Июнь, 2017 года
Ясная, солнечная погода. +27°,
ветер 1,5 м/с, слабый.


Необычно жаркий первый летний месяц сгоняет жителей Энжел-Тауна поближе к морю, а более активных на пряжи. Посмотрим, не потянутся ли за ними и другие любители темных прохладных мест с влажным климатом.
Близится 14 февраля, День всех влюбленных, а для DS это особый праздник, ведь в этом месяце, шестого числа День Рождения ролевой! И, конечно, Disco Phoenix Bar не может пропустить такой повод. Новая ВЕЧЕРИНКА в легендарном баре Кукловода!

Дресс-код: на вас должно быть что-то красное. Можно, чтоб нижнее белье.

Врата по-прежнему открыты, и грань между кошмаром и действительностью уже не столь очевидна. Проклятье Школы расширяет границы своего влияния, и в городе начинает происходить необъяснимое.
Добро пожаловать в нашу маленькую, но гордую "Демоническую Республику"!

Место, где переплетаются Рай, Ад, наша реальность и тайные миры, где за каждым углом Вас ждут монстры, духи и удивительные приключения!

Правила
Путеводитель и помощь с анкетой
Сюжет
Расы
FAQ aka Гостевая
Список способностей
Нужные персонажи
Вакансии Энжел-Тауна
Шаблон анкеты

Demon S. Republic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Demon S. Republic » Архивные анкеты » Джон Хэкмен


Джон Хэкмен

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Имя и фамилия.
Джон Хэкмен

  2. Возраст (для ученика - 15-20 лет; учитель - от 25 и выше):
25-ть.

  3. Пол.
мужской

  4. Раса.
Человек

  5. Вид деятельности.
Учитель

  6. Внешность (не менее 6 строк).
Русоволосый и сероглазый. Рост 186. Внешность, по его собственному мнению, далека от принятых канонов красоты, никаких иллюзий на этот счет не питается. Телосложением жилистый и легкий, не перекачанный, обманчиво строен ( в том смысле, что мускулы где надо есть). Взгляд прямой и проницательный, показывает наличие ума (как это ни странно у почти блондина), если собеседник или собеседница захочет это увидеть. Стрижется по-мужски коротко, считая, что лохмы ему мешают. Обычно производит первое впечатление «вещи в себе», то есть закрытого, замкнутого человека. Редко улыбается, но если это происходит, то от души и обаятельно.

  7. Характер (не менее 7 строк).
На самом деле: добрый, ранимый, искренний. И очень ценит эти качества в других людях. Особенно в противоположном поле. Но это глубоко внутри. Может (и хочет) отозваться на хорошее отношение, но сначала проверяя, не ошибся ли. Внешне: невозмутим, выдержан, саркастичен и любит пройтись острым словом по чему-либо самолюбию, если на это нарываются. Осознает силу своих способностей, старается не применять ее против тех, кто слабее, если к этому не вынуждают обстоятельства. В чем-то даже рыцарь. Умен, логичен, но не бахвалится этим и не выпячивает. Терпеть не может, если его пытаются держать за дурака. Но при этом шутки в свою сторону воспринимает нормально. Способен «отшутиться» в том же стиле в ответ. Ненавидит слово «мутант», переел его в детстве и юности. Никакой заносчивости в связи с его способностями, но и унижать себя не позволяет. Скорее пойдет на конфликт, чем согласится терпеть. Мечтает найти свою единственную, и это наверное, самое слабое его место. Ради нее способен на очень многое. Но и требования (см.выше.), хоть и не многочисленные, но трудно находимые в современном мире.

  8. Биография (не менее 15 строк).
Все в его жизни было странным. Он сам… Родители. Мать – горячая испанка, отец – холодный англичанин.  Его судьба. Родиться с его внешностью в Испании? А вот угораздило. Но вот почему-то не перенял испанскую манеру общаться: непосредственную и буйную. Мать говорила: «все крошки от отца подобрал». Джонни смотрел на себя в зеркало и пытался понять о чем она. Отец маялся идеей физического воспитания отпрыска и таскал его в секцию очередных единоборств, откуда парень упрямо сбегал.
Детство и юность были обычными, в меру безбашенными и безнадзорными, в Испании к этому относятся более снисходительно.  Но однажды… Он не мог уснуть и пришел в спальню к родителям. Привычно уселся в изножьи кровати, рассматривая спящих. И вдруг… он как будто провалился в ванну с водой: сначала заложило уши и там было только булькание, а кругом что-то непонятно-размытое. Постепенно окружение обрело краски и Джонни неожиданно понял, что он не дома. Некоторое время понадобилось, чтобы догадаться, он вообще не в привычном мире…
К сожалению, имел глупость поделиться открытием со своим, как он тогда считал, лучшим другом. Но тот не обрадовался, а наоборот, стал смеяться и начал обвинять Джонни во вранье. И тогда Хэкмен пришел к другу во сне. Ничего не делал, просто пришел. Друг так испугался, что больше не подходил к Джонни, выплюнув в его сторону словечко «мутант». Тогда оно прозвучало в первый раз.
Время шло. Джон, за неимением других занятий, начал исследовать пределы своих способностей. Сначала это были смешные попытки вроде узнать, что приснилось севшей на крышу дома птице. Это быстро надоело. Он ходил по улицам, не чувствуя голода, и заглядывал в чужие окна. Он читал чужие сны, пытался в них вмешиваться, ведь он в своем подростковом максимализме был уверен, что лучше всех знает, что нужно всем остальным людям. Как-то раз, споткнувшись об умирающего на дороге пса, присел рядом и начал его гладить… просто гладить, и вдруг какие-то токи потекли по его руке прямо в собаку… Через некоторое время та встряхнулась, рыкнула на Джонни для острастки и потрусила по своим делам, оставив мальчишку переживать открытие новых способностей, при невозможности пошевелить той самой рукой.
И вот. Школа позади. Позади даже колледж с такой необходимой специальностью для общества «менеджер», которая вызывала у самого Хэкмена только тихую ненависть. И вдруг… странный конверт с приглашением стать преподавателем в не менее странной школе. И разве кто-то отменил испанскую тягу к авантюрам? Джонни быстро собрался и вот он уже на пороге…

  9. Ваши способности.
Апитеризм – 4 уровень.
Управление снами – 3 уровень.
Усыпление – 2 уровень.
Адаптация – 2 уровень.

  10. Ориентация и сексуальные предпочтения.
Гетеро. (без вариантов!) С предпочтениями еще не определился. (может кто что посоветует?)

  11. Оружие.
Брелок на шнурке на шее в виде солдатской бирки. Незначительно повышает собственную регенерацию. Быстро заживают мелкие ранения, царапины, ссадины, незначительное ускорение лечения тяжелых травм.

  12. Частота посещения.
Каждый день.

  13. Связь с Вами.
В личку админу.

  14. Желаемый статус:
…я могу узнать твои сны… 

  15. Код.
Трудно собирать выбитые зубы сломанными руками

  16. Пример поста в ролевой (не менее 15 строк).
Тема моя? Ладно.

Он шел по коридору и не понимал... что занесло его - человека - сюда? Да, у него есть способности, они достаточно редкие, но помогают ли они ему? Нет! Он чувствовал себя гладиатором, которого выволокли на арену амфитеатра и ждут, что он начнет показывать чудеса своих способностей. А он? А что он? Ангелы, демоны, все смешалось в этом сумасшедшем месте! Он не может противостоять многому, а его способности - слишком своеобразны, чтобы их можно было применить... Или он пока этого не умеет. Джон остановился и прижался лбом к холодному стеклу. Он согласился тогда на приезд, потому что от письма повеяло тайной, такой, которой невозможно противостоять. Это было сродни взгляду змеи, подчиняющим звукам дудки факира, тому, что зовет за собой всех, у кого внутри есть хоть капля интереса к приключениям. И что?
Не сразу Хэкмен понял, что рядом кто-то сопит. Постепенно звуки ворвались в сознание учителя: на подоконнике рядом с ним сидела девушка. Да что там, почти девочка. Демонёнок. И отчаянно сопела, изображая недовольство вторжением учителя.
- Что вам тут надо? Шпионите? - Демонята - всегда демонята. Все кругом враги, если не хватает силенок использовать - бей.
- И что злишься? - Оглядел хрупкую фигурку. Та побывала в драке и имела очень потрепанный вид. - Без поражений нет побед... Философски заключил Джон и провел взглядом по фигурке девочки. Та ожидала чего угодно, кроме помощи и запустила в него одной из своих способностей, обжигая взглядом-лучом. Хэкмен вздрогнул, зажмурившись и не успев отклониться, амулет на груди завибрировал, хоть и невелика сила, а ожог чувствителен...
- Будь... здорова... - Сдавленно и тихо произнес он. "Прививку" на тему "никогда не лезь" ему уже давно сделали. Да только... Хэкмен, даже понимая, что перед тобой потенциальное исчадие ада, (вот только подучится немного и будет полноценным), а мимо пройти не мог... Развернулся и пошел в свою комнату, не оглядываясь и зная, с этой глупой девчонкой все в порядке, он все исцелил...

Отредактировано Джон Хэкмен (2010-08-14 00:41:55)

0

2

Добрый день. Готовы возиться?

Джон Хэкмен написал(а):

4. Раса.
Человек (пока)

Пока? На игре расу не меняют.

Так. Давайте со способностями. Ценю помощь, мы тоже уже думали об этой вещи, но пока ее не додумали. Мне тоже понравился этот фильм.
Вопрос первый. Как оформлять присутствие во сне? Думаю, можно выделять голубым цветом весь пост.
Была идея сделать мир снов, где можно будет создавать темку и отыгрывать в ней сон (но для этого мира надо ведь придумать законы). Тогда из своей комнаты ставите переход в ту тему, и - вуаля.
Теперь к самой способности. Она получилась слишком крутая. Думаю, даже на 4-м уровне что-либо внедрить должно быть очень и очень сложно.
Либо усилить, либо добавить серьезных побочных эффектов. Непонятие спишь ты или живешь - это обязательно, можно даже не считать побочным эффектом. Должны быть и другие побочные эффекты.

Усыпление тоже круто. Должно тратиться много усилий, подумайте над побочными эффектами.

Да, 11 баллов.

Джон Хэкмен написал(а):

(хочу спросить, «незначительно» - это сколько?)

Вы нас спрашиваете? Вы же придумываете, Вы и уточняйте, а мы поправим.

И да, в пробном посте должна быть также чужая речь.

0

3

Разумеется, готов и даже буду рад. Чем больше уточнений - тем четче и яснее отыгрыши потом.

Скидас написал(а):

Пока? На игре расу не меняют.

Вот тут простите, значит я не понял. В сюжете и в правилах я читал, что люди обязательно должны определиться (потом) куда им: в ангелы или демоны. Но и остаться человеком я совершенно не против, хотя это отсекает часть планов на игру, но это не суть.

Скидас написал(а):

Так. Давайте со способностями. Ценю помощь, мы тоже уже думали об этой вещи, но пока ее не додумали.

Вы не поверите, этот фильм я смотрел только в трейлере, мне понравилась только сама идея, и при одобрении, пожалуй посмотрю целиком, но уверен, это только помешает.
Я с удовольствием повожусь с дополнением и исправлением тех способностей, что я заявил, поскольку очень в них заинтересован.

Скидас написал(а):

Вопрос первый. Как оформлять присутствие во сне? Думаю, можно выделять голубым цветом весь пост.
Была идея сделать мир снов, где можно будет создавать темку и отыгрывать в ней сон (но для этого мира надо ведь придумать законы). Тогда из своей комнаты ставите переход в ту тему, и - вуаля.
Теперь к самой способности. Она получилась слишком крутая. Думаю, даже на 4-м уровне что-либо внедрить должно быть очень и очень сложно.
Либо усилить, либо добавить серьезных побочных эффектов. Непонятие спишь ты или живешь - это обязательно, можно даже не считать побочным эффектом. Должны быть и другие побочные эффекты.

Присутствие во сне можно выделять цветом, это будет удобно и наглядно. Надобность в отдельной темке? Нет, не нужна, судите сами: ну какие во сне - законы? Только минимум.

Скидас написал(а):

Непонятие спишь ты или живешь - это обязательно, можно даже не считать побочным эффектом.

Не согласен: опять же это сводит на нет смысл обладания этим навыком. Тот, кто "управляет сном" - должен осознавать, что он в чужом сне. а иначе фигня получается... влез, не понимая куда. И на начальных уровнях все же грань между сном и реальность - явно выражена. Тут сложно попутать, на мой взгляд. Вот когда ты сможешь управлять сам, тогда да. Тебе самому будет трудно разобраться, поскольку это становится почти твоим.

Дальше, про крутость. Не нужно так пугаться, что все повально ломанутся в сны менять реальность. Я внимательно читал все уже описанные способности и там есть некоторые несуразности в "наказаниях побочными эффектами", которые сводят на нет смысл владения этими навыками. По моему мнению, должен быть соблюден определенный баланс, и более высокое владение способностями по любому должно давать преимущества, а не проблемы. Это мое частное мнение, если вы не согласны, я могу добавить побочных эффектов, прошу только об одном: давайте договариваться о разумности, чтобы не снивелировать смысл этого умения. Ок?

11. Оружие.
Брелок на шнурке на шее в виде солдатской бирки. Незначительно повышает собственную регенерацию. Быстро заживают мелкие ранения, царапины, ссадины, незначительное ускорение лечения тяжелых травм (+1 к регенерации).
Так подойдет?

ну и доработанный вариант способностей: в анке.

По "чужую речь" в пробном посте. Умею держать сюжет, отписывая и несколько "ботов" вокруг себя. Тут просто не счел нужным по смыслу было лишним, но если это необходимо - то добавлю.

Отредактировано Джон Хэкмен (2010-08-13 20:23:33)

0

4

Джон Хэкмен написал(а):

(+1 к регенерации).

Это как? Тем более, что в Ваших способностях нет регенерации...

Побочки не зря добавлены. Всё-таки боги - это не к нам. Тем более, что администрация заинтересована в равновесии способностей. У нас тоже есть определенные планы. Все-таки у нас смысл способностей не в повышенной крутости.
Проблемы отыгрывать бывает интереснее, чем саму способность.
Впрочем, игра у нас подвижная, готовы рассмотреть все Ваши предложения по конкретным способностям.

И я понимаю, что у нас тут уже почти РПГ, но текстовуха на то и текстовуха.

На счет оформления. А если спящий черт знает где?

Джон Хэкмен написал(а):

Способность извлекать информацию и внушать что-то – никакая, просто смотришь как в телевизор.

К самим способностям. На первом уровне рано внушать. Думаю, внушение и на 4-м должно получаться не всегда. У нас же не гипноз.
Более того, считаю, что смотрящий может даже получать какие-то травмы в чужом сне. Сам реальность сна он контролировать не может. При этом тот, кто видит сон, будет ощущать дискомфоморт от чужого присутствия. Возможно, даже подсознание будет пытаться выкинуть смотрящего. И это как раз к законам сна всё относится.
А вот передвижение по сну я бы допустил.

А не различать это уже на высших уровнях, да.

Надо еще подумать. Прошу прощения, но мозг сегодня варит плохо.

Вторая способность.

Джон Хэкмен написал(а):

(побочный эффект - бессонница на двое суток.)

Не надо так жестко сразу на первом уровне. Пусть сон объекта будет робким, слабым.
И глаза в глаза обязательно, мне так кажется.

Говоря про крутость, я больше имел в виду, что способность срабатывать должна слабее, легко сниматься и т.д.

Надо будет еще подумать. Может, подключу кого-нибудь еще.

0

5

Скидас написал(а):

+1 Это как? Тем более, что в Ваших способностях нет регенерации...

да понятия не имею. оставим просто текст. хотя собственная регенерация отписана в способностях:
Апитеризм – 4 уровень.
Если это так важно, то оставляем текст.

Скидас написал(а):

Проблемы отыгрывать бывает интереснее, чем саму способность.

Это если не умеют отыгрывать саму способность, то что ж еще остается?

Скидас написал(а):

На счет оформления. А если спящий черт знает где?

И чем это должно помешать-то? Управляющий снами все равно должен быть в пределах видимости. и тоже спать, кстати.

Все... остальное в аську.

0

6

исправил, добавил, жду рецензии.

0

7

Очень примерно, без побочных эффектов.

Управление снами - способность входить в чужие сны (как людей, так и ангелов, демонов и животных). При этом обладатель способности тоже должен спать. Также обладатель способности может воздействовать на них, извлекать из сознания спящего какие-то воспоминания или даже что-то ему внушить. Действует, пока хотя бы один из двоих не проснется не проснутся. Если раньше проснется тот, в чей сон лезли, то тот, кто лез потом весь день будет плохо себя чувствовать. Сознание спящего пытается выдавить чужака из своего сна, особенно если тот плохо владеет способностью. Тот, кого убили во сне, - просыпается.

1 уровень:
Можно входить в чужой сон, но только как стороннему наблюдателю. При этом обязательно надо от спящего не более, чем в метре. Тактильный контакт (достаточно хотя бы раз коснуться спящего, пока он спит) повышает яркость видимой картинки. Если его нет, то сон виден как через мутную воду, с искажением звука и картинки. Контролировать сон спящего невозможно. Объект ощущает дискомфорт от присуствия наблюдателя, и пытается всеми возможными силами выгнать пришельца из своего разума, сновидения могут быть весьма агрессивны.
Побочные эффекты: надо придумать

2-уровень: Можно влезть в сон объекта, который находится от обладателя способности в радиусе 10 метров, материальные препятствия силы не имеют. "Настройка" на нужный объект довольно легко осуществляется, если обладатель способности хотя бы раз коснулся его за два часа (и менее) до сна. С некоторой вероятностью появляется возможность влиять на ход сна, немного смещая действие в сторону «плюса» или «минуса». (Например: если снится собачка, то по вашему желанию она может либо «пометить» обувь обладателя сна, либо кинуться вылизывать его (ее) лицо. (Тут даже не знаю что хуже…)) Уже можно попытаться направить сон на нужное русло для получение информации, но это требует большого расхода сил, и далеко не всегда получается. Внушить что-либо постороннее нельзя.

3-уровень: обладатель точно знает, спит ли нужный ему объект. Радиус действия до 50-ти метров, нужно коснуться своего объекта хотя бы в течение двух суток ДО попытки войти в его сон. Управление сном происходит уже на уровне изменения сюжета сна, добывание информации не требует больших затрат сил. Внушение чего-то постороннего – требует значительных сил, оно доступно, но наказывается побочным эффектом в виде слабости и частичного временного паралича (может отняться рука или нога (+общая слабость) на время до двух постов после пробуждения).

4 уровень:
Если объект для персонажа является "близким" человек (родители, близкие друзья, любовь и т.д.) - то нет ограничений ни по времени, ни по расстоянию, ни по касанию. Если человек чужой - то по тактильному контакту установление связи возможно в течение трех суток. Радиус действия до километра. Возможные действия: добывание информации, - почти без затрат в режиме подсказок "вопрос-ответ" к спящему, внушение любого действия (не угрожающего жизни самого объекта, инстинкт самосохранения все-таки никуда не денешь), происшествия и чего бы то ни было, (большие затраты сил, побочные эффекты в виде временного общего паралича после пробуждения), управление сюжетом сна, - почти без затрат в режиме "экскурсии", удержание объекта в спящем состоянии, - требует затраты сил с последующим восстановлением.

0

8

Управление снами - способность входить в чужие сны (как людей, так и ангелов, демонов и животных). При этом
обладатель способности тоже должен спать. Также обладатель способности может воздействовать на живые объекты, извлекать из сознания спящего какие-то воспоминания или даже что-то внушить. Действует, пока хотя бы один из двоих не проснется или не проснутся оба. Если раньше проснется тот, в чей сон лезли, то тот, кто лез потом весь день будет плохо себя чувствовать. Сознание спящего пытается выдавить чужака из своего сна, особенно если тот плохо владеет способностью, любыми доступными путями. Тот, кого убили во сне, - просыпается. Защита: сила подсознания и если не спать.
Основные побочные эффекты: потеря ощущения реальности и усталость. Во время потери реальности - обладатель способности не замечает усталости и плохого самочувствия, но для окружающих немного заторможен и запаздывает с реакциями. Его можно вывести из этого состояния (у каждого индивидуально, но, как правило, помогают сильные эмоции). Человек плохо понимает, во сне он или где. Усталость, как правило, идет запаздывающей.
Уровень 1. Низкое владение. Можно входить в чужой сон, но только как стороннему наблюдателю. Срабатывет спонтанно. При этом обязательно надо находиться от спящего не более, чем в метре. Тактильный контакт (достаточно хотя бы раз коснуться спящего, пока он спит) повышает яркость видимой картинки. Если его нет, то сон виден как через мутную воду, с искажением звука и картинки. Контролировать сон спящего невозможно. Объект ощущает дискомфорт от присуствия наблюдателя, и пытается всеми возможными силами выгнать пришельца из своего разума, сновидения могут быть весьма агрессивны.
Побочные эффекты: плохое самочувствие, усталость (как от бессонницы, гуляя по чужим снам сам не отдыхаешь) на одни сутки.
После применения необходимо спать не меньше полу суток.
Уровень 2. Среднее владение. Можно влезть в сон объекта, который находится от обладателя способности в радиусе 10 метров, материальные препятствия силы не имеют. "Настройка" на нужный объект довольно легко осуществляется, если обладатель способности хотя бы раз коснулся его за два часа (и менее) до сна. С некоторой вероятностью появляется возможность влиять на ход сна, немного смещая действие в сторону «плюса» или «минуса». (Например: если снится собачка, то по вашему желанию она может либо «пометить» обувь обладателя сна, либо кинуться вылизывать его (ее) лицо. (Тут даже не знаю что хуже…)) Уже можно попытаться направить сон на нужное русло для получение информации, но это требует большого расхода сил, и далеко не всегда получается. Внушить что-либо постороннее нельзя.
Побочные эффекты: плохое самочувствие (12-ть часов), усталость (на сутки), потеря реальности сразу после применения (1 пост).
После применения необходимо спать не меньше, чем сутки.
Уровень 3. Высокое владение. Обладатель точно знает, спит ли нужный ему объект. Радиус действия до 50-ти метров, нужно коснуться своего объекта хотя бы в течение двух суток ДО попытки войти в его сон. Управление сном происходит уже на уровне изменения сюжета сна, добывание информации не требует больших затрат сил. Внушение чего-то постороннего – требует значительных сил, оно доступно, но наказывается побочным эффектом в виде слабости и частичного временного паралича (может отняться рука или нога (+общая слабость) на время до двух постов после пробуждения).
Побочные эффекты, кроме указанных: плохое самочувствие (6-ть часов), усталость (на сутки), потеря реальности сразу после применения (2 поста).
После применения необходимо спать не меньше, чем двое суток.
Уровень 4. Очень высокое владение. Если объект для персонажа является "близким" человек (родители, близкие друзья, любовь и т.д.) - то нет ограничений ни по времени, ни по расстоянию, ни по касанию. Если человек чужой - то по тактильному контакту установление связи возможно в течение трех суток. Радиус действия до километра. Возможные действия: добывание информации, - почти без затрат в режиме подсказок "вопрос-ответ" к спящему, внушение любого действия (не угрожающего жизни самого объекта, инстинкт самосохранения все-таки никуда не денешь), происшествия и чего бы то ни было, (большие затраты сил, побочные эффекты в виде временного общего паралича после пробуждения), управление сюжетом сна, - почти без затрат в режиме "экскурсии", удержание объекта в спящем состоянии, - требует затраты сил с последующим восстановлением.
Побочные эффекты, кроме указанных: плохое самочувствие (3 часа), усталость (на сутки), потеря реальности сразу после применения (от 3х постов).
После применения необходимо спать не меньше, чем трое суток. 

то есть вот так? согласовали?

Отредактировано Джон Хэкмен (2010-08-13 23:17:49)

0

9

Усыпление - возможность усыплять противника взглядом при достаточном уровне сосредоточенности. НЕ ТЕЛЕПАТИЯ И НЕ ГИПНОЗ!
Уровень 1. Низкое владение. Обязателен контакт глаза в глаза. Действие не всегда срабатывает, при удаче: если объект сам спать не хотел, то спит – один пост, если хотел - то спит, пока не проснется. (Побочный эффект - бессонница на полсуток.)
Уровень 2. Среднее владение. Контакт глаза в глаза не обязателен, достаточно сосредоточненного взгляда. Может не сработать, если вас удалось отвлечь. Если объект сам спать не хотел, то спит – два поста, если хотел - то спит, пока не проснется. (Побочный эффект - бессонница на одни сутки.)
Уровень 3. Высокое владение. Умение задать «таймер» отхода ко сну (задержка до одного часа). Требуется пристально смотреть в глаза не менее трех секунд. Сам взгляд может ощущаться не очень приятным. Если объект в этот момент отвел глаза или отошел, то контакт теряется. Побочные эффект в случае не наложения "таймера" - бессонница одни сутки. При удаче объект спит до трех постов, дальше - если сам хочет, разбудить его в течение этих трех постов будет трудно, но возможно. (ищите способы, у каждого они индивидуальны. Например: кого-то нужно будет облить нагретым до 30 градусов оливковым маслом, а кого-то, как спящую красавицу, просто поцеловать).
(побочный эффект - бессонница на двое суток)
Уровень 4. Очень высокое владение. «Таймер» (до трех часов) задается простым прикосновением объекта, хоть вскользь, но к коже (лицо, руки и т.д., через одежду не действует). Срок сна объекта – от трех постов, разбудить можно только с четвертого поста, иначе спит даже если и сам не хотел, пока не разбудят. (способ см. выше)
(побочный эффект - бессонница на трое суток, при неудаче, если не удалось коснуться, - одни сутки).

Отредактировано Джон Хэкмен (2010-08-14 00:40:37)

0

10

Хорошо. Принят! Ищите вход!

0


Вы здесь » Demon S. Republic » Архивные анкеты » Джон Хэкмен