Июнь, 2017 года
Ясная, солнечная погода. +27°,
ветер 1,5 м/с, слабый.


Необычно жаркий первый летний месяц сгоняет жителей Энжел-Тауна поближе к морю, а более активных на пряжи. Посмотрим, не потянутся ли за ними и другие любители темных прохладных мест с влажным климатом.
Близится 14 февраля, День всех влюбленных, а для DS это особый праздник, ведь в этом месяце, шестого числа День Рождения ролевой! И, конечно, Disco Phoenix Bar не может пропустить такой повод. Новая ВЕЧЕРИНКА в легендарном баре Кукловода!

Дресс-код: на вас должно быть что-то красное. Можно, чтоб нижнее белье.

Врата по-прежнему открыты, и грань между кошмаром и действительностью уже не столь очевидна. Проклятье Школы расширяет границы своего влияния, и в городе начинает происходить необъяснимое.
Добро пожаловать в нашу маленькую, но гордую "Демоническую Республику"!

Место, где переплетаются Рай, Ад, наша реальность и тайные миры, где за каждым углом Вас ждут монстры, духи и удивительные приключения!

Правила
Путеводитель и помощь с анкетой
Сюжет
Расы
FAQ aka Гостевая
Список способностей
Нужные персонажи
Вакансии Энжел-Тауна
Шаблон анкеты

Demon S. Republic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Demon S. Republic » Информация по Ролевой » Здесь кидаются кубики


Здесь кидаются кубики

Сообщений 31 страница 60 из 249

1

В данной теме Вы пишите:

   1. Название боя
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
   3. Применяемая атакующая способность 
         3.1. действие, бросок кубиков
         3.2. действие, бросок кубиков
         3.3. действие, бросок кубиков
   4. Отклонение или применяемая защитная или отражающая способность 
         4.1. действие, бросок кубиков
         4.2. действие, бросок кубиков
         4.3. действие, бросок кубиков

Код:
 [b]1. Название боя[/b]
   [b]2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.[/b]
   [b]3. Применяемая атакующая способность[/b]  
         [b]3.1.[/b] действие, бросок кубиков
         [b]3.2.[/b] действие, бросок кубиков
         [b]3.3.[/b] действие, бросок кубиков
   [b]4. Отклонение или применяемая защитная или отражающая способность  [/b]
         [b]4.1.[/b] действие, бросок кубиков
         [b]4.2.[/b] действие, бросок кубиков
         [b]4.3.[/b] действие, бросок кубиков

Редактирование постов категорически запрещается.

Напоминание, что какое значение значит и сколько граней надо использовать:

Свернутый текст
Скидас написал(а):

8. Срабатывание способности. Если способность не является пассивной (то есть действующей постоянно), то на срабатывание способности кидаем 1 кубик с 10 гранями.

Срабатывание способности 1-го уровня:
          1 - попытка использования удалась лишь от части (насколько такое возможно)
          2 - попытка использования увенчалась гораздо бОльшим успехом, нежели ожидалось
               (использование способности 2-го уровня)
          3 - попытка использования увенчалась успехом
          4 - попытка использования увенчалась неудачей
          5 - попытка использования увенчалась неудачей
          6 - попытка использования увенчалась неудачей
          7 - попытка использования увенчалась неудачей
          8 - попытка использования увенчалась неудачей
          9 - попытка использования увенчалась неудачей
          10 - попытка использования увенчалась супер неудачей
                (то есть владельцу к тому же нанесен вред от использования своей же способности)

Срабатывание способности 2-го уровня:
          1 - попытка использования удалась лишь от части (насколько такое возможно)
          2 - попытка использования увенчалась гораздо бОльшим успехом, нежели ожидалось
               (использование способности 3-го уровня)
          3 - попытка использования увенчалась успехом
          4 - попытка использования увенчалась успехом
          5 - попытка использования увенчалась успехом
          6 - попытка использования увенчалась неудачей
          7 - попытка использования увенчалась неудачей
          8 - попытка использования увенчалась неудачей
          9 - попытка использования увенчалась неудачей
          10 - попытка использования увенчалась супер неудачей
                (то есть владельцу к тому же нанесен вред от использования своей же способности)

Срабатывание способности 3-го уровня:
          1 - попытка использования удалась лишь от части (насколько такое возможно)
          2 - попытка использования увенчалась гораздо бОльшим успехом, нежели ожидалось
               (использование способности 4-го уровня)
          3 - попытка использования увенчалась успехом
          4 - попытка использования увенчалась успехом
          5 - попытка использования увенчалась успехом
          6 - попытка использования увенчалась успехом
          7 - попытка использования увенчалась успехом
          8 - попытка использования увенчалась неудачей
          9 - попытка использования увенчалась неудачей
          10 - попытка использования увенчалась супер неудачей
                (то есть владельцу к тому же нанесен вред от использования своей же способности)

Срабатывание способности 4-го уровня: 
          1 - попытка использования удалась лишь от части (насколько такое возможно)
          2 - попытка использования увенчалась гораздо бОльшим успехом, нежели ожидалось
               (бывает и такое)
          3 - попытка использования увенчалась успехом
          4 - попытка использования увенчалась успехом
          5 - попытка использования увенчалась успехом
          6 - попытка использования увенчалась успехом
          7 - попытка использования увенчалась успехом
          8 - попытка использования увенчалась успехом
          9 - попытка использования увенчалась успехом
          10 - попытка использования увенчалась супер неудачей
                (то есть владельцу к тому же нанесен вред от использования своей же способности)

9. Если Вы уклоняетесь или отбиваете удар с помощью способности, то смотрите пункт 8.
Если же нет - то в специальной теме кидаете 1 кубик с 6 гранями. Отклонение произойдет с вероятностью 50 на 50.

          1 - поздравляю, Вам удалось уклониться.
          2 - поздравляю, Вам удалось уклониться.
          3 - Вам удалось уклониться, но Вас слегка задело.
          4 - Вас задело, и довольно сильно (насколько это возможно).
          5 - увы, Вам не удалось уклониться
          6 - увы, Вам не удалось уклониться.

6. Любой участник может при желании в любой момент выйти из боя, только делать это надо вполне логично (например, убежать). Если же логически бой закончить проблематично, или второй игрок совсем уж против Вашего ухода, в таком случае бросаются кубики. Один бросок на убегание за один пост. Вероятность - 50 на 50.
То есть кидаете один кубик с шестью гранями. В зависимости от того, какое число выпало:

          1 - поздравляю, Вам удалось сбежать.
          2 - поздравляю, Вам удалось сбежать.
          3 - поздравляю, Вам удалось сбежать,
               но, к сожалению, при попытке к бегству, Вас ранили.
          4 - к сожалению, Вам не удалось сбежать, к тому же, при попытке к бегству, Вас ранили.
          5 - к сожалению, Вам не удалось сбежать
          6 - к сожалению, Вам не удалось сбежать

Полные правила боя расположены здесь.

+1

31

1. Название боя
комната 7-ч
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
50
   3. Атака или применяемая атакующая способность 
апперцепция
         3.1. [dice=13552-110]

0

32

1. Подквестовая локация. Звездный замок. Озеро.
   2. 4
   3. Атака или применяемая атакующая способность
          Апперцепция
         3.1.  [dice=11616-110]

0

33

1. Название боя
Создание одежды для Жана.
Беседка из сна
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
12
   3. Атака или применяемая атакующая способность 
         3.1.
Создание иллюзий, 4 уровень.

Количество кубиков: 1
Граней в кубике: 10

Результат броска: [dice=1936-110]

0

34

1. Название боя
         Бой подушками
   2. Номер поста
         28
   3. Атака или применяемая атакующая способность 
         нет
   4. Уклонение от удара подушкой
[dice=1936-16]

0

35

1. Название боя
подквестовая локация. Запретная местность. Озеро
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
38
   3. Атака или применяемая атакующая способность
энтропия сознания [dice=15488-110]
         3.1.

0

36

1. Название боя
Вместо Lili Marlen, срабатывание Взгляда Медузы
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
16
   3. Атака или применяемая атакующая способность 
         Взгляд Медузы, 2-й уровень
[dice=13552-110]

0

37

Тренировачный бой.
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.

   3. Атака или применяемая атакующая способность 
                                                                           .

4. Отклонение или применяемая защитная или отражающая способность 
        уклонение
[dice=1936-16]

0

38

1. Название бояМертвое озеро.
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 31
   3. Атака или применяемая атакующая способность 
        нет
   4. Отклонение или применяемая защитная или отражающая способность 
        бег в сторону. Аллюризм 4 уровень. [dice=11616-16]

0

39

Не засчитано. Никто.

0

40

1. Название боя Мёртвое озеро
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 30
 
   4. Отклонение или применяемая защитная или отражающая способность 
         4.1. безвременье 1 ур  [dice=1936-110]
         4.2. в случае  если оно спонтанно не сработает- попытка простого уклонения   [dice=7744-16]

0

41

1. Название бояМертвое озеро
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.31
   3. Применяемая атакующая способностьпирокинез 2 уровень
         3.1. подпалить хвост черному волку.
         4. Отклонение или применяемая защитная или отражающая способность 
       [dice=5808-16]

Отредактировано Панти Лав (2011-06-08 08:46:40)

0

42

1. Название боя
Столовая
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
681
   3. Применяемая атакующая способность 
Взгляд Медузы
         3.1.  [dice=5808-16]
         3.2.
         3.3.
   4. Отклонение или применяемая защитная или отражающая способность 
         4.1. действие, бросок кубиков
         4.2. действие, бросок кубиков
         4.3. действие, бросок кубиков

0

43

1. Название боя
Отгон собак
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
15
   4. Отклонение или применяемая защитная или отражающая способность 
         4.1. Генерация биоауры
[dice=13552-110]

Отредактировано Скидас (2013-09-16 13:39:34)

0

44

1. Название боя
  Избавится от преследующего пса. Отвод от цели.
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
пост 16
   4. Отклонение или применяемая защитная или отражающая способность 
         4.1. Тэлюмизм (Для уворачивания и отражения когтей зверя) - 2 ур.
[dice=1936-110]

0

45

1. Название боя
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.2
   4. Отклонение или применяемая защитная или отражающая способность 
       ● Генерация биоауры - 3 (используется пока 2-го уровня)
[dice=11616-110]

0

46

1. Название боя Заповедная зона
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 73
       4. Отклонение или применяемая защитная или отражающая способность 
         4.1. Общение с животными - 3 уровень. Для успокоения животного
          [dice=17424-110]

Отредактировано Шагнара Кепиро (2013-09-30 11:06:15)

0

47

1. Название боя: Бой со зверями в Заповедной зоне.
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты: 75
   3. Применяемая атакующая способность: Пирокинез (4 ур.)
         3.1. Сожжение брошенной на землю рубашки с целью произвести впечатление на девушку и животных. [dice=1936-110]

0

48

1. Название боя  Заповедная зона
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 76
   3. Применяемая атакующая способность  Анимализм (3 уровень)
         3.1.  [dice=17424-110]

0

49

1. Название боя
Бой со скелетами на дне Мертвого озера.
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
96
   3. Применяемая атакующая способность 
         3.1. Отвлекающая атака (Способность Тэлюмизм - 3 уровень)
[dice=1936-110]
3.1. прокат шара мимо стражей в лице скелетов.
[dice=5808-16]
   4. Отклонение или применяемая защитная или отражающая способность 
         4.1. Ускользание в случае нанесения удара (Способность Тэлюмизм - 3 уровень)
[dice=9680-110]
         4.2. Попытка скользнуть за спину скелетам как призрак (Аура невидимости - 3 уровень)
[dice=1936-110]

0

50

1. Название боя
бой с летучей мышью
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
32
   3. Применяемая атакующая способность 
рука боли
   4. Отклонение или применяемая защитная или отражающая способность 
[dice=9680-110]

0

51

1. Название боя
Ослабление обезьяны
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
34
   3. Применяемая атакующая способность 
         3.1.Применение способности зарядка энергией - ослабление обезьяны, усиление себя.
[dice=15488-110]

0

52

1. Название боя
Воспламенение обезьяны
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
34
   3. Применяемая атакующая способность 
         3.1. Пирокинез
[dice=9680-110]

0

53

1. Название боя
Сыворотка правды для скелетов
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
Пост 102 в локации Пристань у Мертвого озера.
   3. Применяемая атакующая способность 
         3.1. Взгляд правды - 3 уровень
[dice=9680-110]

0

54

1. Название боя: Комната для медитаций
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 39
   3. Применяемая способность 
         Спонтанное срабатывание феромонов.
[dice=1936-110]

0

55

1. Название боя
Воспламенение птички
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
38
   3. Применяемая атакующая способность 
         3.1. Пирокинез 2ур
[dice=1936-110]

0

56

1. Название боя попытка внушить Дэву желание отдать ей пёрышко
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 381
   3. Применяемая атакующая способность  внушение
         3.1. действие, бросок кубиков  [dice=5808-110]

0

57

1. Название боя
Попытка открыть закрытую дверь
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
Локация Пристань у мертвого озера. 114
   3. Применяемая атакующая способность 
[dice=1936-16]

0

58

1. Название боя: попытка зажечь костёр.
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты: 86
   3. Применяемая атакующая способность: Пирокинез (4 ур.) 
         3.1. разведение костра в поляночных условиях.
[dice=5808-110]

0

59

1. Название боя: и испугу применила способность.
   2. Беседка
Пост № 111

   3. Применяемая атакующая способность 
3.1. Биополяризм, создание волны отвырнувшей рюкзак и разбросавшщей стулья.
[dice=7744-110]

0

60

1. Название боя
Мультиподпитка энергией, так сказать. Попытка подпитаться энергией у нескольких существ и усилить свою физическую силу
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
46
   3. Применяемая атакующая способность 
         3.1. Зарядка энергией от снежного человека.  [dice=17424-110]
         3.2. Зарядка энергией от курокоровы [dice=5808-110]
         3.3. Зарядка энергией от чупакабры  [dice=1936-110]

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Не забываем о правилах:


~ Не забывайте ставить точные переходы откуда/куда вы пришли/ушли, всегда оставляем ссылки!
~ Для недоговорных боев используем кубики и Правила боя
~ Хотите больше соигроков? Жмите на монстрика:




Вы здесь » Demon S. Republic » Информация по Ролевой » Здесь кидаются кубики