Список способностей, которые вы можете взять для своего персонажа.
Список целиком и полностью подобран и разработан разработчиками Demon S. Republic,
специально для нашего форума.
Примечание: в скобочках указаны персонажи, владеющие данной способностью.
Красным отмечены способности, что слишком часто встречаются в игре, а потому их брать нельзя.
А
Абберация - (искажение) способность изменять реальность, точнее, некоторые ее элементы (предметы, интерьер домов, элементы окружающего мира, то есть неживую материю), в качестве атакующего приема. Способность очень опасная, ею овладеть слишком тяжело. Живая материя не искажается (кроме насекомых, но это на высоком уровне или случайно, при удачном срабатывании на первых двух уровнях). Побочные эффекты проявляются при удаче в применении способности. Новичкам разрешено брать способность не выше 3-го уровня!
Уровень 1. Низкое владение – искажение происходит спонтанно, и в основном в случаях крайней опасности для жизни персонажа, либо на пике эмоций, и даже тогда срабатывает очень странно, необычно и очень непредсказуемо. Не контролируется. Искажаются только небольшие предметы размером до 3-х сантиметров (или насекомые), кусочки больших предметов (до 3-х сантиметров) в пределах 30 сантиметров от владельца способности. Можно пытаться контролировать или устранить, но это невозможно. Есть большой шанс, что искаженные предметы/насекомые и т.д. пойдут против тебя.
Уровень 2. Среднее владение – возможность вызывать искажение по своей воле, правда, дается это очень редко и только при полном сосредоточении, но возможно давать направление искажению. Радиус действия увеличивается до метра вокруг персонажа, но максимальный радиус действует также довольно редко. Искажаются уже вещи вплоть до 10-ти сантиметров (или части большого, но также размер не больше 10-ти сантиметров), но также избирательно.
После каждого воздействия: ничем не снимаемая боль по всему телу до полу суток, в зависимости от степени использования - чем больше использовалась способность, тем сильнее боль и тем длительнее держится. В среднем, на этом уровне держится четверть суток. При повторной попытке применить способность, не переждав четверть суток после первого применения, гарантированны долгие обмороки - до трех часов (в среднем, на этом уровне - один час) .
Уровень 3. Высокое владение – обратное действие по сравнению с третьим уровнем. Почти невозможно начать искажать самостоятельно, зато относительно легко управлять процессом, если он начался. Изменяемые предметы до 30-ти сантиметров. Радиус действия может доходить до десяти метров (при очень сильном эмоциональном напряжении), но контролировать способность можно только на 3 метрах вокруг. Чем ближе, тем лучше. При прикосновении к изменяющимся предметам - почти полностью, но только если "процесс" уже пошел. Время процесса искажения – два поста.
После каждого воздействия: ничем не снимаемая боль по всему телу до 24-х часов (игровые сутки), в зависимости от степени использования - чем больше использовалась способность, тем сильнее боль и тем длительнее держится. В среднем, на этом уровне держится полу сутки. При повторной попытке применить способность, не переждав четверть суток после первого применения, гарантированны долгие обмороки - до полу суток (в среднем, на этом уровне - два часа).
Уровень 4. Очень высокое владение – почти никогда не достигается. (Может быть присвоен только после серьезного, сложного квеста).
Владелец может взглядом запустить процесс искажения, контролировать его и изменять предметы до 50-ти сантиметров. Радиус действия – до 100 метров. Контролировать процесс можно в радиусе до 10 метров. Время самого процесса искажения – один пост.
После каждого воздействия: ничем не снимаемая боль по всему телу до трех игровых суток, в зависимости от степени использования, - чем больше использовалась способность, тем сильнее боль и тем длительнее держится. В среднем, на этом уровне держится сутки. При повторной попытке применить способность, не переждав четверть суток после первого применения, гарантированны долгие обмороки - до 24 часов (игровые сутки). В среднем, на этом уровне - три часа.
Абиогенез– способность вдохнуть на время жизнь в неживую материю.
Уровень 1. Низкое владение – возможность заставить статичные предметы двигаться. (например, заставить камни в глухой стене расползтись в стороны как испуганных червяков). Время действия – 5-ть минут. Радиус действия не дальше метра. Срабатывает спонтанно, не контролируется.
Уровень 2. Среднее владение – возможность кратковременно превратить неорганику в органику. Например, превратить камень в дерево, вызвать бурный рост и снова вернуть его состояние камня. Время действия 15-ть минут. Радиус до трех метров.
При применении способности возможно обездвиживание некоторых частей тела на срок до полусуток.
Уровень 3. Высокое владение – возможность использовать разные виды неогранической материи для превращения ее в органику, например: можно сотворить цветок из воздуха, и наоборот, создать из воды рыбу, поднять из земли невиданный урожай чего угодно за пару секунд. Особенно удобно, если у применяющего проблемы с продовольствием. Время действия – 30-ть минут, радиус до пяти метров.
При применении способности в теле персонажа замедляются все метаболические (обменные) процессы, замедляется кровоток, снижается температура тела и двигательная активность, возникает непреодолимое желание впасть в состояние "анабиоза"
Уровень 4. Очень высокое владение – возможность оживлять мертвых – сродни некромантии. Создаются обычные такие зомбики, больше очень простой одной команды в час не воспринимают, и не ждите наличия хоть какой-то мыслительной деятельности от оживленного объекта.
Абсорбация – способность, дающая возможность впитывать в себя какие-либо предметы.
Уровень 1. Низкое владение – подпитка только от газов/жидкостей.
Уровень 2. Среднее владение – возможность поглощать мелкие предметы, дышать кожей даже под водой.
Уровень 3. Высокое владение – поглощение предметов размером до кухонного стола, с соответствующим увеличением массы и размеров тела. Затем лишнюю материю можно выделить обратно. Неприятное зрелище.
Уровень 4. Очень высокое владение – Возможность выделять обратно не просто материю, а сам предмет, каким он и был.
Автогения- способность создавать химически ядовитый (или просто неприятно пахнущий) газ из воздуха или других газообразных веществ. Ядовитость варьируется с повышением уровня, так же как и объем создаваемого газа. Газы разделяются на рвотные, заставляющие терять сознание, зрение и т.п.
Уровень 1. Низкое владение – создание ядовитых веществ происходит спонтанно. Ядовитость слабая, скорее жуткий запах и цвет. Может проявиться в самый неподходящий момент. Рассеивается в течение 5-10-ти минут. Большая вероятность попасть в созданное облако и пострадать самому.
Уровень 2. Среднее владение – создание происходит по воле персонажа, ядовитость средняя (можно отравить противника до тошноты), он же может регулировать объем (до метра в диаметре). Но все зависит от ветра и сквозняков, использующий способность может оказаться в собственном облаке, но уже имеет иммунитет к действию собственных газов. Рассеивается в течение 15-ти минут.
После применения: головная боль, тошнота, необходимость пить много воды. (четверть суток) ( Асмодианус )
Уровень 3. Высокое владение – не только создание, но и управление частицами газа, движение их в заданном направлении. Собственный иммунитет Объем до 3-х метров, если противник остается в облаке дольше пяти секунд, то гарантирована потеря сознания, рвота, резь в глазах. Рассеивается в течении часа.
После применения: головная боль, тошнота, необходимость пить много воды. (полсуток)
Уровень 4. Очень высокое владение Объем до 10-ти метров, возможность создавать несколько отравляющих газов в комплекте, воздействуя на разные органы противника. Полное управление облаком в целом и частицами в отдельности. Возможность разделять одно большое облако на несколько маленьких, чтобы справиться с несколькими противниками, но наносимый урон снижается пропорционально разделению. Не рассеивается в течении трех часов.
После применения: головная боль, тошнота, необходимость полежать в ванной (не меньше часа) и пить очень много воды. (сутки)
Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Мало у кого есть иммунитет к этой способности, так что, хоть особого значения она и не дает, но вот, сколько всего с ее помощью можно сделать...
Уровень 1. Низкое владение – чарующий голос, располагающий к себе. ( Рен )
Уровень 2. Среднее владение – способность неосознанно играть оттенками голоса, вызывая у людей те или иные чувства.
Уровень 3. Высокое владение – способность отдавать людям простые команды.
Уровень 4. Очень высокое владение – способность временно брать других существ под контроль. (Гипнотическое воздействие голоса).
Адаптация - вариация неуязвимости. Эта способность позволяет обрести иммунитет к той или иной атаке, если пользователь смог ее пережить в прошлом. (Исключение составляют воздействия нематериального характера). Новичкам запрещено брать способность 4-го уровня сразу.
Уровень 1. Низкое владение – адаптация к условиям окружающей среды и воздействиям холодом, огнем, водой, песком или камнями. Организм перестраивает сам себя, чтобы отразить угрозу. ( На перестройку надо порядка пяти минут, но способность может сработать спонтанно, если грозит смертельная опасность. Допустим, если персонаж упал в воду, то через пять минут у него могут отрасти ласты, чтобы смог выгрести. Если попал в пожар (не опасный для жизни), то опять же через пять минут на коже появится тонкий жароизолирующий слой, но его хватит ненадолго, только чтобы попытаться выбраться). Нет возможности перестроить организм, если после одного воздействия (допустим огнем) следует другое (водой). Иммунитет (к воздействиям первого уровня) приобретается только после возвращения организма в прежний вид.
Побочный эффект: обратное возвращение организма в первоначальный вид происходит в длительное время (около шести часов). Осложняется немотой и глухотой переживающего на все время обратной перестройки. ( Catherine Blackwood )
Уровень 2. Среднее владение – адаптация еще и к атакам холодным оружием (возможны индивидуальные реакции организма: от затвердевания кожи, до супергибкости тела для ухода от ударов), перестройка организма занимает две-три минуты, так что придется поуворачиваться (если от оружия). Она более совершенная, есть возможность «дополнить» защиту и от следующего воздействия, но она будет слабее . Настройка на отражение не более двух разных видов разных воздействий и атак. Иммунитет (к воздействиям второго уровня) приобретается только после возвращения организма в прежний вид.
Побочный эффект: обратное возвращение организма в первоначальный вид происходит в длительное время (около трех часов). Осложняется немотой и глухотой переживающего на все время обратной перестройки.
Уровень 3. Высокое владение – тело подстраивается под условия среды всего за тридцать-сорок секунд, организм существенно изменяется (например, под водой вырастут жабры и плавники), добавляется возможность отражения атак с применением ядовитых и отравляющих веществ. Настройка на отражение не более трех разных видов разных воздействий и атак, каждая последующая слабее предыдущей. Иммунитет (к воздействиям третьего уровня) приобретается только после возвращения организма в прежний вид.
Побочный эффект: обратное возвращение организма в первоначальный вид происходит в длительное время (около часа). Осложняется немотой и глухотой переживающего на все время обратной перестройки.
Уровень 4. Очень высокое владение – (присваивается только после квеста!) если вы пропустили атаку и выжили, не расстраивайтесь – больше она на вас не подействует. То есть: в огне – не горит, в воде – не тонет, хоронить заживо- бессмысленно, бомбить или расстреливать – только зря тратить боеприпасы. Немного ускоряется регенерация (если такая способность прописана в комплекте). Перестройка организма около 5 секунд, отражение до 4-х атак или воздействий, с незначительным понижением уровня перестройки организма. Иммунитет к воздействию 4-го уровня приобретается только после возвращения организма в первоначальный вид.
Побочный эффект: обратное возвращение организма в первоначальный вид происходит в длительное время (около получаса). Осложняется немотой и глухотой переживающего на все время обратной перестройки.
Аллюризм - способность развивать высокую скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости.
Уровень 1. Низкое владение – выражается лишь в том, что обладатель способности с детства один из лучших в беге. По-настоящему высокая скорость «пробуждается» лишь во время опасности (до 50км/ч), и то, телу необходимо разогнаться. На самой высокой скорости бегать можно не больше 25 минут (или одного поста). После использования способности ощущается тошнота, головокружение, все эффекты укачивания, могут сильно болеть мышцы всего тела. Может дойти до того, что придется валяться пластом более суток.
Уровень 2. Среднее владение – пробуждение способности поддаётся контролю, но при высокой концентрации. Максимальная скорость 80км/ч. Максимальное время использования - час-два (или 2 поста). После долгого бега на высокий скоростях очень долго болят мышцы (как после тренировки, но намного сильнее), вплоть до того, что невозможно пошевелиться (до 6 часов). Боль не проходит до полу суток игрового времени.
Уровень 3. Высокое владение - способность поддается контролю, хоть и требует много сил. Максимальная скорость - 100км/ч. Максимальное время использования - 5-6 часов (четверть суток). После бега боль в мышцах уже не такая сильная, как раньше.
Уровень 4. Очень высокое владение – способность развивать скорость до 150км/ч. Полный контроль, дается без особых усилий. Бегать можно пол дня без остановки.
Примечание: побочные эффекты эффекты могут быть снижены за счет интенсивных тренировок.
Аммонализм - способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна.
Уровень 1. Низкое владение – при эмоциональном всплеске происходит выделение кожей аммиака, но при этом развит иммунитет к его ядовитым свойствам. Не контролируемо.
Уровень 2. Среднее владение – создание небольших кристаллов. Взрыв не сильнее петарды. Не всегда получается. ( Хьюлиус Стейдж )
Уровень 3. Высокое владение – создание кристаллов размером до ручной гранаты. Взрыв вполне может убить. ( Асмодианус )
Уровень 4. Очень высокое владение – кристаллы любой формы и размером до футбольного мяча. Высокая огнеупорность кожи. Если вас зацепит взрывом – ожоги будут не такими сильными.
Аналитизм - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти, мгновенный анализ любой ситуации с поиском оптимального решения.
Уровень 1. Низкое владение – повышенное усвоение информации, улучшенная сообразительность.
Уровень 2. Среднее владение – улучшение сообразительности, персонаж быстро анализирует ситуацию. ( Джон Блэк )
Уровень 3. Высокое владение – способность при беглом взгляде на страницу книги запоминать все написанное, выучить за пару дней китайский язык, а за десяток секунд рассчитать до 500 цифр после запятой в числе «пи», если вдруг в голову взбредет такая блажь.
Уровень 4. Очень высокое владение – абсолютная память, как зрительная, так и слуховая. Способность помнить до мельчайших подробностей всю свою жизнь, а скорости анализа ситуации позавидовала бы половина современных компьютеров.
Анимализм (оборотничество) – звериные инстинкты, проявление звериных повадок, кое-какие черты внешнего сходства (глаза с вытянутым зрачком, острые зубы, немного заостренные уши, излишнее количество волос или даже появление звериных ушей – добавочных – или хвоста) или же полная смена облика с человеческого на звериный.
Уровень 1. Низкое владение – похожие на зверя повадки, слабые внешние проявления, усиление обоняния, зрения, слуха.
Уровень 2. Среднее владение – сильные внешние проявления, возможность их контролировать (но не до полного превращения). Обострение интуиции. (Nicole Foster)
Уровень 3. Высокое владение – превращение в животное (не очень крупное) на не особо продолжительный срок. Большая угроза "затеряться" в облике зверя, поскольку при обращении практически никак влиять на его поведение и поступки нельзя, человеческое сознание напоминает больше зрителя, чем участника происходящих событий. При полной смене ипостаси происходит резкий скачок регенерации, в результате чего заживает большая часть ран персонажа.
Уровень 4. Очень высокое владение – контролируемое превращение в одно любое животное на сколь угодно долгий срок. При превращении в зверя, персонаж полностью сохраняет ясность сознания и получает полный контроль над своей звероформой. Человеческий ум звериные инстинкты - опасный противник.
Аннигиляция – уничтожение неживой материи, распад предмета на молекулы. На живое не действует. После применения необходимо отдыхать, так как побочные эффекты накапливаются и существенно влияют на срабатывание способности в ухудшающую сторону.
Уровень 1. Низкое владение – взглядом можно разложить воду на кислород и водород (эффект вскипания и активный «пар» в стакане или чашке), заставить рассыпаться тонкой пылью небольшие (до 3-х см в диаметре) предметы или их части. Срабатывает спонтанно в радиусе метра, на эмоциональном пике, контролю не поддается. Выглядит как серия крошечных вспышек и струйка мелкой пыли на том месте, куда было применено заклинание.
Уровень 2. Среднее владение – в моменты сильных эмоциональных всплесков предметы или их части (до 10-ти см в диаметре) рядом (в радиусе до трех метров) из-за разрушения внутренних связей разлетаются на осколки, которые могут задеть и носителя способности, разумеется. После применения остается облако пыли. При должном упорстве разрушение можно контролировать, но в радиусе до метра.
После применения: упадок сил, невозможность пошевелиться, необходимость отдохнуть не менее четверти суток.
Уровень 3. Высокое владение – управляемое уничтожение предметов или части предметов (до 20-ти см в диаметре). Сила воздействия регулируется применяемым: от грубых осколков до мелкой, почти неосязаемой пыли (в радиусе до пяти метров).
После применения: упадок сил, обмороки, невозможность пошевелиться, необходимость отдохнуть не менее полсуток.
Уровень 4. Очень высокое владение – возможность вызывать контролируемую «цепную реакцию»: каждое последующее уничтожение объекта (до 50-ти см в диаметре или часть большого предмета такого же размера) провоцирует разрушение одного из соприкасающихся с разрушаемым предметов. Не более 10-ти разрушительных применений за одну цепь. (!)
После применения: упадок сил, обмороки, невозможность пошевелиться, необходимость отдохнуть не менее суток. При применении цепей в 10-ть разрушений: временный общий паралич на сутки. При попытке применить 11-е разрушение – тут же потеря сознания на час, не меньше, что равносильно самоубийству, если применяющего кто-то не вытащит. ( Роксен )
Апитеризм - способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, антипод регенерации. Ощущения при этом у исцеляемых: теплый ток по телу. У добровольно отдающих энергию: прохладный ток от себя в сторону целителя. У тех, у кого отнимают – холод, озноб, как будто тепло уходит из тела.
Уровень 1. Низкое владение – при тактильном контакте немного ускоряет регенерацию там, где владеющий этой способностью касается «пациента». Плохо контролируется, может сработать спонтанно из-за испытываемых сильных эмоций. На этом уровне используется внутренняя энергия самого лечащего, после чего тот испытывает упадок сил и слабость (сутки).
Уровень 2. Среднее владение – Тактильный контакт еще нужен, но уже не важно до какой части тела дотронется исцеляющий. Ускорение регенерации вдвое, использование энергии как самого целителя, так и других живых, кто находится рядом. Такой вариант «подпитки-проводника». Для этого другим персонажам нужно дотронуться до обнаженной кожи целителя, тогда регенерация ускоряется еще больше. Соотвественно, все, кто отдает энергию – чувствуют слабость и упадок сил, вместе с целителем (полсуток).
Уровень 3. Высокое владение – Тактильный контакт нужен только для исцеления очень сильных повреждений, так же как и режим «подпитки». При режиме «подпитки» есть возможность лечить сразу двух пациентов. Теперь появляется возможность получить не только добровольную «подпитку», но и вытянуть энергию из любого живого существа, но только до определенного предела (значительно ослабляя силы того, у кого отбирают энергию), если «батарейка» потеряет сознание, то отъем энергии тут же прекращается. Собственные силы восстанавливаются в течение трех часов, у добровольных отдающих – за 6 часов, у тех, у кого энергию отобрали – пропорционально силе воздействия (от часа до суток). При использовании отъема чужой энергии без согласия – у целителя понижается способность регенерировать самого себя обратно пропорционально воздействию. (чем больше энергии отнял, тем хуже регенерируешься сам). ( Леон Райт, Мелисса )
Уровень 4. Очень высокое владение – не требует затраты сил самого целителя, энергия забирается из окружающей среды, исцеляет одного пациента почти моментально, возможно «цепное» лечение трех поциентов, уже можно лечить и себя. Слабая необходимость в добровольной подпитке, если только пациентов больше трех, тогда идет так: для полного излечения на одного пациента – две «батарейки». Возникает способность отбирать энергию у двух живых существ сразу, но предел сохраняется. Собственные силы остаются практически константой, если только целитель не попытается исцелить больше трех пациентов самостоятельно. У добровольно отдающих энергию силы восстанавливаются за 6-ть часов, у недобровольно отдавших – за сутки. ). При использовании отъема чужой энергии без согласия – у целителя понижается способность регенерировать самого себя обратно пропорционально воздействию. (чем больше энергии отнял, тем хуже регенерируешься сам). ( Maximus Decimus )
Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку, такой персонаж может сказать, кто он такой, каков по характеру, как выглядит внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета).
Уровень 1. Низкое владение – обостренное ощущение мира, чуткое восприятие эмоций собеседника. ( Василиса Ромстен, Lucky)
Уровень 2. Среднее владение – видение аур как людей, так и предметов. ( Maximilian, Леон Райт )
Уровень 3. Высокое владение – по аурам можно считывать характер, определять расовую принадлежность, эмоциональное состояние.
Уровень 4. Очень высокое владение – возможность подправлять ауру, меняя настроение другим, осуществлять поиск человека по предмету, с которым он соприкасался, видеть то, что происходило когда-то рядом с этой вещью. Кроме того, через принадлежавший определенное время человеку предмет возможно воздействовать на бывшего хозяина (что-то сродни магии вуду, но слабее).
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Сами поля состоят либо из электронного, либо из биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.
Уровень 1. Низкое владение – защитное поле слабое, но от ментальных воздействий защищает неплохо. Самопроизвольно срабатывает при серьезной опасности для жизни.
Уровень 2. Среднее владение – защитное поле защищает и от физических воздействий. Можно применять способность осознанно, а не под действием эмоций.
Уровень 3. Высокое владение – защитное поле очень прочное, можно создавать его и вокруг других. Некоторые атаки, связанные с искажением реальности, есть шанс обратить против их применившего.
Уровень 4. Очень высокое владение – поддержание поля почти не расходует сил, отражение атак во врага происходит чаще, умение создавать мини-сферы из защитного поля, которыми можно управлять, как атакующей способностью.
Астральная проекция – создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точна копия создателя, эдакая «душа из тела»). Используется для дезориентации противника или разведывательных целей.
Уровень 1. Низкое владение – позволяет оставить слепок ауры в заданном месте, ощущая все, что там происходит. У астрального слепка «работают» слух и зрение, но чувства слабы, как будто через помехи. Действие спонтанно, не всегда удается, в случае удачи действует в течение 10-20 минут.
Уровень 2. Среднее владение – создание управляемого полупрозрачного человеческого силуэта, который способен выполнять простейшие команды, вроде пойти вправо, влево, вперед, назад. Действует в течение 30-40 минут. Ощущение присутствия у хозяина – зрение, слух, при большой концентрации хозяина при контакте - осязание. Впитывает в себя ментальные атаки, если им подвергается.
После применения возникают проблемы со зрением и слухом на несколько часов. ( Мелисса )
Уровень 3. Высокое владение – слегка прозрачная копия создателя. Возможность создавать копии других, но со своей аурой. Копии нематериальны, но неплохи как разведчики или способ запутать противника. Выполняют более сложные команды, зрение, слух, осязание. Нужна сосредоточенность. При должной концентрации - возможность выработать иммунитет у хозяина к тем ментальным атакам, которым подвергается их проекция. Действует в пределах одного часа.
После применения – ухудшение зрения и слуха на промежуток времени до получаса.
Уровень 4. Очень высокое владение – копии могут быть материальны, но их поддержание в таком виде расходует много сил, потому недолговременно. Эффект полного присутствия хозяина: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Вырабатывает у хозяина иммунитет ко всем полученным ментальным атакам.
Аура невидимости – путем особого отражения и преломления лучей, обладатель способности становится невидимым. При высоком уровне владения способностью - создавать похожую на свою ауру вокруг других.
Уровень 1. Низкое владение – в случае опасности персонаж становится полупрозрачным, похожим на силуэт астральной проекции, что может ввести противника в заблуждение. Неконтролируемо. Срабатывает спонтанно.
Уровень 2. Среднее владение – полная невидимость, но только при отсутствии движения самого объекта. Для приобретения полной невидимости нужны две секунды.
После применения – невозможность вернуть полную видимость в течение нескольких часов, она возвращается постепенно, начиная с внутренних органов.
Уровень 3. Высокое владение – невидимость как в неподвижности, так и в движении. Для приобретения полной невидимости нужна секунда. После применения – невозможность вернуть полную видимость в течение получаса, она возвращается постепенно, начиная с внутренних органов. ( Валентин, Василиса Ромстен )
Уровень 4. Очень высокое владение – полная невидимость для себя, а также умение делать невидимым других живых существ (не более одного взрослого или двух детей) или не очень большие предметы, что при этом расходует много сил. Снятие эффекта способности происходит мгновенно.
Аэрокинез (управление воздухом) - способность, позволяющая управлять движением и составом воздуха.
1 уровень. Низкое владение - физиология персонажа немного изменена, что позволяет персонажу задерживать дыхание на длительный промежуток времени (20-30 минут). При всплесках эмоций вокруг персонажа могут возникать резкие сильные порывы ветра. В замкнутых пространствах персонаж чувствует себя неуютно (слабое проявление клаустрофобии). Побочный эффект: в течение минуты после проявления способности сбивается дыхание, применившему не хватает воздуха.
2 уровень. Среднее владение - появляется возможность контроля. Персонаж способен вызывать движение воздуха нужного направления, меняя его плотность (разрежая в одном месте и концентрируя в другом), но на это требуется много сил. Часто выходит из-под контроля. Радиус действия способности разрежать и уплотнять воздух около метра. Изменения физиологии позволяют дышать кожей. В помещениях меньше лифта персонаж не может находиться из-за приступов клаустрофобии. Может помочь открытая дверь или окно. Побочный эффект:. В течение пяти минут после проявления способности сбивается дыхание, применившему не хватает воздуха (действие пропорционально применению способности).
3 уровень. Высокое владение - возможность вызывать мощные, ураганные порывы воздуха и даже миниатюрные торнадо на несколько минут посредством изменения плотности воздуха - способность весьма энергоемкая (достигается путем упорных тренировок). Радиус действия способности разрежать и уплотнять воздух около пяти метров. В помещениях меньше, чем 2 на 2 метра персонаж не может находиться из-за приступов клаустрофобии. Может помочь открытая дверь или окно. Побочный эффект: в течение десяти минут после проявления способности сильно сбивается дыхание, применившему не хватает воздуха (действие пропорционально применению способности).
4 уровень. Очень высокое владение - возможность вызывать ураганы любого направления, поднимать бури и создавать торнадо высотой со среднее дерево, используя разницу в плотности воздуха, а так же немного неуклюже, но летать. Радиус действия способности разрежать и уплотнять воздух около десяти метров. Так же на этом уровне персонаж умеет черпать силы из стихии воздуха, тем самым использование способности не особенно энергоемко. Появляется возможность сильно изменять плотность воздуха, создавая воздушную "завесу", которая может замедлить противника (если тот не обладает способностью к сверхскорости), поймать его в плен (в зависимости от размера от минуты, до пары секунд) или окутать его голову коконом из плотного воздуха, затрудняя дыхание противнику. Из-за необходимости чувствовать вокруг себя много воздуха, в помещениях меньше, чем 3 на 3 метра персонаж не может находиться из-за приступов клаустрофобии. Может помочь открытая дверь или окно. Побочный эффект: в течение пятнадцати минут после проявления способности сбивается дыхание, применившему не хватает воздуха (действие пропорционально применению способности). ( Дар )
Б
Безвременье– изменение течения временного потока. Можно регулировать либо «собственное» время, а на более высоких уровнях, еще и время окружающих, но это встречается редко. При использовании способности, меняется только восприятие времени. Когда персонаж накладывает способность на себя, он не начинает двигаться быстрее. Но зато может продлить время испытываемого удовольствия, побыстрее дождаться какого-то события, или взять «тайм-аут» для обдумывания каких-либо мыслей. Проще говоря, чтобы ускориться или замедлиться в восприятии кого-то другого, надо менять ЕГО время. (Например, если вы захотите кого-то сжечь, Вы ведь не будете сжигать себя, а направите способность на противника, вот тут так же). Для описания способности лучше всего подходит фраза, сказанная о законе относительности: «Время летит с разной скоростью, в зависимости от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь».
Уровень 1. Низкое владение – способность спонтанно влиять на ход СВОЕГО времени, ускоряя, замедляя или останавливая его на короткий срок в зависимости от обстоятельств. Применить свою способность на ком-то еще – невозможно.
Побочный эффект – дезориентация во времени: персонажу приходится уточнять день или ночь, и соотвественно сбивается биоритм: например, он не может уснуть, если ночь, или наоборот, валится в сон, если день. (на полсуток)
Уровень 2. Среднее владение – возможность управлять процессом СВОЕГО безвременья. Уже появляется возможность небольшого замедления времени для ДРУГОГО (только одного) персонажа. То есть, вы, двигаясь с нормальной скоростью, успеете сделать что-то нужное, пока ваш противник еще не успел увидеть, что вы делаете. Для него - вы двигаетесь с большой скоростью, и это практически скачок во времени вперед на пару секунд.
Побочный эффект – дезориентация во времени: персонажу приходится уточнять день или ночь, и соотвественно сбивается биоритм. (на шесть часов)
Уровень 3. Высокое владение – способность блокировать аналогичные способности, связанным со временем (например, искажение времени). Умение влиять на течение времени нескольких персонажей, находящихся в радиусе трех метров от владельца способностью. Но для всех других одновременно одно и то же применение.
Побочный эффект – дезориентация во времени: персонажу приходится уточнять день или ночь, и соотвественно сбивается биоритм. (на три часа)
Уровень 4. Очень высокое владение – позволяет влиять разными способами на разных персонажей, находящихся в пяти метрах от владельца этой способности. Есть способность остановить действия противникана пять секунд. То есть если вам попытались нанести ранение, несовместимое с жизнью, вы можете использовать этот навык и попросту отойти прогулочным шагом. Вы можете замедлить время для нескольких противников, давая возможность убежать и скрыться спасаемому персонажу. Можете ускорить время для противников и они не будут успевать сообразить, как именно защищаться от ваших атак, что может привести к их поражению. Побочный эффект – дезориентация во времени: персонажу приходится уточнять день или ночь, и соотвественно сбивается биоритм. (на час) (Валентин)
Берсеркер - скрытая способность, которую трудно контролировать самому. Когда у персонажа недостаток сил или он на грани потери сознания, в нём просыпается скрытая сила. После использования наступает сильное истощение.
Уровень 1. Низкое владение – есть шанс, что способность вообще не сработает, и вас бесславно запинают. Неконтролируемое безумие.
Уровень 2. Среднее владение – способность срабатывает при достаточно сильном ранении, сильной усталости или эмоциональном всплеске. Частично восстанавливает силы персонажа, в средней степени повышает физиологические характеристики. Плохо поддается контролю.
Уровень 3. Высокое владение – возможность контролировать себя в этом состоянии, значительное повышение всех физиологических характеристик, полное восстановление.
Уровень 4. Очень высокое владение – возможность входить в состояние берсеркера по желанию. Очень сильный прирост всех параметров, ускоренная регенерация, возможны физиологические изменения для усиления боевых качеств.
Бинаризм – способность клонировать себя, только здесь можно создать лишь одну копию подобную себе, и управлять ею.
Уровень 1. Низкое владение. Способность не контролируется, проявляется во время всплеска эмоций. Клон слабо похож на оригинал, малоподвижен, не отличается интеллектом, нем. Время образования ~5-10 секунд. Клон почти не контролируется хозяином (а если и контролируется, то очень и очень плохо), нельзя отдать ему точный приказ. Главная цель двойника схожа с мыслью хозяина во время срабатывания способности в стрессовой ситуации. Клон, получив небольшой урон, растворяется, принося оригиналу небольшую боль, после слияния персонаж испытает легкое головукружение. Время существования двойника – 1 минута. Радиус действия: 20 метров
Уровень 2. Среднее владение. Способность слабо контролируется. Клона от оригинала почти не отличить. Время образования ~3-5 секунд. Двойник понимает только устные приказы. Более активен по сравнению с 1 уровнем, способен мыслить, говорить. Получив некоторое количество урона, клон растворяется, причиняя оригиналу уже заметную боль. После слияния хозяин испытывает небольшое головокружение, потерю ориентации в пространстве на пару секунд. Радиус действия: 50 метров. При создании клона тратиться много сил. Время существования двойника – 10 минут.
Уровень 3. Высокое владение. Способность хорошо контролируется. Клон полностью идентичен с оригиналом, но точно знает, что оригинал является хозяином. Хозяин жертвует часть своей души клону, тем самым заключает с ним вечный договор. У клона появляются чувства. Мгновенное разделение. При соединении клона и хозяина, последнему передается все информация из мозга первого (страхи, переживания, усталость, боль, вся зрительная память, мысли). Клон материален, но все повреждения передаются оригиналу. Если клон умрет, то оригинал будет испытывать неимоверную боль и переживать смерть двойника, как свою. Время существования двойника – 24 часа.
Побочный эффект: С каждым «слиянием» организм оригинала находится в опасности. Всегда стоит помнить, что усталость суммируются, нельзя переутомляться, потому что при «слиянии» сердце может не выдержать. Тоже самое касается и мозга. При большом притоке информации мозг оригинала переутомляется, как следствие - психические расстройства. Само слияние довольно болезненно.
Уровень 4. Очень высокое владение. Мгновенное разделение. Двойник полноценен и даже способен жить своей собственной жизнью, только где-то каждые дня 3 им придется сливаться с оригиналом не меньше чем на 10 минут. Если не лсивались долго – то придется сливаться на большее время. Когда двойник и оригинал в одном теле, то выглядит это как настоящее раздвоение личности. При «слиянии» в мозгу продолжает существовать две сущности. Двойник становится постоянным мозговым собеседником, участвующим в каждом рассуждении того, или иного поступка, действия, предмета – всего. Но человек продолжает доминировать над своим двойником. Образуется прочная ментальная связь между ними. Пара начинает понимать друг друга без слов. Передача информации от одного к другому происходит со скоростью мысли. Все повреждения, полученные двойником, передаются оригиналу (и наоборот). Если клон умрет, то умрет и оригинал.
Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве с помощью особого сверхъестественного чувства. (Есть Пассивная и Активная часть способности)
Уровень 1. Низкое владение. Способность очень плохо контролируется, владеющий этой способностью лишь очень смутно чувствует присутствие кого-либо в пределах пяти метров от себя при сильной концентрации(Активное сканирование).Во время активного сканирования отключаются все чувства восприятия, включая зрение. Невозможно почувствовать предметы. Пассивно позволяет определять стороны света (Запад, Восток, Юг, Север), так же, как любой человек с рождения знает где верх, а где низ. В качестве побочного эффекта этой способности проявляется затрудненное восприятие человеческих эмоций - "локатор" не может определить, лжет человек или говорит правду по взгляду, с огромным трудом воспринимает такие чувства, как сарказм или подшучивания. Во время активного сканирования необходимо стоять на месте и не шевелиться.
Уровень 2. Среднее владение. Активное сканирование: Способность плохо контролируется, владеющий этой способностью лишь смутно чувствует присутствие кого-либо в пределах пятидесяти метров от себя при сильной концентрации, без возможности определения, кто это. Во время активного сканирования отключаются все чувства восприятия, включая зрение. Можно почувствовать предметы в радиусе десяти метров, чувствуются лишь их внешние габариты и формы. Пассивно позволяет определять стороны света (Запад, Восток, Юг, Север), так же, как любой человек с рождения знает где верх, а где низ, а также узнать, есть ли жизнь в каком-либо человека\демоне\ангеле\животном\монстре\прочее, или же он уже мертв. В качестве побочного эффекта этой способности проявляется затрудненное восприятие человеческих эмоций - "локатор" не может определить, лжет человек или говорит правду по взгляду, с огромным трудом воспринимает такие чувства, как сарказм или подшучивания. Во время активного сканирования необходимо стоять на месте и не шевелиться.
Уровень 3. Высокое владение. Активное сканирование: Способность хорошо контролируется, владеющий этой способностью лишь чувствует присутствие кого-либо в пределах пятидесяти метров от себя, в пределах десяти метров может безошибочно определить, кто это (Ангел или демон, одежду, предметы с собой, настроение). Во время активного сканирования отключаются все чувства восприятия, включая зрение. Можно почувствовать предметы в радиусе ста метров, при этом чувствуются лишь их внешние габариты и формы.В пределах пятнадцати метров узнает о предмете также их состав, что скрыто внутри, дефекты, если таковые имеются и прочие мелочи. Пассивно позволяет определять стороны света (Запад, Восток, Юг, Север), так же, как любой человек с рождения знает где верх, а где низ, а также узнать, есть ли жизнь в каком-либо человека\демоне\ангеле\животном\монстре\прочее, или же он уже мертв. Также пассивно позволяет чувствовать любые резкие изменения в окружающем мире в радиусе пятидесяти метров от себя (быстрые перемещения, применение активных способностей), но не может определить, что именно произошло. В качестве побочного эффекта этой способности проявляется затрудненное восприятие человеческих эмоций - "локатор" не может определить, лжет человек или говорит правду по взгляду, с огромным трудом воспринимает такие чувства, как сарказм или подшучивания. Во время активного сканирования необходимо стоять на месте и не шевелиться.
Уровень 4.Очень высокое владение. Активное сканирование: Способность хорошо контролируется, владеющий этой способностью чувствует присутствие кого-либо в пределах пятисот метров от себя, в пределах ста метров может безошибочно определить, кто это (Ангел или демон, одежду, предметы с собой, настроение). Во время активного сканирования отключаются все чувства восприятия, включая зрение. Можно почувствовать предметы в радиусе пятисот метров, при этом чувствуются лишь их внешние габариты и формы.В пределах ста метров узнает о предмете также их состав, что скрыто внутри, дефекты, если таковые имеются и прочие мелочи. Пассивно позволяет определять стороны света (Запад, Восток, Юг, Север), так же, как любой человек с рождения знает где верх, а где низ, а также узнать, есть ли жизнь в каком-либо человека\демоне\ангеле\животном\монстре\прочее, или же он уже мертв. Также пассивно позволяет чувствовать любые резкие изменения в окружающем мире в радиусе пятидесяти метров от себя (быстрые перемещения, применение активных способностей), а так же определять, что именно произошло. В качестве побочного эффекта этой способности проявляется затрудненное восприятие человеческих эмоций - "локатор" не может определить, лжет человек или говорит правду по взгляду, с огромным трудом воспринимает такие чувства, как сарказм или подшучивания. Во время активного сканирования необходимо стоять на месте и не шевелиться.
Бионавигация - способность выбирать направление движения к нужной точке пространства с помощью органов чувств и инстинктов (антипод топографического кретинизма хД).
Уровень 1. Низкое владение – чувство направления, если персонаж хоть раз бывал на каком-то месте, он уже никогда там не заблудится.
Уровень 2. Среднее владение – отличная ориентация. Способность ощущать живых существ в радиусе 100 метров. Однако сказать, белочка это, демон, или белочка-демон, нельзя.
Уровень 3. Высокое владение – распознает живых существ (будь то человек, ангел, демон или животное) в радиусе 150 метров. Единожды виденное создание способен найти едва ли не с закрытыми глазами на территории до километра.
Уровень 4. Очень высокое владение – возможность интуитивно найти нужное существо, не зная о нем почти ничего (эдакий Googl). Ограничение по расстоянию – до 5 километров.
Биополяризм – управление биополями, их создание, изменение и создание взрывных волн с помощью своего биополя.
Уровень 1. Низкое владение – спонтанные возмущения своего биополя и биополей окружающих. Возможность возникновения волны, разбрасывающей в стороны окружающие объекты (небольшие).
Уровень 2. Среднее владение – контролируемое управление биополями (настроение окружающих, самочувствие, маскировка).
Уровень 3. Высокое владение – волны своего биополя могут расталкивать окружающие объекты, при большом расходе сил – персонаж «взрывается», испуская от себя ударную волну.
Уровень 4. Очень высокое владение – сильный биовампиризм – подпитка чужими эмоциями, а при тактильном контакте – и регенерация за счет других. Так же можно делиться своим биополем с другими, исцеляя и восстанавливая силы.
Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия.
Уровень 1. Низкое владение – малый радиус, максимум можно заставить шипеть музыкальный центр соседа по комнате, если он мешает спать. Спонтанно, не контролируется.
Уровень 2. Среднее владение – радиус примерно 15 метров, техника отключается. Неплохо поддается контролю.
Уровень 3. Высокое владение – радиус около 20 метров, технику коротит и она может взорваться. Ну работать во всяком случае уже точно не станет.
Уровень 4. Очень высокое владение – можно поглощать энергию из окружающей техники на расстоянии до 40 метров, обесточивая ее, а затем кидаться слабыми молниями.
Блицизм – фотографическая память (она же зрительная). Запоминает любую визуальную информацию в короткий срок. Также позволяет передавать ее посредством идеальных по своей точности рисунков и картин, а также напрямую в голову другим людям(На высоких уровнях владения) -=Пассивная способность=-
Уровень 1. Низкое владение Проявляется в отличной памяти на лица, способности назвать мелкие детали окружающей среды даже спустя пару дней. У владеющего этой способностью отлично получается рисовать по памяти не очень сложные рисунки. Побочным эффектом являются нечастые, но ощутимые депрессии.
Уровень 2. Среднее владение Человек никогда не забывает ни одно лицо, способен запомнить с точностью до сантиметра месторасположение объектов в любой комнате, всего единожды там побывав. Отлично способен нарисовать любой сложности пейзаж или другой статичный рисунок таким образом, что его не отличить от настоящего. Может довольно точно запоминать события, свидетелями которых стал владелец этой способности. Побочным эффектом являются нечастые, но ощутимые депрессии.
Уровень 3. Высокое владение Человек никогда не забывает никаких деталей, когда либо виденных им ранее, вплоть до самых мельчайших. Может запоминать любую информацию, прочитанную в тексте, даже на незнакомом языке (в последнем случае, не понимая смысла).Способен идеально запомнить месторасположение объектов в любой комнате, всего единожды там побывав. Отлично способен нарисовать любой сложности рисунок таким образом, что его не отличить от настоящего, даже если будет изображать людей. Может очень точно запоминать события, свидетелями которых стал владелец этой способности. Побочным эффектом являются нечастые, но ощутимые депрессии.
Уровень 4. Очень высокое владение Человек помнит любой визуальный образ, когда-либо встреченный им в жизни, вплоть до самых мелких деталей. Может повторить любое виденное движение. Способен касанием показать человеку, владеющему способностью Апперцепция, какую-либо картину из прошлого, не длиннее чем в час. Побочным эффектом являются ощутимые депрессии.
Блокирование чужих способностей – способность временно лишать способностей оппонента.
Уровень 1. Низкое владение – блокирует 1 способность первого уровня. Спонтанно, действует в течение одного поста противника.
Уровень 2. Среднее владение – блокирует 2 способности первого или 1 второго уровня. Плохо поддается контролю, время действия – 1 пост противника. (Nicole Foster)
Уровень 3. Высокое владение – 3 первого/2 второго/1 третьего уровня. Хорошо контролируется, действует в течении двух игровых постов.
Уровень 4. Очень высокое владение – блокировка 4 способностей первого уровня, 3 – второго уровня, 2 – третьего или же 1 четвертого уровня. Действие способности ограничено тремя постами.