здесь около полувека назад, почти полностью погрузило здание под землю. На поверхности остался виднеться лишь "вход" - небольшая полусгнившая дверь, ранее бывшая ставней деревянной колокольни. Спуститься туда не всякий отважится, ибо хлипкая и прогнившая лестница ведет далеко в сырую глубину. Отличное место, чтобы прятать трупы.

Главный зал храма, попасть сюда можно через чердак по винтовой лестнице, ведь храм ушел под землю. Когда-то главный зал этого храма был удивительно красив, но сейчас витражи грязные, всюду грязь, многое разрушено. Но скамейки удивительным образом сохранились.

Поодаль от главного зала стоит исповедальная кабинка. В ней открывается лишь одна дверь, вторая же, как ни старайся, никак не открывается. И неизвестно, что или кто находится за этой дверью. Однако, если войти в другую дверь и искренне исповедаться, то можно услышать с другой стороны, на месте священника, голос, который просит что-то сделать (только если Вы понравитесь тому, кто находится на месте священника). Если выполнить задание и нигде не облажаться, то можно, наконец, снять висящее на Вас проклятие.

Сводчатый каменный зал с высоким алтарем темного камня по середине. Странный багровый свет, не яркий, но позволяет рассмотреть очертания окружающих предметов.
Потолок где-то метра 4. Там, где был алтарь, теперь красуется темная дыра. Есть подозрения, что дна там нет и, упавший в пропасть, будет лететь вечно, пока не умрет от голода или жажды. А, возможно, он умрет и быстрее, просто очутившись в лапах монстра. Над дырой теперь стоит крепеж, на которого можно вешать жертв за руки или за ноги - кому как нравится.

Длинная винтовая лестница, идущая через весь храм. Когда-то она была белой и красивой, но теперь она грязная и заваленная.

В связи с "погружением" здания под землю, эта огромная обветшалая комната оказалось в самом низу, и соответственно, на самой большой глубине. Свет не проникал сюда уже около полувека, помещение сырое, холодное и кишит мелкими гадами, начиная от уховерток и заканчивая змеями. Воздух здесь пахнет почвой и перепрелой листвой, а стоит зажечь спичку или внести иной источник огня - воспламенится не хуже метана.

Опустевшее место, которое выглядит достаточно грустно и мрачно. Однако порой отсюда можно услышать завывания духов, а порой и красивое пение как детское, так и взрослое. Если в это время сюда подняться, то можно найти того, кто поет.

Само здание, практически полностью погруженное под землю и едва ли не целиком прогнившее, сохранило в себе некоторые уцелевшие комнатки, среди которой был и этот чердак, ранее служивший неким подобием склада. Вход на чердак осуществляется непосредственно после входа в в храм, и служит неким подобием прихожей. Помимо окружающего антуража, падающих смельчаков встречала статуя крылатого кота.

А еще здесь живут вот такие гаргульи, которые только кажутся окаменевшими статуями. На деле они вполне себе живые.

Подземелье
Ранее оно было колодцем, берущим свое начало от бурной подземной реки. Чем теперь оно стало - судить лишь тем отчаянным, кому взбредет в голову туда заглянуть.

Один из самых очевидных входов в подземелье. На первый взгляд - самая обыкновенная каменная плита, лежащая на земле и прикрывающая круглый старый колодец. Чуть отодвинута в сторону и зафиксирована большим валуном, образуя щель, сквозь которую вполне может протиснуться человеческое тело. Стоит сунуться в эту щель - и вы попадаете в гулкую трубу, продвижение по которой возможно за счет лестницы из тоненьких проржавелых перекладин.
И упаси высшие силы вас туда провалиться - глубины "колодцу" не занимать, переломаете все, что можно.
После спуска по трубе вы попадете на берег подземной реки.

Один из тайных входов в подземелье. На первый взгляд, это просто небольшая норка в лесу, но за ней скрывается большой проход, освещенный светящимися голубыми кристалликами, который и ведет в подземелье. Но будь осторожны, перед входом в подземелье спит белый медведь, считающий это место своей берлогой.

Широкая и глубокая река, с холодной зеленоватой водой, разделенная узким мостом. Первое место, в которое попадаешь после спуска в колодец.

Огромная, теряющаяся во мраке пещера. Уже своим размером может внушить страх. Но этого мало: посередине пещеры периодически появляется какое-то движение. Что-то огромное неторопливо проплывает кругами по этой пещере. Множество галерей, образующих своды этой пещеры, своими колоннами могут сослужить роль некоего укрытия от глаз и прочих чувств этого монстра. Но рискнет ли кто-то сунуться в эту пещеру? Если вынурнуть в нужный момент, можно оказать здесь: Зал с подземным озером.

Этот зал залит ярко-голубым неестественным светом, который виден из коридоров. Это светится "вода" в озере. Островок посередине - это крутой подъем метра на три вверх, чему никак не помогают торчащие скользкие камни и крошащиеся под ногой уступы. А наверху ровная почти круглая площадка пяти метров в диаметре, но что на ней - с берегов озера не видно. Вокруг озерка вдоль стен узкая полоска камня метр-полтора в ширину. Кое-где она обвалилась и сузилась до узкого карниза сантиметров в 20-ть. Кругом гробовая тишина, не всплеска, ни шороха. Разумеется, никакой лодочки или плотика поблизости. А вот дно у озерка не простое... и сквозь прозрачную светящуюся "воду" можно увидеть много интересного...
Если нырнуть в это озеро, то можно оказаться здесь: Подземная часть Мертвого озера. Большая пещера.

Жара, обрыв, внизу которого течет раскаленная лава. А еще здесь репетирует дэд-рок-группа, состоящая из огненных скелетов, Skeletons.

Открытые пустые клетки, что недавно были заполнены монстрами, которые, кстати, теперь ходят где-то поблизости.

Для людей он выглядит весьма мрачно. Для мертвых он почти живой, и выглядит достаточно красиво: птички щебечут, травка растет, деревья.

Тёмный лес
Одно из самых опасных мест, простирающееся на многие километры. Отличный выбор для последней в жизни прогулки. Здесь водятся создания из самых жутких человеческих кошмаров, а окружающий пейзаж можно использовать как декорации к съемке фильмов ужасов.

Опушка леса довольно большая и протяженная. И в одном ее месте, недалеко от школы, стоит статуя, которая выдает одежду за мелкие поручения.

Беседка расположена на опушке леса (со стороны школы). В беседке есть скамеечки и перекладины между почти всеми колоннами, кроме входа.

Родник, который течет посреди леса. Отсюда пьют воду все местные животные, включая монстров. Так что, логическим образом, можно заключить, что вода здесь безопасна. Или превращает в животных и монстров, а им уж нечего терять.

Большая поляна посреди темного леса. Если Вы только что вышли из чащи, то насладитесь, наконец, солнечным светом. Если, конечно, на дворе не ночь.

Большой и очень древний дуб, таящий в себе загадки. Он мог бы многое рассказать тому, кто понимает язык деревьев и вещей, если бы кто-то его, конечно, спросил. Этот дуб обладает большой магической силой. Он настолько древний и сильный, что прорастает даже сквозь миры, и растет даже в мире Теней. Но те, кто вокруг него резвятся и веселятся, обо всем этом мало что знают.

Деревья тут ростут очень плотно. Большинство - сухие и скрюченные, постепенно умирающие дубы и клены. Из-за такого расположения деревьев тут сумрачно даже днем. Никаких животных и птиц тут нет, и это только добавляет зловещий штрих в общую картину.

С виду обычное озеро, вполне пригодное для купания. Вода попадает сюда от водопада находящегося неподалёку. По краям растут густые заросли камышей и высокой травы. В озере давно нет рыбы. Все из-за того, что в нем водится. Большое черное пятно, которое обитает на поверхности воды. С виду - обычное нефтяное пятно, вот только оно причудливо умеет ломать кости, отрывать конечности и поедать людей, как только те заходят в воду и оказываются в непосредственной близости.

Старое кладбище, находящееся в лесу в нескольких километрах от школы. Говорят, когда-то там хоронили местных жителей, однако теперь кладбище заброшено и поросло крапивой и бурьяном. Ученики Школы предпочитают прятать трупы в других местах. Старое, сплошь поросшее крапивой и полынью кладбище с покосившимися надгробиями. Ходить по нему следует с особой осторожностью - тяжелые могильные плиты осели и существенно велик риск провалиться под землю, погребя самого себя заживо.

Растущие травы

Среди крапивы, в наиболее труднопроходимых местах кое-где можно обнаружить вполне безобидные и даже полезные травы: Чабрец, Вереск, Толокнянку. Да и сама крапива с полынью...

Примечание: В данной локации для сбора пригодны лишь: Чабрец, Вереск обыкновенный, Толокнянка пустырная. За крапивой и полынью только к склепу.

Старое, полуразрушенное замшелое здание, расположенное за самым кладбищем. Добраться до него очень проблематично и сделать это можно, лишь преодолев густую стену крапивы.

Произрастание трав:

Крапива Двудомная, Полынь Обыкновенная

Если каким-то чудом Вам удастся пробраться через все кладбище сквозь крапиву высотой в человеческий рост, то на его отшибе Вас ждет приятный сюрприз - маленькая могилка, в которой похоронена юная девушка. Портрета нет, лишь коротенькое имя, выдолбленное на каменном надгробии: Эмма Томсон.
Над могилой возвышается дерево, слегка раскидистое, но еще отнюдь не старое. Это орешник. Корни его глубоко опутали полусгнивший гроб девушки, так что не стоит рвать с него орехи...

Angel Town

Северная Долина
Районы города и пригород ближе к лесу и демонической школе.

В этом магазине можно купить самые разные часы на любой выбор: и настенные, как современные, так и с кукушками да маятниками, и напольные, и ручные. Однако тихо здесь не бывает никогда. Все часы тикают в унисон, а периодически чирикают кукушки, также одновременно. Но по просьбе покупателя можно протестировать и крики кукушки отдельно.

Салон расположен на первом этаже не слишком нового девятиэтажного здания. Ободранные стены в рисунках и неоновые лампы призваны создать требуемый антураж. Старые плакаты с рок группами позапрошлого десятилетия и ряды грампластинок создают ощущение, что машина времени существует, и вы явно в нее попали.

Магазин предоставляет Вашему вниманию справочники и альманахи по ритуалистике,
а так же ингредиенты и инструменты необходимые для практики.

Магазин интимных товаров, хотя по оформлению больше напоминающий барахолку или эзотерическую лавку, если бы не выставленные в стеллажах фаллоимитаторы веселеньких расцветок. Тут даже можно купить хрустальный шар, ну, или хрустальные шарики.

Подробнее

Магазин расположен на первом этаже четырехэтажного дома. Здание постройки начала прошлого века, темного кирпича с карнизами, но без особых украшений. На первом этаже - большие арочные окна, ставшие витринами. Точнее, сейчас там располагается лишь один магазин «Сладкая пчелка», о чем и свидетельствует неоновая вывеска, а также металлическая табличка на выкрашенной зеленой краской деревянной резной двери. Неоновое красное сердце на углу, в свою очередь, как бы намекает на специфику магазина. Окна второго этажа частично заколочены: там, прямо над магазином, находится склад, а заодно и кабинет, где проходят переговоры по купле-продаже одного из самых ценных товаров современности – информации. Что происходит на третьем этаже, знают только боги и тараканы, а вот под крышей, на четвертом и последнем этаже, разместилась квартира владельца.
Помещение на втором этаже щеголяет старыми обоями, местами почти сохранившимися, местами не очень, и почти все завалено коробками, где-то по середине стоит стол и несколько разномастных стульев – кресел, а окна надежно заколочены.
Двери на третьем этаже либо заперты, либо заколочены, - странное место.
На четвертом этаже квартира: три комнаты, просторные помещения и высокие потолки, а также интригующие следы ржавчины на стенах и черт-его-знает-чего на потолках. Безумная помесь остатков былой роскоши, аскетичности новых хозяев и их же страсти к разномастному барахлу вроде музыкальных, и не очень, инструментов, медицинских пособий наглядного характера и всей той мелочевки, что скопилась в закромах за прожитые годы.
Кроме того, в доме есть еще несколько жилых квартир: на четвертом и втором этажах. Помимо близнецов там обитают: пожилая пара, семья гастарбайтеров, один студент, одна сомнительная личность мафиозного характера и семь кошек.

Небольшой семейный ресторанчик.
Поле для гольфа сразу за поворотом.

Закрыт пару лет назад и в целом имел печальную историю:
Почти сотню лет назад здесь была швейная фабрика, конец котрой и разорение ее владельцу принес пожар. Трагедия унесла жизни нескольких рабочих. Лет тридцать назад земля была выкуплена, остатки фабрики снесены и наих месте возведены ангеры автомобильного завода. Который вполне удачно просуществовал почти двадцать лет. Но после на заводе снова случился пожар, хотя уже не столь трагичный. пострадавшие помещения восстановили. Но несчастные случаи продолжались и после второго пожара владельцы решили полностью перевести производство в свой филиал в другом конце страны.

Открыто около тридцати лет назад. Но название "Новое" так и прикрепилось к нему в народе. Каменные дорожки, ухоженные памятники и небольшая часовня в центре.

Центр города
Место где кипит жизнь и каждый день вершиться чья-то судьба.

Под музей отдано старинное здание с тримя этажами. На первом этаже выставка классического искусства, на втором - современного, на третьем проводят различные выставки непостоянных экспозиций.

Милое и уютное место, где всегда накормят вкусным обедом. Так же обязательно подают тут кофе и свой фирменный чай.

Кофейня оформлена в светлых тонах, на прилавке всегда свежая выпечка, которая так и манит тебя опробовать только один маленький кусочек, после которого ты не сможешь остановиться.  Каждый кто сюда заходит, не может не остаться выпить чашку вкусного капучино или чаю по волшебному рецепту.

Задержитесь НА ПАРУ МИНУТ или до весны..

А точнее, Центральное управление по Энджел-Тауну.
Двухэтажное здание в светлых тонах. Здесь практически круглые сутки кипит жизнь: кто-то приходит, кого-то приводят, бурлят кофейные автоматы и кофеварки, шуршат бумаги, жужжат вентиляторы. Короче жизнь кипит и булькает.

Самый крупный в городе, ультрасовременный бизнес центр. Его здание чем-то напоминает летающую тарелку.

Привычный торговый центр, где можно закупиться всем необходимым от еды до носок и сапог. На первом этаже есть детская площадка, куда можно на время сдать детишек, чтобы от них отдохнуть. На третьем этаже фудкорт и кинотеатр.

Самое фешенебельное заведение города порадует вас изысками французской кухни за совсем не символические средства.

К вашим услугам лучшие юристы города!

Побережье
Самая спокойная часть города. Спальные районы, уютные кафе и ухоженная набережная.

Небольшой, но очень милый ботанический сад. Состоит из открытой площадки с различными растениями, включая розы, и теплицы, где выращиваются более редкие и прихотливые растения, и куда вход платный. В теплицы также есть небольшой прут с импровизированной речушкой, в которой плавают симпатичные рыбки, и мостики через речушку. Через весь ботанический сад проходят очаровательные тропки, выложенные камнем.

Небольшой, но очень милый магазинчик, где есть как и весьма простые бытовые вещи вроде различных чаев, так и весьма не простые безделушки вроде различных амулетов и досок для призыва духов. Но, говорят, из-под полы можно достать что-то, что более способствует расширению сознания. Оно легальное, просто не для всех.

Место, где можно оставить свою лодку на хранения, а также арендовать чужую.

Не путать с секс-шопом "Сладная пчелка"!

Свое название получил в честь кота, подаренного русским другом деду хозяина.

Тайные миры

Зазеркалье
Радужный мир, благосклонный к ангелам. Только это не мешает миру Зазеркалья быть очень опасным.

Состоит из крупных желтых кирпичей (50х50 см). Рядом с началом висит табличка, надпись на которой понятна только ангелам: "Нельзя наступать на стыки".

Казалось бы, самый обыкновенный город, чьи улицы пестрят вывесками множества разнообразных ларьков. Вроде отличает его от обычных городов отличает только огромное количество растений повсюду. Как это часто бывает на различных Небесах.
На прилавках торговых лавочек, в стеклянных витринах и на магазинных полках до сих пор выстроены товары, даже не подернутые слоем пыли. В ресторанах, кафе и забегаловках ощущается запах свежеприготовленной пищи и напитков.
Лишь одно настораживает и пугает: в этом городе нет ни одной живой души. У входных ворот в город возвышается табличка, надпись на которой понятна лишь ангелам: "Запрещено: касаться чего бы то ни было."

Снежная деревня, но несмотря на снег, здесь довольно тепло. + 15 Жители на вид, ухоженные и приветливые, улочки расчищены от снега, дома выглядят опрятно и аккуратно, если бы не одна странность - снег здесь идет снизу вверх, улетая в небо.

Обширная сеть пересекающихся друг с другом пещер, сплошь и рядом усеянная огромными многовековыми сталактитами. Пол и стены пещеры будто вылиты из мерцающей хрустальной массы - они переливаются во тьме и ослепительно сияют при любом попадании на них света.
В глубине пещер раздаются странные звуки, эхом разливаясь по стеклянным коридорам. Иногда это просто звуки, а иногда слова и даже целые фразы. Они зовут, манят, влекут за собой.
На стене выдолблена корявая надпись, понятная лишь ангельским существам: "Не отвечайте на зов, ибо он зовет вас в могилу глубины."

Просторное помещение, с множеством светильников на потолке, с виду похожее на лавочку старинных вещей. Однако, стоит приглядеться, и Вы поймете, что кроме зеркал здесь ничего нет. Вообще ничего. Зато есть зеркала: карманные и величиной с дверь, амальгамные и серебряные, несметное множество их. А в каждом зеркале отражается...нет, не ваше лицо, а события, происходящие с кем-то, кто каким-либо образом оказался в Мире Зазеркалья. 
"Чтобы вернуться в мир людей, попавшему сюда придется отыскать и разбить свое зеркало. Ненароком разобьете чужое - убьете сразу двух зайцев - и себя, и того, кому оно принадлежало."

Странное место. Это пустое поле, посреди которого друг рядом с другом стоят два зеркала разных цветов - черное и белое. Это переходы в Мир Теней и Мир Снов. Казалось бы, все просто.
Загвоздка лишь одна - без проклятья или благословения отсюда не выйти.
Правила следующие: Для выхода из Зазеркалья в Мир Снов или Теней, придется бросить кубик на проклятья.
И молитесь Фортуне...
Лишь мертвые могут пройти сквозь миры беспрепятственно.

Как правило, из мира Зазеркалья выходят ангелами. Но перед этим персонаж должен осознать, что он хочет быть именно ангелом. Это похоже на миниатюрный водопад, но только не в глубину. С высоты видны туман и радуга. Тех, кто точно определился, что хочет быть ангелом, так и манит прыгнуть. Внизу они могут видеть разные картинки, как из прошлого, так и просто из мира Живых.

Мир Снов
Здесь находятся сны. И не только. Мир благосклонен к людям.

Это даже не место, это просто темнота. Здесь ничего не видно, даже самого себя, даже если провести перед глазами рукой. Можно было бы даже подумать, что это просто темная комната, если бы не четкое ощущение того, что ты находишься в открытом пространстве, хоть воздух вокруг и густой. Складывается ощущение, что на тебя смотрят, но ничего не видно. Кажется порой, что вокруг кто-то ходит, но если протянешь руку, то ничего не дотронешься.
В этой темноте живут химеры, иногда даже можно увидеть Сирруфа, он, наверно, самый безобидный и доброжелательный из местных обитателей, большинство из которых лучше не видеть, иначе можно умереть от страха. Кстати, Химеры очень любят людей. Есть.
Это настоящая тьма. То, что находится за  закрытыми глазами. И грань кажется такой близкой. Шаг - и ты в другом мире...

Коридор, вдоль которого стоят полупрозрачные двери. Из-за этих дверей можно увидеть чужие сны. А можно даже туда зайти. (При условии, что персонаж в этот момент спит). Сознание плохо вытесняет из чужого сна духов, но зато легко выкидывает забредших туда людей. При этом люди могут выйти из снов с травмами.
Чтобы попасть в чужой сон из мира Снов, надо обязательно пройти по этой локации.

Воздушная деревня, где дорожки мягкие, как трава. Не стоит бояться оступиться и упасть, ведь под ногами сразу же вырастет "твердое" облачко, которое будет опорой. По таким облачкам и ходят местные жители, одетые в мало-что прикрывающие простыни. Дома плавают в небе, как корабли в море...

Небольшое сооружение, снаружи похожее на крохотную копию буддистского храма размером не больше сарая.
Войти сюда легко, а вот чтобы выйти отсюда, нужно очень постараться.
Лишь мертвые могут пройти сквозь миры беспрепятственно.
Это просторная комната, сплошь и рядом заставленная музыкальными инструментами. Всяческими, от блок-флейты до органа. В самой середине зала стоит круглый стол из черного дерева, на котором стоят две музыкальные шкатулки, стеклянная и деревянная.
Мало того, что здесь можно помузицировать, так без этого отсюда еще и не выйти.
Это переход в Мир Зазеркалья и Мир Теней.
Здешнее правило таково: Вы должны будете произвести на любом из этих инструментов незамысловатую мелодию той шкатулки, в мир которой намерены попасть: Стеклянная олицетворяет Зазеркалье, Деревянная - Мир Теней.

Как правило, из мира Снов выходят людьми. Но перед этим персонаж должен осознать, что он хочет быть именно человеком. Определившегося так и манит прыгнуть в эту пучину с головой. Ему могут даже мерещиться картинки на дне.

Мир Теней
Мир Теней. Живым сюда попасть очень тяжело, зато мертвые сразу же оказываются именно здесь. Мир благосклонен к демонам.

Мир, где нет солнца, где почва бесплотна, и в ней растут лишь странные древья, с черными стволами и светящимися фиолетовым листьями, которые даже если их сорвать продолжают тускло светиться. Из этих лепестков сделаны фонари и светильники в городе, где души не могут наити покой, но в большей степени, это временное пристанище. И оно не любит гостей...

Вы когда-нибудь встречали город, полностью выстроенный на пришвартованном к берегу огромном судне?
Воды в этом мертвом море уже давным-давно обмелели и превратились в туман от постоянных дождей и сырости, а сам корабль врос в ссохшийся ил до самой кормы. Огромный почерневший от ржавчины якорь нелепо торчит из самой суши, оплетенный еще не успевшими сгнить водорослями. А на самой палубе..выстроился небольшой каменный городишко. Как такое может быть..?

"А таких не бывает!" - скажете Вы. И окажитесь неправы.
С виду огромный баобаб, в сумеречное время (а сумеречное время здесь всегда) это дерево может перемещаться, через несколько часов оказываясь в совершенно другом месте. Если полоснуть ножом по коре дерева, то из получившегося надреза посочится кроваво-красная жидкость, по вкусу и запаху напоминающая кровь. И не только напоминающая, но и являющаяся им. Тем не менее, подходить к этому растению и проверять это категорически не стоит: большие алые цветы, что расцветают на его сухих ветках, имеют свойство одурманивать своим запахом, усыпляя жертву, а затем поглощая ее соки корнями...
Произрастание трав: Горечавка пустынная, Девясил, Мандрагора Обыкновенная.

Глубокий, похожий на озеро омут, наполненный чайно-зеленой пенистой водой и у берегов своих поросший камышом и осокой. Редкие цветы здесь благоухают концентрированным туманом, и запах их растягивается далеко за пределы омута.
А еще это место - антипод Реки Забвения, единственное, что может вернуть память, утраченную при купании в ее темных водах. Для мертвых вода омута обладает еще одним пугающим свойством: духи могут посмотреть на них сквозь нее.
Произрастание трав: Зеленый мох, Болотный Камыш

Огромная глубокая река с темно-сапфировыми цвета водами, лишенная порогов и бурности течения. Лишь одним она отличается от множества других рек:  воды ее обладают странным для себя свойством - стоит в них ступить, и память вошедшего стирается до момента прибытия в Мир Теней. Табличка у берега гласит: "Очевидцы и пленники тайн глубины, лишь коснувшись воды, вы утратите память о мире, где светит солнце"
Произрастание трав: Аконит, Зверобой Обыкновенный

Огромное зеркало высотой в человеческий рост и шириной в добрый размах человеческих рук. Из зеркала вырываются струйки непонятного голубовато-белого газа, по густоте и консистенции напоминающего жидкий азот.
Рядом с ним, опутанная завядшими вьюнами, кроется деревянная табличка:
Из Мира теней нет обратного выхода - есть только вход. Чтобы тот, кто попал сюда по вине своей способности мог выбраться отсюда, он должен преодолеть еще один, куда более опасный мир - Мир Зазеркалья. А оттуда есть только один выход - Магазин Кривых Зеркал.
Но и это еще не все. Это зеркало не пропустит Вас в Зазеркалье, покуда Вы не подберете к нему ключ - видите небольшую замочную скважину с левого края? А в стене, из небольшой ее выемки выдвигается прозрачный стеклянный лоток с десятками тонких ключей.
Дабы отпереть зеркало, придется перепробовать множество их.
А все ключи - острые как бритвы... Брать их в голые руки - невыносимая боль.
Лишь мертвые могут пройти сквозь миры беспрепятственно.

Как это странно. Вы идете по дороге и вдруг мир начинает...переворачиваться с ног на голову. Именно, в самом прямом смысле. Деревья вместе с опустевшими домами вырастают прямо из неба, а небо, в свою очередь стелется под ногами... Среди облаков закручивается воронка, белая и эфемерная, невесомая, на ощупь кажущаяся густым туманом. Стоит в нее ступить - и Вы окажитесь в мире Снов

Как правило, из мира Теней выходят демонами. Но перед этим персонаж должен осознать, что он хочет быть именно демоном. Чтобы возродиться, надо прыгнуть в жерло. Определившихся, что они хотят быть демонами, жерло так и манит. Кто-то может в лаве даже заметить мир живых или воспоминания, либо еще что-то. Кто-то вообще не видит лавы.

+2

2

НПС, обладающие хоть каким-то подобием разума и отыгрывающимися ГМами.

Некто
https://forumstatic.ru/files/000f/3b/cd/56003.jpg
Кто-то властный и сильный, чье присутствие чувствуется всюду в школе, но появляется лично он крайне редко, предпочитая расставлять фигуры на шахматной доске и действуя через других.

Никто
https://forumstatic.ru/files/000f/3b/cd/95555.jpg
Известно, что она ведьма, которая всюду и вроде нигде сразу. С Некто они то самые близкие друг для друга, то вдруг самые лютые враги

Дух
https://forumstatic.ru/files/000f/3b/cd/95544.jpg
Дух смерти, проявляющий себя всюду внутри школы. Любит чужой страх и, церемонии и ритуалы. Ну и своих милых монстриков. Он, как стихийное бедствие, порой огромных масштабов. Это он когда-то устроил нашествие зомби в школе, поженил ни о чем не подозревающих демонов, превращал ангелов в осьминогов и много чего делал еще, как жутко и страшного, так и до смерти веселого.

Мажордомо
https://forumstatic.ru/files/000f/3b/cd/29662.jpg
Дворецкий школы. Тихий и исполнительный, но злой и мстительный.

Кукловод
https://forumstatic.ru/files/000f/3b/cd/87617.jpg
Дух, питающийся эмоциями живых. В отличие от большинства, не является полностью мертвым. Но убивать его не стоит, потому что это один из не многих добрых к живым духов.

Не-Алиса
https://forumstatic.ru/files/000f/3b/cd/90538.jpg
Дух маленькой мертвой девочки от 8 до 16 лет, ходит в синем платье и белом переднике, часто заляпанным кровью и большим тесаком либо в руке, либо за поясом. Действует по приказу Некто или по личным соображением. Владеет пирокинезом, телекинезом и черт знает чем еще. Хорошо общается с Кукловодом и воюет с Арлекином.

Арлекин
https://forumstatic.ru/files/000f/3b/cd/22668.jpg
Улыбчивый веселый дух, но не стоит поддаваться на его обаяние. Он любит выполнить чужие пожелания, даже самые глупые и непонятные. Но часто либо берет непомерную плату, либо оказывает услугу так, что мало не покажется. Недолюбливает Не-Алису. Просто потому что она недолюбливает его.

Dark Souls (Гензель и Гретель)
https://forumstatic.ru/files/000f/3b/cd/85831.jpg
Брат и сестра на вид возраста лет семи. Они не любят в живых и очень любят с ними поиграть, часто желая превратить в мертвых. При жизни они не были детьми, но постепенно, после смерти, их души слились с другими обитателями школы, и в конце концов приобрели такой вид. Порой выглядят очень милыми, но не стоит вестись на их очарование. И думать, что вы для них что-то большее, чем просто игрушки. Как и положено детям, могут между собой как ссориться, так и быть не разлей вода. Часто исполняют волю высших духов, порой даже враждующих между собой.

Чешир
https://forumstatic.ru/files/000f/3b/cd/42659.jpg
Все духи знают, что кота этого на самом деле зовут Мурзиком, но разве назовешь летающего кота-духа Мурзиком? Поэтому все и вспомнили старую добрую (ну или не очень) сказочку...

Собак
https://forumstatic.ru/files/000f/3b/cd/35705.jpg
Вроде живой. Разговаривает-гавкает. Облезлый собак, который часто любит одеваться в одежду людей/ангелов/демонов. Может быть, у него есть еще какие-то особенности, но пока они не были видны посторонним.

Призрачная такса Так-Так, или Тикки
https://forumstatic.ru/files/000f/3b/cd/71989.png
Маленькая призрачная такса, которая раньше принадлежала одному толстому духу, а теперь бегает хвостиком за Не-Алисой.

Белка Снуппи
https://forumstatic.ru/files/000f/3b/cd/60862.png
Обычная, даже живая, говорящая белка, только с очень вредным и очень сварливым характером. Обитает в лесу, в школу заходит редко.

+1

3

Статуи

[float=left]https://forumstatic.ru/files/000f/3b/cd/67799.png[/float]
Локация: Комната со статуей в новом общежитии
Действие: выдает книги и канцелярию
Требование: небольшое интеллектуальное поручение

В дальней комнате нового общежития находится темная комната. Многие говорят что там живут призраки, другие - что водятся монстры, а третьи - что там живет сама смерть. Но никому, до этого момента, не было известно, что там стоит одинокая статуя, которая когда то пострадала от рук шаловливого духа. Самодовольный дух решил наградить бедную статую, и даровал ей способность говорить и по желанию дарить окружающим книги. Но для самой статуи этот дар оказался проклятьем...
Если вы расскажете статуе о том, чего бы хотели, и выполните задание, возможно, вы получите то, о чем попросили. Только помните, что эта статуя выдает лишь книги и блокноты/тетради для письма, а на другие просьбы может и обидеться.*

*После того, как вы выскажете свою просьбу, прямо в посте надо бросить кубик с шестью гранями и в зависимости от того, какое выпадет число, статуя даст Вам то или иное задание.


[float=left]https://forumstatic.ru/files/000f/3b/cd/94723.png[/float]
Локация: Общий коридор
Действие: выдает моющие средства, зубные щетки и прочие мелочи
Требование: положить что-то в копилку или рассказать историю/сплетню/сказку по выбору старичка.

Не все жители школы мучаются и умирают из-за местных приключений раньше срока. Есть и те жители школы, что доживают до глубокой старости. Например, этот старичок до сих пор живой, просто он статуя, небольшая, деревянная, с мешком на голове, где есть множество полезных вещей, но достать их можно только выполнив задание. Данный старичок может выдавать мыло, зубные щетки, прочие средства гигиены, а также всякие полезные мелочи. Он любит сплетни, истории, сказки, а также наполнять свою коробочку, что стоит у него на голове.
Обратившись к этой статуе и высказав просьбу, надо бросить 1 кубик с 10 гранями.


[float=left]https://forumstatic.ru/files/000f/3b/cd/47534.png[/float]
Локация: Опушка леса
Действие: выдает одежду, которую можно выбрать по каталогу
Требование: небольшое забавное поручение

Данная статуя появилась на поляне относительно недавно. Наверно, она до этого таилась в каком-нибудь темном-темном углу подземелья, где ее держала статуя старика, на котором она теперь сидит. А старик повержен. Когда эта внушительная женщина заговаривает (а если Вы находитесь от статуи неподалеку, она сама начнет разговаривать), то дедок под ее массивной жо тоже иногда что-то лопочет, порой поддакивая, а порой искренне остря. В целом, статуя любит наряжать всех красиво, выдавать свои советы. Но для того, чтобы получить вечерний наряд, придется постараться. Когда просьба статуи будет выполнена, она предложит небольшой каталог одежды, из которой можно будет выбрать что-то подходящее.
Кидайте 1 кубик с десятью гранями.


[float=left]https://forumstatic.ru/files/000f/3b/cd/69621.png[/float]

Локация: Бывшее общежитие
Действие: выдает сигареты, зажигалки, спички, табак и презервативы
Требования: просит сделать мелкую пакость по выбору статуи

В старом общежитии духи особенно любят шалить... Подвал с алкоголем стал для учеников (да и учителей) уже притчей во языцех... Только мало кто знает, что полуразрушенное здание скрывает еще одну тайну.
Однажды ученик прогуливался по коридорам общежития. Шел он себе беспечно и думал о своем, медленно покуривая сигарету. Он был так глубоко погружен в свои мысли, что даже не заметил появление на своем пути духа. так он и прошел мимо. Но не тут то было. Гость из иного мира был так раздосадован таким хамским невниманием и здоровым пофигизмом, что превратил ученика в страшную,уродливую статую. А в наказание, заставил отдавать то, что он любил, - сигареты. А заодно и зажигалки, спички, а в очень редких случаях сигары и даже табак. А еще презервативы. Тут уж так вышло. Вот так и мается бедный ученик уже не один год, раздавая их всем желающим за мелкие задания...*

*После того, как вы выскажете свою просьбу, прямо в посте надо бросить кубик с шестью гранями и в зависимости от того, какое выпадет число, статуя даст Вам то или иное задание.


[float=left]https://forumstatic.ru/files/000f/3b/cd/54685.png[/float]
Локация: Чердак храма
Действие: дает усиление способностей на два поста по выбору игрока
Требование: отгадать загадку (в случае неотгадки обещает смерть)

Когда-то это место было запечатано от живых, но некоторые жители школы открыли его изнутри. Теперь живущая здесь статуя милейшего кота-вампира готова убить всех пришедших, если они не отгадают загадку. Но в том досадном случае, если они все-таки отгадают загадку, то кот так и быть, дарует им увеличение способностей (порой весьма существенное) на два поста по выбору игрока. Не путать со статуей кота-вампира на нулевом этаже храма! При обращении к одному коту-вампиру в течение трех недели нельзя обращаться к другому.


[float=left]https://forumstatic.ru/files/000f/3b/cd/37911.png[/float]
Локация: Нулевой этаж, что под главной комнатой
Действие: дает удачу
Требование: отгадать загадку (в случае неотгадки грозится убить)

Когда-то это место было запечатано от живых, но некоторые жители школы открыли его изнутри. Теперь живущая здесь статуя милейшего кота-вампира готова убить всех пришедших, если они не отгадают загадку. Но в том досадном случае, если они все-таки отгадают загадку, то кот так и быть, дарует им невероятную (порой весьма существенное) на два поста по выбору игрока. Не путать со статуей кота-вампира на чердаке храма! При обращении к одному коту-вампиру в течение трех недели нельзя обращаться к другому.



[float=left]https://forumstatic.ru/files/000f/3b/cd/80054.png[/float]
Локация: Закулисье в пристройке к школе
Действие: призыв Арлекина
Требование: поиграть с бубном и пошутить-посмеяться в данных стенах

В углу, на декоративном алтаре, видимо, сделанного для чьего-то выступления с "подношением языческим богам", лежит странный бубен с маленькой запиской со стишком. Если исполнить написанное в стишке, то перед Вами окажется весьма благонастроенных дух, желающий помощь. Сам стих:

"Бубен старинный пред Вами лежит.
Давно своим звоном никого не веселит!
Кто исправит ошибку, чтоб стены рассмешить,
Того смогут они одарить"

+1

4

Монстры, постоянно живущие в локациях

Мари-2
Локация: Комната №2-а
Гигантская плотоядная мухоловка с множеством лиан-щупалец, умеет говорить и даже убеждать, но, как правило, слишком голодна для этого.

Горгульи
Локация: Крыша храма с колокольней
Делают вид, что просто статуи, но на самом деле это не так.

Белый медведь
Локация: Берлога
Совершенно не понятно, как этот белый медведь оказался в школе, но, судя по всему, чувствует он себя здесь вполне комфортно.

Пятнышко
Локация: Черное озеро
Большое черное пятно, которое обитает на поверхности воды. С виду - обычное нефтяное пятно, вот только оно причудливо умеет ломать кости, отрывать конечности и поедать людей, как только те заходят в воду и оказываются в непосредственной близости.

Левиафан
Локация: Подземная часть Мертвого озера
Огромный морской змей с еще более огромной пастью и острыми зубами, постоянно обходит свои владения, замечая движения в воде. Чтобы он не заметил, надо спрятаться за одной из колонн галерей и замереть, не двигаясь.

Дэд-рок-группа Skeletons
Локация: Промежуток между мертвым озером и озером из лавы.
Веселая рок-группа мертвых, представляющая собой настоящих скелетов. У них есть барабаны, две гитары, включая бас-гитару и пионино. Устраивая в школе вечеринку, не забудьте пригласить и их, играют они неплохо. К тому же им будет приятно. Смертеиндеференты, и им неважно, живой перед ними или мертвый. Главное, веселый позитивный настрой и любовь к музыке.

Монстры не привязанные к локациям

Инура на потолке.http://s7.uploads.ru/6OKVt.jpg
Монстр в виде свисающей прямо из потолка половины женщины. Верхней половины. Она свисает с потолка вниз головой будто все что ниже талии туда вмуровано. Болотно-зеленого тона кожа и черные провалы вместо рта и глаз не позволяют перепутать ее с живой ни с какого перепоя. Кроме того, судя по размерам, полный ее рост должен бы составлять метра два с половиной. По крайней мере, видимая ее часть длинною превышает метр. Не считая рук. Руки у монстра не пропорционально длинные и тонкие до костлявости. Длинна каждой из шести рук около двух метров. Когда она водит ими по сторонам, то напоминает паука. Особое сходство добавляют черные длинные волосы, свисающие вниз, спутанные, будто присыпанные пеплом, они чем-то напоминают черную паутину. Этот монстр не издает ни звука, только молча раскрывает провал рта, из которого будто сочится черный дым. Она не может оборачиваться вокруг себя, как будто и впрямь вмурована. Возможно так и было. Возможно, когда именно так она и погибла. Зато ее руки очень подвижны и достаточно длинны, чтобы вы не захотели приближаться.

0


Вы здесь » Demon S. Republic » Информация по Ролевой » НПС и особенности локаций