Июнь, 2017 года
Ясная, солнечная погода. +27°,
ветер 1,5 м/с, слабый.


Необычно жаркий первый летний месяц сгоняет жителей Энжел-Тауна поближе к морю, а более активных на пряжи. Посмотрим, не потянутся ли за ними и другие любители темных прохладных мест с влажным климатом.
Близится 14 февраля, День всех влюбленных, а для DS это особый праздник, ведь в этом месяце, шестого числа День Рождения ролевой! И, конечно, Disco Phoenix Bar не может пропустить такой повод. Новая ВЕЧЕРИНКА в легендарном баре Кукловода!

Дресс-код: на вас должно быть что-то красное. Можно, чтоб нижнее белье.

Врата по-прежнему открыты, и грань между кошмаром и действительностью уже не столь очевидна. Проклятье Школы расширяет границы своего влияния, и в городе начинает происходить необъяснимое.
Добро пожаловать в нашу маленькую, но гордую "Демоническую Республику"!

Место, где переплетаются Рай, Ад, наша реальность и тайные миры, где за каждым углом Вас ждут монстры, духи и удивительные приключения!

Правила
Путеводитель и помощь с анкетой
Сюжет
Расы
FAQ aka Гостевая
Список способностей
Нужные персонажи
Вакансии Энжел-Тауна
Шаблон анкеты

Demon S. Republic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Demon S. Republic » Архивные анкеты » Квента Леоне, К вашим услугам!


Квента Леоне, К вашим услугам!

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

1. Имя и фамилия.
Полное имя - Leone (Леоне), возможно сокращение имени до Лео.
Полная фимилия - d'Grander (Ди Грандер, Грандер)
Возникновение фамилии произошло давным-давно в романской языковой группе, поэтому писать следует на латинице, а читать можно и по-русски.

2. Возраст (для ученика - 15-20 лет; учитель - от 25 и выше):
Возраст 19 лет.

3. Пол.
Мужской.

4. Раса.
Человек.Все свойства и внешность полностью присущи человеческим качествам.

5. Вид деятельности.
Ученик.

6. Внешность (не менее 6 строк).

Леоне ростом 180 сантиметров, вполне атлетичного телосложения. Подтянутый, мышцы имеются везде где нужны, но в то же время не перекачанный. Кожа светлого, чуть загорелого оттенка. Многие часто дают Леоне намного больше лет, чем ему есть на самом деле. Темноволосый, всегда стрижется коротким ежиком. Иногда забывает побриться, выставляя напоказ всем желающим трехдневную щетину, но, как правило, старается следить за собой. Из-за прически лоб кажется слишком высоким. Поперек лба пролегает пара морщин, свидетельствующих о частой задумчивости этого человека. Кустистые, довольно толстые и густые брови нависают над средних размеров миндалевидными глазами. Леоне - типичный пример явления, в биологии называемого "кроссинг-овер".(Следующая особенность не имеет отношения к ангелам, хотя многие могут посчитать именно так!). В контраст цвету волос цвет радужки Леоне - ярко синий, почти голубой, отчего кажется чрезвычайно пронзительным, но этот взгляд лучится теплом и заботой для тех, кому она предназначена, или же может быть холодным, как сталь отточенного клинка для тех, кого он ненавидит. Одевается Леоне всегда в удобную или спортивную одежду, предпочитая белые и светло-серые тона. Слегка прихрамывает на левую ногу, но тем не менее это не мешает ему двигаться с любой необходимой ему скоростью.

7. Характер (не менее 7 строк).

Характер каждого человека уникален, и его невозможно описать в нескольких предложениях, но есть какие-то основные черты. Леоне тоже не исключение. С раннего детства этого человека воспитывали, его любили и внушали ему правильный подход к жизни. Несмотря на произошедшие события, Леоне смог перенести некоторые черты своего характера и в настоящее, сквозь все невзгоды. Будучи человеком, в общем-то, счастливым, Леоне стремится сделать таковыми и всех вокруг, по мере своих сил и возможностей. Доброта и широта его души могут заставить любого человека завидовать, кого черной, а кого-то и белой завистью. Леоне практичен почти что во всех вопросах, но зачастую способен пренебречь логикой, когда дело касается сильных чувств - азарта, страсти, страха, или чего-то еще, окружающего нас в этом мире. В разговорах с людьми довольно простодушен и прямолинеен, что иногда способно сыграть с ним злую шутку из-за его доверчивости. Чрезвычайно вежлив и воспитан, никогда не грубит без повода. Очень правильная речь, без сленга и мата. Ко всем людям изначально относится положительно, пока не убедится, что человек этого недостоин. В детстве Леоне часто говорили, что любопытство его погубит. И действительно, встретить человека, столь же любящего совать свой нос всюду, куда не просят, нужно еще поискать...

8. Биография (не менее 15 строк).

Леоне родился в благополучной семье, на юге Франции, в семье дипломата. Шикарный фамильный дом со множеством древних предметов, свидетельствующих о дивном прошлом его рода, влиятельные родители, хорошие учителя, знатная и древняя фамилия - все это, несомненно оказало влияние на характер юного Ди Грандера, сделав его немного заносчивым, немного снисходительным, немного избалованным... В их семье сложились вполне нормальные отношения, правда отец и мать, как это часто бывает в высшем свете, чрезвычайно много времени уделяли своей работе, зачастую доверяя сына незнакомым людям. Леоне, как и все маленькие дети, сначала обижался, но со временем привык и принял поведение своих родителей. У Леоне было множество друзей - из школы, со "двора",да и просто случайных знакомых. Мальчик не был лидером в полном смысле этого слова, но почти всегда являлся душой компании, к нему прислушивались, смеялись над его шутками, доверяли свои тайны, зная, что он никогда не предаст. Многие люди подлизывались к "богатенькому", пытаясь втереться в доверие, так что со временем Леоне научился различать в людях поддельные и истинные чувства. Все шло своих чередом. Дни сменялись днями, Леоне учился жизни, радовался и огорчался, влюблялся и разочаровывался, в общем, дрался и мирился, убегал погулять и возвращался, лез туда, куда нельзя, и облазил все там, где было можно, в общем, вел самую обычную жизнь. До одного случая. Дело в том, что известность его семьи сыграла с ними злую шутку - их, как это ни странно, часто обкрадывали. В конце концов была поставлена серьезная охрана, но попытки происходили регулярно.
Леоне проснулся посередине ночи. В голове мысли метались и носились, как будто семнадцатилетний юноша и не спал вовсе. В его голове отчаянно билась одна мысль, которая принадлежала как будто бы не ему. Она была неясная, но вполне различимая.
-"По..ги!...Помог...Помоги..." - шептал ему голос. Леоне встал с кровати, оделся, и, повинуясь внутреннему желанию, пошел из комнаты в залы. Там было пусто и безлюдно, везде было темно и тихо. Та же странная мысль привела Леоне в зал, где хранилось старинное фамильное оружие. Леоне и вор увидели друг друга одновременно. Вор только что вытащил из своего хранилища и привязывал себе за спину древнейшую из ценностей рода Ди Грандеров - Красту с выгравированной фимилией на ней(Примечание: См. Пункт Оружие). Последовала секундная немая сцена, в ходе которой Леоне судорожно соображал, что же делать, а вор - куда спрятаться. А затем события понеслись вскачь. Леоне прянул за угол, во весь голос заорав - Охрана! - надеясь разбудить хоть кого-нибудь, а вор достал пистолет и сделал два выстрела в направлении парня, звук которых был поглощен глушителями. Пули ударили в дверной косяк, за которым успел укрыться Леоне. Вор, держа пистолет наготове, пошел за парнем, но стал жертвой хитрого приема. Надо сказать, что все мы, хоть раз в жизни, но пытались записаться в какой-нибудь кружок самообороны, и Леоне не был исключением, тем более, что учил его персональный тренер. Парню удалось выбить у появившегося из-за угла вора пистолет и свалить того на пол, но на этом успехи и закончились. Вор мгновенно среагировал, откинув парня к стене и перекатываясь за пистолетом. Не до конца закрепленная краста осталась на полу, куда упал вор. Леоне ударился об стену, с шумом выпустив из груди покинувший ее воздух, и, чудом восстановив дыхание, ухватился за красту.
- "Да..." - Промелькнула в голове странная мысль...А в тело парня быстро хлынула неведомая доселе...мощью это было назвать сложно, более точно подошло бы слово - знание. Леоне внезапно понял, КАК нужно двигаться и ЧТО у него за оружие в руке. Вор в тот момент дотянулся до пистолета и начал разворачиваться, чтобы сделать выстрел. А Леоне уже рывком достиг несостоявшегося преступника и пронзил ему горло, одновременно с раздавшимся выстрелом, разворотившем парню колено. Далее последовала боль, еле сдерживаемая чувством адреналина, и парень потерял сознание, как только его отпустило напряжение, слыша топот чьих-то ног и странную мысль-фразу в голове: - "Спасибо..."
Очнулся парень через несколько часов, утром. Далее последовало много событий - родители пытались замять убийство в собственном доме, лучшие врачи мира ставили парня на ноги после травмы, а Леоне...Всем вокруг, да и самому парню иногда тоже казалось, что он сходит с ума. Парень постоянно пытался доказать всем вокруг (Или убедить самого себя), что голоса в его голове реальны. Он слышал те странные мысли, не принадлежавшие ему, теперь почти постоянно. Этот голос разговаривал с ним, пояснял некоторые события, рассказывал истории, шутил и...потихоньку сводил парня с ума. Леоне не знал куда деться, и не мог заговорить с этим голосом - ни вслух, ни мысленно, голос просто не реагировал, из чего Леоне заключил для себя, что возникшая "связь" - односторонняя. Родители стали серьезно опасаться за душевное равновесие мальчика и за свою карьеру, которая грозила быстро пойти под откос, если бы кто узнал что их сын - сумасшедший, да еще и убийца. Леоне был отдан на лечение одному психиатру, у которого он должен был пройти курс реабилитации. Психиатр приходил ежедневно, постоянно разговаривал с мальчиком, пытаясь выяснить все подробности его жизни. Однажды, Леоне решился и рассказал "врачу" о своих подозрениях и мыслях. Врач заметно заинтересовался и стал задавать множество вопросов, на которые парень старался отвечать предельно честно. Психиатр слушал с видимым вниманием, но вскоре стало очевидно, что он не верит ни единому слову и тоже принимает парня за сумасшедшего, но не знает как с этим справиться. И тогда Леоне разозлился...Ему захотелось взять доктора за грудки и высказать ему в глаза все, что он думает о нем и его професии... Далее случилась странность - Парень лежал на кушетке, но мгновенно оказался рядом с психиатром, держа его за пиджак и с ненавистью смотря в его глаза, наполнившиеся ужасом.
- ТЫ ненормальный! Ты...Ты...Охрана! Спасите меня! - заорал он, пятясь в угол комнаты. Тогда у Леоне впервые проявилась сверхсила. Но парень и сам был ошеломлен до глубины души и пятился в противоположную сторону, пока не уперся в дверь. Касание теплого дерева расшевелило ход мыслей, и парень представил себе всю свою дальнейшую жизнь. Возникло сильное желание взвыть от бессилия. Рывком отворив дверь, Леоне выскочил за нее для того, чтобы снова впасть в ступор.
- "А ты стал заметно сильнее, мальчик...Значит время пришло! Возьми меня с собой - ты должен уйти из этого дома, немедленно!" - Парень схватился за голову, и бросился прочь, в свою комнату, моля всех богов чтобы этот голос оставил его в покое. Но о покое пришлось забыть, причем надолго. Родители вскоре узнали об инцеденте, и психиатр не захотел молчать о случившемся. Безжалостные люди, думающие только о карьере серьезно взволновались. Психиатр исчез через несколько дней, и больше о нем никто ничего не слышал...Ходил слух, что он уехал в другую страну и больше не вернется. Но Леоне знал правду - он прочитал ее в глазах своих родителей. Тогда он понял, что они в своих стремлениях зашли слишком далеко. Парень понял, что та же участь ждет и его, он уже не видел любви к себе, он видел, что стал для своих родителей лишь преградой. Тогда Леоне собрал необходимые вещи и сбежал из собственного дома, завершив то, что не доделал до конца вор - украл фамильную ценность - красту. Голос объяснил ему, что это за вещь. Древняя душа демона была заточена внутри Красты, чтобы следить за судьбой рода, и ее владелец, беря оружие в руки, мог общаться с ним посредством мысли. Демона же звали Абигор, и он мог мысленно общаться с любым, кто хоть единожды касался красты.
-"Эта Краста была изготовлена в далекие времена, когда род Ди Грандеров только появился в этих землях. Ты знаешь что-нибудь о демонах и ангелах? Я так и знал...А ведь тогда они ходили по земле намного чаще, чем сейчас... И участвовали в судьбах мира. Не все они были добры и злы, многие преследовали свои цели...Но борьба между демонами и ангелами была вечной. Про меня ходила слава великого воина, но я хотел лишь покоя...Я ненавижу ангелов всей...хм...скажем душой, но я не хотел активной войны. Я жил скрытно в человеческом мире, но меня выследили и поймали. И я заключил договор. Я не хотел больше творить зла, но и не хотел платить по счетам за все то, что я уже натворил. И меня заключили в этот артефакт, чтобы я охранял людей. Чем сейчас собственно, и занимаюсь"
- Добрый демон...Кто бы мог подумать...
-"Не ерничай...не такой уж я и добрый!"
- Ну, хотя бы я не сошел с ума...Хотя кто знает...
Леоне вынужден был скрываться. Его родители задействовали связи и парень был объявлен в розыск. Грандер искал место, где можно укрыться хотя бы на несколько дней, и нашел старую, с виду заброшенную школу. Обрадовавшись, он вошел в ее ворота...Чтобы уже не вернуться.

  9. Ваши способности.
1)Телепортация - мгновенные перемещения в пространстве на небольшие расстояния.
Начальный уровень владения - 2

Уровень 1. Низкое владение. Плохо контролируемые перемещения на короткие расстояния (до 5 м) и только самого телепортирующегося. Как правило, проявляется при сильном эмоциональном потрясении, страхе, сопряженно с опасностью для жизни. Персонажа может "отбросить" на несколько метров, "перебросить" сквозь стену с немалым риском застрять в ней. Увы, но одежда и обувь, а так же остальные предметы - не перемещаются и в конце "пути" персонаж оказывается совершенно голым. Срабатывание не более одного удачного раза.
Побочный эффект: полная дезориентация в пространстве, вплоть до потери возможности перемещения на своих двоих. Наступает через пять минут после использования. (Принцип отката)
Уровень 2. Среднее владение. Возможность телепортации на расстояния до 20 метров при сильной концентрации. При этом  телепортироваться в зоны, находящиеся вне поля зрения, невозможно. Если между владельцем способности и целью есть препятствие, то телепортироваться он не может. Возможно телепортироваться лишь сквозь стекло, но владелец при этом получит несколько порезов. На этом уровне владения телепортирующийся может "брать" с собой все, что находится в полуметре от него: одежду, обувь, разные предметы. Главное, чтобы это все как-то касалось его самого. Срабатывание не более двух раз последовательно, но чем дальше телепортируется, тем сильнее проявятся побочные эффекты.
Побочный эффект: постепенно уменьшающаяся дезориентация в пространстве, зависящая от дальности совершенных прыжков. Если прыжок был совершен на предельную дистанцию, то откат будет таким же, как при первом уровне. Если же прыжок был совершен на расстояние меньшее, чем 3 метра, расплатой будет лишь обычное головокружение. Время отката увеличивается до десяти минут.
Уровень 3. Высокое владение. Возможность телепортироваться на расстояния до 100 метров. Можно телепортироваться и через препятствия, если имеется четкое представление о том, что находится за этим препятствием, то есть телепортирующийся уже был в этом месте. Есть риск застрять внутри предмета, если телепортирующегося отвлекли. При этом появляется возможность телепортировать еще кого-то живого вместе с собой, в радиусе около метра. (Необходим тактильный контакт). Вот только этот кто-то живой прилетит на место голым. Срабатывание не более трех раз последовательно, но чем дальше телепортируется, тем сильнее побочные эффекты.
Побочный эффект:  дезориентация в пространстве. Зависит от степени применения способности.  Если прыжок был совершен на предельную дистанцию, то телепортирующийся потеряет сознание. Если же прыжок был совершен на расстояние меньшее, чем 10 метров, расплатой будет лишь обычное головокружение. На прыжки до 3 метров отката нет.Время отката увеличивается до пятнадцати минут.
Уровень 4. Очень высокое владение. Можно легко телепортироваться в любое место в радиусе 500 метров, при этом препятствия становятся "прозрачными" и телепортирующийся видит, что находится за ними. Можно телепортировать с собой живых (до 3-х человек) и их одежду и прочее, главное, чтобы это все находилось в трех метрах от телепортирующегося и он все это мог видеть сразу и перед собой. Срабатывание не более четырех раз последовательно, но чем дальше телепортируется, тем сильнее проявятся побочные эффекты.
Побочный эффект: Дезориентация в пространстве. Зависит от степени применения способности. Если прыжок был совершен на околопредельные дистанции, телепортирующийся потеряет сознание. За остальные прыжки расплатой станет сильное головокружение, мешающее воспринимать окружающий мир. Безоткатная зона составляет 5 метров. До 10 метров - легкое головокружение. Время отката увеличено до 20 минут.
По поводу откатов: Для нескольких прыжков побочные эффекты складываются, все что накопилось проявляется одновременно, во время, написанное в способностях (5, 10, 15 и 20 минут соответственно).

2)Компортация  -территориальная транспортировка объектов и предметов к тому, кто применяет эту способность, методом искажения пространства. Препятствия на пути объектов не имеют значение. Внешнее проявление способности похоже на постепенное растворение предмета в воздухе и проявления его в другом месте.. Время перемещения прямо пропорционально размеру объектов (От мгновенного перемещения до шестидесяти секунд)
Начальный уровень владения - 1

Уровень 1. Низкое владение. Проявляется в основном при угрозе здоровью и жизни или длительной концентрации на желаемом результате. Способность перенести объект объемом до 15-ти см в диаметре с простой структурой к себе с расстояния до 5 метров. Обязателен зрительный контакт. Возможна потеря частей объектов, выходящих за указанные границы.
Побочные эффекты: Побочным эффектом является чрезмерное тепловыделение, прямо пропорциональное расстоянию, на которое был перемещен объект. В результате перемещения происходит резкое нагревание объекта на 30 градусов. Остывание происходит естественным образом.
Уровень 2. Среднее владение. Используется после двадцати секунд - минуты полной концентрации на объекте, либо зрительный контакт. Обязательно во всех деталях знать, как выглядит объект транспортировки. При отвлечении - гарантированный сбой. Способность перенести объекты простой структуры объемом до 50-ти см в диаметре к себе на расстояние до 30 метров. Возможна потеря небольшой части предмета, выступающей за указанные границы.
Побочные эффекты: Побочным эффектом является чрезмерное тепловыделение, прямо пропорциональное расстоянию, на которое был перемещен объект(Тем меньше, чем короче было расстояние). В результате перемещения объекта с предельной дистанции происходит резкое нагревание объекта на 40 градусов. Остывание происходит естественным образом.
Уровень 3. Высокое владение. Используется мгновенно после концетрации на объекте в течение 5-10 секунд в зависимости от величины объекта. Необходимо знать как выглядит объект, где он точно находится, (обязательно основные параметры, но можно без мельчайших деталей). Необходим зрительный контакт если груз на грани способности. Радиус действия 300 метров. Максимальный размер предмета до полутора метров в диаметре. 
Побочные эффекты: Побочным эффектом является чрезмерное тепловыделение, прямо пропорциональное расстоянию, на которое был перемещен объект(Тем меньше, чем короче было расстояние). В результате перемещения объекта с предельной дистанции происходит резкое нагревание объекта на 40 градусов. Остывание происходит неестественно быстро (вдвое быстрее, чем должно быть согласно законам физики.)
Уровень 4. Очень высокое владение. Мгновенное использование после представления внешнего и внутреннего устройства объекта в мыслях. Для любого предмета необходимо приблизительное представление о местонахождении и внешнем виде. Для предметов радиус транспортировки до 1 км, максимальный размер предмета до трех метров в диаметре, но невозможно призвать закрепленные объекты, если сам использующий не способен разорвать связь своими силами (Цепи например...), а также невозможно призывать вещи из-за стен территории школы.
Побочным эффектом является чрезмерное тепловыделение, прямо пропорциональное расстоянию, на которое был перемещен объект(Тем меньше, чем короче было расстояние). В результате перемещения объекта с предельной дистанции происходит резкое нагревание объекта на 40 градусов. Остывание происходит неестественно быстро (вчетверо быстрее, чем должно быть согласно законам физики.)

3)Хроноитенерация - дословно - тропа во времени. Позволяет ненадолго совершать скачки в прошлое, сохраняя лишь память. Во время переноса восприятие окружающего мира происходит, как в кино, прокручиваемом наоборот.
Начальный уровень владения - 1

Уровень 1. Низкое владение. Проявляется только при прямой угрозе жизни или здоровью, в последнем случае - лишь с маленьким шансом. Переносит лишь владельца способности и лишь на 2-10 секунд назад во времени. После такого "прыжка" применивший способность теряет какие-либо сведения из своего прошлого, забывает некоторые слова, не помнит некоторых имен - то есть наступает частичная амнезия, длящаяся час.
Уровень 2. Среднее владение. Используется по желанию. Возможность перенестись на некоторое время в прошлое, варьируемое от десяти секунд до двух минут, так как путешествие сложно контролировать. После каждого такого путешествия необходима десятиминутная передышка. Возможно перенести только владельца способности. Можно путешествовать во времени не чаще, чем раз в три часа. После такого "прыжка" применивший способность теряет какие-либо сведения из своего прошлого, забывает некоторые слова, не помнит некоторых имен - то есть наступает частичная амнезия, длящаяся два часа.
Уровень 3. Высокое владение. Используется по желанию. Перенесение довольно стабильно, можно перенестись в любое желаемое время назад, на срок до пяти минут. Можно перенести еще одного человека, но необходим плотный физический контакт (например, объятия). Очень часто способность на этом уровне срабатывает спонтанно, во время контакта с другим человеком, воздействуя на обоих. Обычно такое случается, когда владеющего хроноитенерацией в этот момент обуревают сильные чувства. В случае "прыжка" с другим человеком срок перенесения сокращается до минуты. После использования необходима трехчасовая передышка до использования следующей возможности перемещения во времени.
В качестве побочного эффекта возможна временная частичная амнезия, длящаяся три часа.
Уровень 4. Очень высокое владение. Способность по собственному желанию создавать каналы во времени, по которым можно перенестись в любую удобную точку в течение последних 30-ти минут. Также можно перенести одного человека вместе с собой максимум на минуту без физического контакта, и до трех человек, которые смогут коснуться обнаженной кожи использующего, на срок до 10 минут. Способность можно использовать не чаще раза в час, но таким образом, чтобы суммарное перемещение в прошлое не превышало шести часов с момента первого прыжка в серии.
В качестве побочного эффекта также возможна временная частичная амнезия, длительностью три часа.
Сила побочных эффектов напрямую зависит от времени перемещения(Чем глубже в прошлое - тем больше человек забудет на последующие три часа).

10. Ориентация и сексуальные предпочтения.
Гетеросексуал, к би- и гомо-сексуалистам относится с большим непониманием.(Просьба не путать меня и моего персонажа, для меня с рейтингом игры все о'кей) Не девственник, отношения предпочитает романтические, случайных связей только ради секса не признает.

  11. Оружие.

Фамильная Краста. Подробная история возникновения предмета в биографии и пробном посте.
Краста - оружие, выполненное в форме посоха с двумя обоюдоострыми мечами на концах, что позволяет как рубить, так и колоть. Является артефактом с двумя свойствами. Первое заключается в том, что внутри живет душа демона, способного общаться при помощи мыслей с любым, кто хоть единожды коснется красты. Разговаривать с самим демоном можно, лишь касаясь самой красты. Второе свойство позволяет уменшить эту красту до размеров, позволяющих носить ее на поясе, в виде брелка или просто в кармане, в виде небольшого украшения, но при необходимости мгновенно превратить обратно в оружие.
P.S. Одобрено Администратором
        Скидасом
(Демонический ангел.Где добрый, а где и беспощадный.)

  12. Частота посещения.

Обычно захожу ежедневно, но возможно перерывы в 2-3 дня (Работа, учеба, Непредвиденные ситуации)

  13. Связь с Вами.
   

  14. Желаемый статус:
Кто знает цену...Жизни?

  15. Код.
   

 
  16. Пример поста в ролевой (не менее 15 строк).
Пост, более подробно раскроющий побег из дома:

Леоне лежал в своей комнате на кровати. Вокруг царил форменный беспорядок, но парня это нисколько не волновало. Внутри Леоне бушевал целый ураган разных чувств, и стыда за бедлам среди них не было точно. В последнее время столько всего произошло...Как оказывается обманчив бывает наш мир. Даже я уже не могу отличить правду ото лжи... Хотя она и касается лишь меня самого. - "Ты уже проснулся?" - полувопрос, полуутверждение раздалось в голове. - Надеюсь я все-таки не сошел с ума - равнодушно подумал сам Леоне. - "Давай, лентяй, вставай! Сегодня что-то изменится, я это чувствую. И возьми меня в руки уже наконец! И себя заодно" - если бы в мыслях было уместно ехидство, то фраза точно звучала бы именно с этим чувством. - Интересно, что он имеет ввиду? - устало подумал Ди Грандер, и стал размышлять, а что же действительно делать дальше. Он никогда хорошо не знал своих родителей, они всегда были в разъездах. Но такая их жестокость стала серьезным откровением.
-Черт бы их всех побрал! - вслух выругался Леоне и рывком встал с кровати, оглядывая свою комнату. Яркий солнечный свет, падающий из окна, освещал ставшее храмом великого Хаоса помещение. - А, потом уберусь - мысленно махнул рукой Леоне, и стал одеваться, благо одежда была заготовлена заранее еще с вечера. Спустившись вниз, в столовую, леоне онаружил накрытый стол и...своих родителей, которых не должно было быть. Они же вчера вечером уезжали...по делам как они сказали... Неужели... - В глазах парня мелькнуло понимание, вслед за которым пришел страх. Леоне прошел и чинно сел за стол, соблядая все манеры, которым его учили с самого детства. Которое, увы, безнадежно закончилось... Внезапно отец подал голос:
- Я так рад, что мы все собрались за одним столом! Как самая настоящая семья! Хотя почему же как? Мы же должны гордиться нашей семьей? Правда, сын? - взглянув в сторону Леоне, насмешливо спросил он.
- Да, отец - мысленно напрягаясь, произнес парень.
-Ну вот и славно! Ты уж прости нас с матерью, мы в последнее время не слишком часто были с тобой вместе. Но мы бы хотели исправиться. Я тут кое-что организовал - отец не смог сдержаться, и наружу пробралась торжествующая улыбка.
- В общем, мы отправляем тебя в один из лучших санаториев Франции! В Куршавель! А мы закончим свои дела и присоединимся к тебе...позже. Ты отправляешься сегодня же, машина приедет через час, собирайся! - не терпящим возражений тоном сообщил отец семейства. И тогда Леоне понял. Он увидел в глазах своих родителей. На него смотрели не люди. На него смотрели два монстра, для которых он был преградой. На него смотрела...смерть.
-Я тогда пойду, соберу необходимые вещи... - протянул парень. Леоне медленно, холодея от понимания, встал из-за стола и пошел в свою комнату. Теперь уже в последний раз. Он понял, что должен сбежать. Куда угодно, неважно, лишь бы успеть...
-"Парень! Эй, парень! Ты вообще реагируешь на все, что я тебе сообщил?!"
- Этого еще не хватало для полного счастья. Опять началось... - Да, Леоне действительно стал равнодушно относиться к этому внутреннему голосу,ведь он не мог сам с ним поговорить, тем более сейчас от него не было ни горячо ни холодно.
- "Да возьми же ты в руки это бесову Красту...Черт бы тебя побрал!" - Леоне замер.
- Красту?! А ведь и правда...Все началось с той ночи, когда к нам в дом пролез вор. Как все невовремя! Придется взять Красту с собой. В конце-концов, продам ее подороже, будет на что жить первое время. Решено! - думал парень, уже застегивая молнию на походном рюкзаке. Выбравшись из комнаты, он окольными путями прошел в трофейный зал. Взял со стола нечто поувесистей и со всей силы метнул в стекло. Посыпались осколки и завыла сигнализация. Черт, забыл! А ладно, она поможет отвлечь охрану, меньше будет вопросов. Схватив красту, Леоне снова ощутил странное чувство и...
-" Ну наконец-то! А потише сработать было никак нельзя?!"
-Легко тебе говорить-потише...А меня убить собираются, мне не до тишины и целостности имущества.
- "Убить говоришь? Ну тогда другое дело...А кто, если не секрет?"
- Леоне только выбегая из зала под окрики охранника, смог сообразить.
- СТОП! ты что, меня слышишь? - удивленно вслух спросил парень, добираясь до окна второго этажа, выходящего в сад.
-"Конечно слы...Ах да...Я же ничего не рассказал. Ну бывает, забыл. В общем так: Давай выберемся отсюда, и я тебе все объясню, лады? Единственное, что тебе следует знать сейчас - я слышу твои мысли, пока ты держишь в руках красту, поэтому не надо орать вслух."
-Понял
- мощным ударом той же красты выбивая стекло и дочищая осколки лезвием, отозвался Леоне. Парень спрыгнул с высоты второго этажа в заросли росшего под ним кустарника. Это смягчило падение, но добавило пару ссадин и царапин вместо ушибов.
-"Хе, лихо. Повторишь на бис?"
-О, боже! Я бегу из собственного дома с непонятной железкой в руке, меня пытаются убить собственные родители, и я разговариваю с голосом у себя в голове... Чудесный день, ничего не скажешь!
- "Будь добр, не упоминай при мне того, к кому ты обратился в начале. Меня от него коробит"
- ворчливо заметил клинок. Через несколько минут парень добрался до ограды и перемахнул через нее, как много раз делал это в детстве, когда убегал гулять. Леоне убегал, чтобы уже никогда не вернуться...
Тем же днем, но уже вечером, Леоне сидел под раскидистым деревом на окраине города. И слушал, слушал бесконечные истории прошлого. Слушал о демонах и об ангелах, слушал о людях и о мифах, слушал о способностях и их применениях... Он узнал много, но его голова отказывалась воспринимать такое количество информации. И непонятно, было ли все это правдой. Но Леоне твердо решил для себя, что он не безумен, и будь что будет. С этой мыслью он и заснул под деревом под успокаивающее бормотанье Абигора...

Отредактировано Леоне Грандер (2010-11-13 16:56:15)

+1

2

Добрый день!
Посмотрю только способности. И сразу скажу, что диалоги по правилам русского языка выделяются знаком "тире". Думаю, вы знаете, как это делается. исправьте, пожалуйста.

Теперь к способностям.

Леоне Грандер написал(а):

Компортация

Транспортировка только территориальная? или временное тоже возможно.
Давайте на 2-м уровне можно переносить людей, если они свернутся калачиком и голышом. И не факт, что целый будет. И вообще, с уровнем должна повышаться сохранность предметов. И время транспортировки тоже бы указать лучше.

Леоне Грандер написал(а):

Хроноитенерация

Так. Хорошо бы поподробнее о способе переноса почитать. И пусть на третьем уовне другой человек переносится либо спонтанно, либо нарочно, но если прям в обнимку.

Леоне Грандер написал(а):

Второе свойство заключается в том, что владелец красты, будучи признанным живущим внутри демоном, пока держит оружие в руках получает навыки умелого с ним обращения, как будто тренировался с ним многие годы.

А давайте все-таки из оружия это уберем.

Я так, по равновесию в мире. По анкете еще модераторы пройдутся.

0

3

Так-с. Все исправил, убрал, подчистил, подправил, дописал) Жду дальнейших инструкций. Вопрос лишь такой - надеюсь у нему не отбирают возможность хотя бы сносно пользоваться этим оружием?

0

4

Добрый день. Анкета великолепная, нашел только пару мелких ошибок:

Леоне Грандер написал(а):

В контраст цвету волос цвет радужки Леоне - ярко синий, почти голубой, отчего казется чрезвычайно пронзительным, но этот взгляд лучится теплом и заботой для тех, кому она предназначена, или же быть холодным

1. кажется
2. во втором подчеркнутом словосочетании не хватает слова "может"

Леоне Грандер написал(а):

лез туда куда нельзя

лез туда, куда нельзя

Леоне Грандер написал(а):

что известность его семьи, сыграла с ними злую шутку

запятая тут не нужна

Леоне Грандер написал(а):

Родители вскоре узнали о случившемся, и психиатр не захотел молчать о случившемся.

повтор

Леоне Грандер написал(а):

Ходил слух что он уехал в другую страну и больше не вернется.

Ходил слух, что он

Вроде все. Заранее спасибо за исправления.

0

5

Да, статус бы укоротить - не лезет..

0

6

Все сделано) прошу прощения за недосмотры, все таки объем информации был неплохой, что-то и проглядел) Надеюсь чтение получилось занимательным. Что-то еще исправить?

+1

7

Так. Скидас меня попросил просмотреть заявленные способности.

Телепортация - мгновенные перемещения в пространстве на небольшие расстояния. Перемещается живая материя и только то, что находится непосредственно рядом с владельцем способности.
Начальный уровень владения - 2

Уровень 1. Низкое владение. Плохо контролируемые перемещения на короткие расстояния (до 5 м) и только самого телепортирующегося. Как правило, проявляется при сильном эмоциональном потрясении, страхе, сопряженно с опасностью для жизни. Персонажа может "отбросить" на несколько метров, "перебросить" сквозь стену с немалым риском застрять в ней. Увы, но одежда и обувь, а так же остальные предметы - не перемещаются и в конце "пути" персонаж оказывается совершенно голым. Срабатывание не более одного удачного раза.
Побочный эффект: используется много внутренней энергии и если в наборе нет способности к подзарядке энергией из-вне, то применение способно обессилить владельца и ему совершенно необходимо отдохнуть не меньше шести часов. Если этого не сделать, то усталость накапливается и это сильно снижает возможность удачного применения способности в дальнейшем.

Уровень 2. Среднее владение. Возможность телепортации на расстояния до 20 при сильной концентрации. При этом  телепортироваться в зоны, находящиеся вне поля зрения, невозможно. Если между владельцем способности и целью есть препятствие, то телепортироваться он не может. Зато теперь он может "брать" с собой все, что находится в полуметре от него: одежду, обувь, разные предметы. Главное, чтобы это все как-то касалось его самого. Срабатывание не более двух раз последовательно, но чем больше и дальше всего телепортируется, тем меньше попыток применения способности.
Побочный эффект: используется много внутренней энергии и если в наборе нет способности к подзарядке энергией из-вне, то применение способно обессилить владельца и ему совершенно необходимо отдохнуть не меньше полусуток. Если этого не сделать, то усталость накапливается и это сильно снижает возможность удачного применения способности в дальнейшем.

Уровень 3. Высокое владение. Возможность телепортироваться на расстояния до 100 метров. Можно телепортироваться и через препятствия, если имеется четкое представление о том, что находится за этим препятствием, то есть телепортирующийся уже был в этом месте. Также остается риск застрять, если телепортирующегося отвлекли. При этом появляется возможность телепортировать еще кого-то живого вместе с собой, в радиусе около метра. И тактильный контакт при этом все еще нужен. Вот только этот кто-то живой прилетит на место голым. Срабатывание не более трех раз последовательно, но чем больше и дальше всего телепортируется, тем меньше попыток применения способности.
Побочный эффект: используется много внутренней энергии и если в наборе нет способности к подзарядке энергией из-вне, то применение способно обессилить владельца и ему совершенно необходимо отдохнуть не меньше суток. Если этого не сделать, то усталость накапливается и это сильно снижает возможность удачного применения способности в дальнейшем.

Уровень 4. Очень высокое владение. Можно легко телепортироваться в любое место в радиусе 500 метров, при этом препятствия становятся "прозрачными" и телепортирующийся видит что за ними. Можно телепортировать с собой живых (до 3-х человек) и их одежду и прочее, главное, чтобы это все находилось в трех метрах от телепортирующегося и он все это мог видеть сразу и перед собой. Срабатывание не более четырех раз последовательно, но чем больше и дальше всего телепортируется, тем меньше попыток применения способности.
Побочный эффект: используется много внутренней энергии и если в наборе нет способности к подзарядке энергией из-вне, то применение способно обессилить владельца и ему совершенно необходимо отдохнуть не меньше полутора суток. Если этого не сделать, то усталость накапливается и это сильно снижает возможность удачного применения способности в дальнейшем.

Это мой вариант. В течение вечера сегодня почереплю и подготовлю остальные две способности, у меня еще квесты.

Для модеров: я ни в коем случае не лезу в анкеты! Это просьба Скидаса и касается только разработки способностей.

0

8

Способность телепортации я брал из списка заявленных способностей, не придумывал сам) Я согласен со всеми изменениями кроме тотального обессиливания - вы вынуждаете меня изменять анкету и брать способность доподзарядки, уж извините, я с таким несогласен) Может быть можно все-таки урезать время отдыха хотя бы до нескольких минут? а то сутки уж очень проблематично отыгрывать, да и...скучно это как то) если нет я уж лучше другую способность придумаю, более подходящую к такому набору чем подзарядка...Прошу оценить эту способность с точки зрения РЕАЛЬНОЙ отыгрываемости. К тому же мне она больше нужна не для боя а для фана, если вас это сильно гнетет)

Отредактировано Леоне Грандер (2010-11-11 19:57:20)

0

9

Хм. Дух, мне кажется, дополнительные побочки к телепортации в виде потери энергии вообще не нужны. Ибо риск застрять в стене итак имеется, а это гораздо страшнее.. Вообще, можно приписать к этому легкое головокружение, потерю ориентации в пространстве на некоторое время, но никак не зависимость от побочной энерговосполняющей способности. Слишком уж жестоко как-то.

0

10

Леоне Грандер написал(а):

Способность телепортации я брал из списка заявленных способностей, не придумывал сам) Я согласен со всеми изменениями кроме тотального обессиливания - вы вынуждаете меня изменять анкету и брать способность доподзарядки, уж извините, я с таким несогласен)

вы в своем праве, сейчас буду думать. не примите, что это мне так оно надо, у нас админ прямо сам не свой до побочных эффектов. уже не одну способность так... дополнил.

Asmodey Louis написал(а):

Дух, мне кажется, дополнительные побочки к телепортации в виде потери энергии вообще не нужны. Ибо риск застрять в стене итак имеется, а это гораздо страшнее.. Вообще, можно приписать к этому легкое головокружение, потерю ориентации в пространстве на некоторое время, но никак не зависимость от побочной энерговосполняющей способности. Слишком уж жестоко как-то.

сказал, буду думать. но если тут дать "легкое головокружение", то многие другие обладатели других способностей возмутятся, а за что им тогда более суровые побочки? и что ТЫ им на это скажешь?

*ушел думать*.

0

11

Дух написал(а):

способностей возмутятся, а за что им тогда более суровые побочки? и что ТЫ им на это скажешь?

Все способности абсолютно разные по силе и профилю. Телепортация - это не атака, она скорее идет как поддерживающая способность, и она не должна занимать такое длительное время на перезарядку/восстановку. К тому же на низких уровнях она вообще мало чем полезна.

0

12

Asmodey Louis написал(а):

Все способности абсолютно разные по силе и профилю. Телепортация - это не атака, она скорее идет как поддерживающая способность, и она не должна занимать такое длительное время на перезарядку/восстановку. К тому же на низких уровнях она вообще мало чем полезна.

Умница. Осталось доказать это Ски...

так, кое что придумал.

0

13

Телепортация - мгновенные перемещения в пространстве на небольшие расстояния. Перемещается живая материя и только то, что находится непосредственно рядом с владельцем способности.
Начальный уровень владения - 2

Уровень 1. Низкое владение. Плохо контролируемые перемещения на короткие расстояния (до 5 м) и только самого телепортирующегося. Как правило, проявляется при сильном эмоциональном потрясении, страхе, сопряженно с опасностью для жизни. Персонажа может "отбросить" на несколько метров, "перебросить" сквозь стену с немалым риском застрять в ней. Увы, но одежда и обувь, а так же остальные предметы - не перемещаются и в конце "пути" персонаж оказывается совершенно голым. Срабатывание не более одного удачного раза.
Побочный эффект: полная дезориентация в пространстве не меньше часа.

Уровень 2. Среднее владение. Возможность телепортации на расстояния до 20 при сильной концентрации. При этом  телепортироваться в зоны, находящиеся вне поля зрения, невозможно. Если между владельцем способности и целью есть препятствие, то телепортироваться он не может. Зато теперь он может "брать" с собой все, что находится в полуметре от него: одежду, обувь, разные предметы. Главное, чтобы это все как-то касалось его самого. Срабатывание не более двух раз последовательно, но чем больше и дальше всего телепортируется, тем меньше попыток применения способности.
Побочный эффект: постепенно уменьающаяся дезориентация в пространстве не меньше 3-х часов. Зависит от степени применения способности.

Уровень 3. Высокое владение. Возможность телепортироваться на расстояния до 100 метров. Можно телепортироваться и через препятствия, если имеется четкое представление о том, что находится за этим препятствием, то есть телепортирующийся уже был в этом месте. Также остается риск застрять, если телепортирующегося отвлекли. При этом появляется возможность телепортировать еще кого-то живого вместе с собой, в радиусе около метра. И тактильный контакт при этом все еще нужен. Вот только этот кто-то живой прилетит на место голым. Срабатывание не более трех раз последовательно, но чем больше и дальше всего телепортируется, тем меньше попыток применения способности.
Побочный эффект:  дезоирентация в пространстве не меньше 6-ти часов. Зависит от степени применения способности.

Уровень 4. Очень высокое владение. Можно легко телепортироваться в любое место в радиусе 500 метров, при этом препятствия становятся "прозрачными" и телепортирующийся видит что за ними. Можно телепортировать с собой живых (до 3-х человек) и их одежду и прочее, главное, чтобы это все находилось в трех метрах от телепортирующегося и он все это мог видеть сразу и перед собой. Срабатывание не более четырех раз последовательно, но чем больше и дальше всего телепортируется, тем меньше попыток применения способности.
Побочный эффект: дезоирентация в пространстве не меньше 12-ти часов. Зависит от степени применения способности.

Придет Ски и скажет: "маловато в побочках!".
а вот если не скажет, начнем продавливать послабления в других способностях.

думаю над другими способностями.

0

14

Поскольку "создание порталов" у нас есть такая способность, то придется делать так, чтобы не совпадало. И я против искажения пространства, как такового, на это есть абберация. не думаю, что кто-то тут в состоянии представить себе полкубического метра и прочее, куда проще представить сферу с заданным диаметром. ИМХО

Компортация  - транспортировка объектов и предметов к тому, кто применяет эту способность (все, кроме живых объектов). Время перемещения прямо пропорционально размеру объектов и уровню владения способностью. (От мгновенного перемещения до пяти минут)
Начальный уровень владения - 1

Уровень 1. Низкое владение. Проявляется в основном при угрозе здоровью и жизни или длительной концентрации на желаемом результате. Способность перенести объект объемом до 15-ти см в диаметре с простой структурой к себе с расстояния до 5 метров. Обязателен зрительный контакт. Возможна потеря частей объектов, выходящих за указанные границы.
Побочные эффекты: *придумайте сами*

Уровень 2. Среднее владение. Используется после двадцати секунд - минуты полной концентрации на объекте, либо зрительный контакт. Обязательно во всех деталях знать, как выглядит объект транспортировки. При отвлечении - гарантированный сбой. Способность перенести объекты простой структуры объемом до 50-ти см в диаметре к себе на расстояние до 30 метров. Возможна потеря небольшой части предмета, выступающей за указанные границы.
Побочные эффекты: *придумайте сами*

Уровень 3. Высокое владение. Используется мгновенно после концетрации на объекте в течение 5-10 секунд в зависимости от величины объекта. Необходимо знать как выглядит объект, где он точно находится, (обязательно основные параметры, но можно без мельчайших деталей). Необходим зрительный контакт если груз на грани способности. Радиус действия 300 метров. Максимальный размер предмета до полутора метров в диаметре. 
Побочным эффектом при работе на пределах способности может стать резкое повышение давления крови внутри организма - головная боль, обморок, кровь из носа. - (дополнить время действия побочного эффекта и градацию, если уж она заявлена.)

Уровень 4. Очень высокое владение. Мгновенное использование после представления (? по фотографии? рисунку? по памяти? или как?) объекта. Для любого предмета необходимо приблизительное представление о местонахождении и внешнем виде. Для предметов радиус транспортировки до 1 км, максимальный размер предмета до трех метров в диаметре, но невозможно призвать закрепленные объекты, если сам использующий не способен разорвать связь своими силами (Дом например...), а также невозможно призывать вещи из-за стен территории школы.
Побочным эффектом по прежнему является резкое скачкообразное повышение внутреннего давления, но оно проявляется значительно сильнее(зависит от объемов и качественных характеристик компортируемых объектов).(то же самое)

Имхо - все равно все очень сырое. особенно здесь.

0

15

Налил бы кто-нибудь выпить, что ли... Забил на доработку самостоятельно, пусть сам игрок трудится. Тут мои вопросы и уточнения, если что-то возмущает и не устраивает - пишите, будем думать.

3)Хроноитенерация - дословно - тропа во времени. Позволяет ненадолго совершать скачки в прошлое, сохраняя лишь память. Во время переноса восприятие окружающего мира происходит, как в кино, прокручиваемом наоборот.
Начальный уровень владения - 1

Уровень 1. Низкое владение. Проявляется только при прямой угрозе жизни или здоровью, в последнем случае - лишь с маленьким шансом. Переносит лишь владельца способности и лишь на 2-10 секунд. (это на 2-10-ть секунд назад или это время нахождения в прошлом? указать границы доступного прошлого и чем это путешествие накажется).

Уровень 2. Среднее владение. Используется по желанию. Возможность перенестись на некоторое время в прошлое, варьируемое от десяти секунд до двух минут, так как путешествие сложно контролировать. После каждого такого путешествия необходима десятиминутная передышка. Возможно перенести только владельца способности. (ограничить количество таких путешествий, а именно: сколько раз, после каждого последующего раза передышка удваивается по времени, и так же указать границы доступного прошлого и чем это путешествие накажется).

Уровень 3. Высокое владение. Используется по желанию. Перенесение довольно стабильно, можно перенестись в любое желаемое время назад, на срок до пяти минут. Можно перенести еще одного человека, но необходим плотный физический контакт (например, объятия). Очень часто способность на этом уровне срабатывает спонтанно, во время контакта с другим человеком, воздействуя на обоих. Обычно такое случается, когда владеющего хроноитенерацией в этот момент обуревают сильные чувства. В случае "прыжка" с другим человеком срок перенесения сокращается до минуты. Если успеть, таким образом можно оживить человека. (тут я против. если человек умер, то путешественник притащит обратно во времени хладный труп тому, кого еще не успели убить, ведь перемещающийся никак не меняется сам. и с чего бы меняться тем, кого он куда-то тащит?). После использования необходима пятиминутная передышка.
В качестве побочного эффекта возможна временная частичная амнезия. (опять же, ограничить количество таких путешествий, а именно: сколько раз, после каждого последующего раза передышка удваивается по времени, и так же указать границы доступного прошлого и расшифровать, что это за частичная временная амнезия. Она касается того, что происходило во время путешествия, или того, что было до него?).

Уровень 4. Очень высокое владение. Способность по собственному желанию создавать каналы во времени, по которым можно перенестись в любую удобную точку в течение последних 24 часов. Также можно перенести одного человека вместе с собой максимум на минуту без физического контакта, и до трех человек, которые смогут коснуться обнаженной кожи использующего, на срок до 10 минут. Передышка все еще необходима, но сокращается до одной минуты.
В качестве побочного эффекта также возможна временная частичная амнезия. (опять же, ограничить количество таких путешествий, а именно: сколько раз, после каждого последующего раза передышка удваивается по времени, и так же указать границы доступного прошлого и расшифровать, что это за частичная временная амнезия. Она касается того, что происходило во время путешествия, или того, что было до него?)

0

16

да, и поясню свою дотошность.
просто я за...долбал всех кругом уточнениями. когда я пишу квест, мне нужно точно представлять на что именно способен мой игрок без допусков и двойных толкований, чтобы не было недоразумений и обид.
так что я тут именно поэтому...

0

17

Дух написал(а):

Придет Ски и скажет: "маловато в побочках!".
а вот если не скажет, начнем продавливать послабления в других способностях.

А тебе не кажется, что именно тут побочки несколько зверские? Думаю, за счет тренировок можно будет привыкать к ним.

Про компортацию вопрос на засыпку: надо находиться с объектом рядом, или можно быть черти где? И надо ли знать, где объект находится? Просто как на него настраивается человек-то?

Так. В остальном, ждем.

0

18

Товарищи администрация, вы вынесли мне мозг, причем по-моему, ногами вперед) Давайте разберемся по порядку)

Про компортацию вопрос на засыпку: надо находиться с объектом рядом, или можно быть черти где? И надо ли знать, где объект находится? Просто как на него настраивается человек-то?

Давайте попробую объяснить. Рядом с объектом находится не нужно (в том собственно, и смысл способности) Надо знать лишь его приблизительное местонахождение и то, как он выглядит. Помните заклинание из знаменитой книги про Гарри Поттера? Акцио? Вот нечто похожее, но только объект просто телепортируется к вызывающему его человеку. Как телепорт наоборот: не ты-туда, а предмет-к тебе.
Эта способность позволяет перемещать небольшие предметы без лишних телодвижений - поднять нож или ручку, упавшую со стола не нагибаясь, получить обратно выбитое из рук оружие, на высоких уровнях - вытащить человека из-под завала и так далее...

Если вас не затруднит, объясните все-таки, что конкретно мне нужно поменять? Все-таки иметь способности, которыми будет нельзя пользоваться в простых, пусть и не боевых отыгрышах из-за чудовищных штрафов, довольно...скучно) Заранее спасибо)

0

19

Леоне Грандер
В общем так. У меня тоже мозг на вынос.
Прочитайте вариации способностей, что Дух предложил. Заполните, прописки (скажем так), и укажите с чем не согласны. Так пойдет?
Попробуем ускорить процесс. А со способностями всегда тяжко, если новые... тут ничего не поделаешь.

0

20

Так-с. Начнем работу) Телепорт я переписал, прошу администрацию, и особенно духа, ознакомиться.
Я играл на некоторых подобных ролевых и понимаю ваши затруднения. Предлагаю ввести принцип отката - он сильно ограничит меня в боевых и квестовых ситуациях, но позволит пользоваться способностью в обычное время. Откат - это когда побочные эффекты есть и они серьезны, но наступают лишь через некоторое время.
Дух
То есть таким образом, воспользовавшись своей способностью, я через некоторое время выпадаю из действительности\ослабляюсь\становлюсь легкой мишенью. Это позволит вам легко планировать квесты с моим участием без их особенного изменения.
Заранее извиняюсь, и готов делать исправления если что не так. А пока продолжаю работу.
P.S. Абернация, как вы писали выше, не совсем искажение пространства. Позвольте объяснить что я имел ввиду.
Абернация это насильственное изменение реальности. Компортация - единовременное искажение пространства. Позвольте объяснить на примере:
Представьте себе лист бумаги. Это-наш мир. Есть точка А и точка Б, нарисованные карандашом. Надо попасть из точки А в точку Б. Аббернация позволяет стереть одну точку, и нарисовать ее в более удобном для нас месте(рядом с точкой Б). Компортация же просто изгибает лист бумаги таким образом, чтобы точки А и Б соприкоснулись, при этом если двигаться по поверхности листа, ничего не изменится... Ну как то так. Надеюсь я вас не сильно запутал)
P.S.S. Это все не суть важно, просто люблю занудство и пространственно-временную теорию относительности Эйнштейна) Я перепишу умение в соответствии с данными выше подсказками_) Спасибо)

Отредактировано Леоне Грандер (2010-11-12 18:58:33)

0

21

Леоне Грандер
эм... а разве у нас нет такого? побочки и есть откат. а уж время действия кто какое укажет
про телепорт. мне кажется, что частые прыжки на короткие расстояния должны по откатам примерно равняться самому рассояния. ну, может, одышка разве что чуть больше. или типа того.
а так подходит
так. остальное.

0

22

Переписал компортацию. Исправил неточности, переделал побочный эффект,добавил градацию. Должно получиться интересно)
Дописал хроноитенерацию, расписал более подробно.
Жду комментариев, сегодня вечером внесу необходимые изменения.

P.S. Тяжела жизнь админа

Отредактировано Леоне Грандер (2010-11-12 19:22:43)

0

23

так...
Телепортация - да, отлично.
во втором уровне допишите: 
Уровень 2. Среднее владение. Возможность телепортации на расстояния до 20 (метров?) при сильной концентрации.

Компортация - поясните же мне, есть способность телекинез, который дает возможность двигать предметы в любом направлении. зачем городить огород только для того, чтобы просто приманивать их к себе? Нет, если уж очень надо - то пусть, тем более столько камасутрились.
и поскольку в способности говорится про нагревание - людей нужно убрать из объектов перемещения в расшифровке способности. Либо вписать к себе "ходячий гриль-людоед"))).
В остальном - в моем понимании - отлично, человек проработал все. 

Хроноитенерация - я бы точно уточнил время нахождения в прошлом. В том смысле, что парадокс путешествий во времени предполагает наличие петли времени: то есть даже если вы проникаете на 2 секунды назад в прошлое, то вы не нагоните время, если не совершите обратный скачок, а начнете существовать параллельно. Стало быть, поскольку способность необычная и сложная, надо бы уточнить сколько времени может находиться в прошлом владелец этой способности, как он возвращается: его выталкивает обратно, или это делается осознанно. Как это выглядит для посторонних: он исчезает, а потом появляется, или замирает на мгновение, чтобы тут же прийти в себя, сколько бы он не пробыл в прошлом. И существует проблема двойников... Хотя это все сделает отыгрыши шикарными... )))

Да-да. меня хочется придушить, удавить, убить и все такое прочее.

0

24

Дух
как я понял, компортация их и через препятствия приманивает, в отличие от телекинеза
Может, все-таки нагревание будет на меньшее число градусов? А то и транспортировтаь нечего будет.
Не, если Вам обоим все нравится, пусть будет... Хотя, имхо, нагревание даже на 80 градусов на первом уровне - перебор. За такую вещь рукой не возьмешься. Это же не телекинез, где можно тем же ножом тыкать в человека мыслью. Предмет только приманивается. И, как я понимаю, типа телепорта. Да и от предмета толком ничего не останется.

0

25

Компортация  -территориальная транспортировка объектов, людей и предметов к тому, кто применяет эту способность, методом искажения пространства. Препятствия на пути объектов не учитываются. (ломаются? огибаются? проходит сквозь?) Внешнее проявление способности похоже на создание портала, самостоятельно надвигающегося на объект. (то есть... предмет как бы исчезает в одном месте и появляется в другом? этакий... наползающий портал? *пытается представить*) Время перемещения прямо пропорционально размеру объектов (От мгновенного перемещения до шестидесяти секунд).

кстати, нагревание - неожиданно, но интересно)))

0

26

Уровень 2. Среднее владение. Возможность телепортации на расстояния до 20 (метров?) при сильной концентрации.

Исправил.

Компортация - поясните же мне, есть способность телекинез, который дает возможность двигать предметы в любом направлении. зачем городить огород только для того, чтобы просто приманивать их к себе? Нет, если уж очень надо - то пусть, тем более столько камасутрились.
и поскольку в способности говорится про нагревание - людей нужно убрать из объектов перемещения в расшифровке способности. Либо вписать к себе "ходячий гриль-людоед"))).
В остальном - в моем понимании - отлично, человек проработал все.

С удовольствием поясню) Вы наверное уже заметили, что все способности моего персонажа связаны с перемещениями в пространстве и времени. Как правильно заметил Скидас чуть выше, компортация позволяет получать предметы в свое распоряжение даже сквозь препятствия. Если телекинез направлен на манипуляции с объектами, то компортация - чистое перемещение, без взаимодействия с ними. Если вам так интересно то, да, компортация хуже и менее функциональна, в отличие от телекинеза, но позволяет обходить препятствия и расплачиваться за это меньшими штрафами, нежели за телекинез и телепорт. И в "бытовых" отыгрышах по фану
Способность компортировать людей убрал.
Урезал градусы до серьезных, но не критических значений.

Внешнее проявление способности похоже на создание портала, самостоятельно надвигающегося на объект. (то есть... предмет как бы исчезает в одном месте и появляется в другом? этакий... наползающий портал? *пытается представить*)

Внешнее проявление переписал для более простого представления.

Хроноитенерация - я бы точно уточнил время нахождения в прошлом. В том смысле, что парадокс путешествий во времени предполагает наличие петли времени: то есть даже если вы проникаете на 2 секунды назад в прошлое, то вы не нагоните время, если не совершите обратный скачок, а начнете существовать параллельно. Стало быть, поскольку способность необычная и сложная, надо бы уточнить сколько времени может находиться в прошлом владелец этой способности, как он возвращается: его выталкивает обратно, или это делается осознанно. Как это выглядит для посторонних: он исчезает, а потом появляется, или замирает на мгновение, чтобы тут же прийти в себя, сколько бы он не пробыл в прошлом. И существует проблема двойников... Хотя это все сделает отыгрыши шикарными... )))

Да, существует много разных способов путешествий в прошлое, и об этом снято много фильмов. "Маховик времени" Гермионы позволял перенестись в прошлое непосредственно самой тушке владельцу маховика, что позволяло присутствовать ему в нескольких местах, если вы это имели ввиду. Мое же перемещение больше похоже на скачки знаменитого "Принца Персии" - Весь мир как бы проматывается задом наперед, как кинопленка в обратном режиме, и персонаж тоже совершает все действия наоборот, таким образом оказываясь в прошлом. Но в отличие от всех окружающих, он сохраняет свою память, что позволяет ему действовать так, чтобы предотвратить события, которые могли бы произойти, если бы о них никто не знал. (Группа персонажей идет по темному коридору, и тут один из них задевает кнопку, активирующую ловушку, и под ними проваливается пол, и все падают на дно ямы, унизанной шипами. Во время полета к смерти человек, владеющий хроноитенерацией, задействует свою способность. И вот они опять идут по коридору, и через несколько секунд снова будет активирована злополучная кнопка, но персонаж останавливает группу и рассказывает об опасности, таким образом всех спасая)

0

27

Леоне Грандер написал(а):

"Маховик времени" Гермионы позволял перенестись в прошлое непосредственно самой тушке владельцу маховика, что позволяло присутствовать ему в нескольких местах, если вы это имели ввиду.

Нет, я не это имел в виду. И почему вы все время ссылаетесь на "Гарри Поттера" как на источник идей для моих мыслей? Ваша любимая настольная книга?)))
Так, значит, у вас вместо настоящих путешествий во времени простая способность "отскочить" назад во времени.
Тогда конкретный вопрос: если отскакивает назад во времени ТОЛЬКО владелец способности, и мир кругом прокручивается назад только ДЛЯ НЕГО, то избежать смерти может только он. Все остальные попавшие в ловушку будут мертвы и это необратимо. Поскольку способность спасти кого-то, взяв с собой, появляется с третьего уровня.

Уровень 4. Очень высокое владение. Способность по собственному желанию создавать каналы во времени, по которым можно перенестись в любую удобную точку в течение последних 30-ти минут. Также можно перенести одного человека вместе с собой максимум на минуту без физического контакта, и до трех человек, которые смогут коснуться обнаженной кожи использующего, на срок до 10 минут. Способность можно использовать не чаще раза в час, но таким образом, чтобы суммарное перемещение в прошлое не превышало шести часов с момента первого прыжка в серии.

Остальное лично меня устраивает.

0

28

Дух написал(а):

Тогда конкретный вопрос: если отскакивает назад во времени ТОЛЬКО владелец способности, и мир кругом прокручивается назад только ДЛЯ НЕГО, то избежать смерти может только он. Все остальные попавшие в ловушку будут мертвы и это необратимо. Поскольку способность спасти кого-то, взяв с собой, появляется с третьего уровня.

Ты не понял, он может предупредить всех.

Я вроде тоже уже согласен.

0

29

Товарищи, понимаю пример с Гарри Поттером не особо удачен. Но он ведь полностью возвращается назад во времени, как остальные в нем могут быть уже мертвы? Тут уже я не понял) то что вы написали исправил.

0

30

Леоне Грандер написал(а):

Но он ведь полностью возвращается назад во времени, как остальные в нем могут быть уже мертвы? Тут уже я не понял)

возвращается назад ТОЛЬКО ОН.
то есть, мир прокручивается обратно только для него. Объясните, как все остальные, на которых его способность не распространяется, (то есть, до которых он не дотрагивается или еще как-то не влияет), совершают тот же скачок-прокрутку обратно? ИМХО, он должен влиять своей способностью и на всех остальных, на тех, кого хочет предупредить, и ему нужно устраивать прокрутку назад и для них. А иначе - как?
Другими словами: я о том, что если на начальных уровнях способность влияет ТОЛЬКО на владельца, то и изменения касаются ТОЛЬКО его самого. И никого больше. Это его собственное восприятие. А если нужно повлиять на ДРУГИХ, то и способность нужно применять К НИМ, что и происходит на 3-4-м уровнях. Так понятнее о чем я?
Если так хочется кого-то спасать - то можно просто идти впереди, влипая во все ситуации и возвращаясь обратно. А потом уже вести за собой спутников, зная про ловушки.

Это, собственно, последнее уточнение с моей стороны.
И поверьте, я все это делаю вовсе не из вредности...

Отредактировано Дух (2010-11-13 17:19:25)

0


Вы здесь » Demon S. Republic » Архивные анкеты » Квента Леоне, К вашим услугам!