Бывшее общежитие. Старый подвал
Бэлла до последнего удивлялась силе Моргана, который сам едва держался на ногах, но всё же донес бедную девушку до медпункта и даже положил на кушетку.
-Теперь отдирать твою кровь с клинка...надеюсь ты всё-таки загнёшься...сука. - с меланхоличным смехом произнес парень, ложась на соседнюю кровать. Бэлла внимательно посмотрела на него, решив, что раз девушка в более плохом состоянии, то нуждается в помощи больше.
"ничего не понимаю... сам напал, сам отнес, по сути спас, а в конце еще и смертеутверждающее напутствие произнес. Либо он псих...либо сейчас же встанет и предложит ей быть его девушкой"
Бэлла Смит быстро уложила девушку на спину, осмотрела ее рану. Кровь, а сомнений не было, что это именно она и есть, была черной!
- Что за..? - девушка легонько окунула кончик пальца в черную жидкость и посмотрела поближе. - Ладно, всё потом.
Смит, стараясь не думать об увиденном, быстро обшарила шкафы, вытащила чистую воду в бутылках, кучу бинтов и ватных тампонов, хлоргексидин, перчатки, спирт, ножницы. Бэлла лихорадочно вспоминала уроки "первой помощи" в предыдущей школе, напутствия отца, которые хоть она и внимательно слушала, но всегда считала бесполезными. Девушка ножницами аккуратно разрезала футболку "пациентки", не прикасаясь осмотрела рану.
- Вроде ничего не попало внутрь. - тихо сама для себя сказала она, завязывая на голове косынку, чтобы волосы не мешались. Натянув стерильные перчатки девушка вылила антисептик (хлоргексидин) на сложенный в несколько раз бинт и аккуратно промочила им рану, обеззараживая её и убирая лишнюю "кровь". "Здесь явно нужно наложить шов."
Бэлла лихорадочно залезла снова в шкаф, нашла там ящик с инструментами хирургическими, облегченно вздохнув вытащила иглу и нитки, приступила к сшиванию ровных, словно оставленных бритвой, краев раны. Девушка с трудом сдерживала приступ тошноты, героически продолжая сшивать, поглядывая на тихо постанывающую незнакомку.
Закончив это, Смит снова промокнула шов антисептиком, наложила тугую, но не сильно сдавливающую повязку.
Промочив бинты в холодной воде, она провела ими по пересохшим губам девушки, положила холодную, влажную марлю ей на лоб.
Больше ничего она не могла сделать для бедняжки. Приготовив несколько таблеток обезболивающего для девушки, Бэлла обратила свое внимание на Линдсея, который лежал на рядом стоящей кровати.
- Вроде в порядке. - пробормотала Бэлла.
Руки начали дрожать, девушка выбежала в туалет, где, наконец, перестала сдерживать приступ рвоты. После того как желудок перестал возмущаться, Бэлла умылась холодной водой, распустила пышные рыжие волосы. Не замечая ничего вокруг, на заплетающихся ногах, прошла обратно в комнату, где были Линдсей и незнакомка, села в кресло и там же провалилась в тяжелый сон без каких-либо сновидений, не веря тому, что произошло.