Июнь, 2017 года
Ясная, солнечная погода. +27°,
ветер 1,5 м/с, слабый.


Необычно жаркий первый летний месяц сгоняет жителей Энжел-Тауна поближе к морю, а более активных на пряжи. Посмотрим, не потянутся ли за ними и другие любители темных прохладных мест с влажным климатом.
Близится 14 февраля, День всех влюбленных, а для DS это особый праздник, ведь в этом месяце, шестого числа День Рождения ролевой! И, конечно, Disco Phoenix Bar не может пропустить такой повод. Новая ВЕЧЕРИНКА в легендарном баре Кукловода!

Дресс-код: на вас должно быть что-то красное. Можно, чтоб нижнее белье.

Врата по-прежнему открыты, и грань между кошмаром и действительностью уже не столь очевидна. Проклятье Школы расширяет границы своего влияния, и в городе начинает происходить необъяснимое.
Добро пожаловать в нашу маленькую, но гордую "Демоническую Республику"!

Место, где переплетаются Рай, Ад, наша реальность и тайные миры, где за каждым углом Вас ждут монстры, духи и удивительные приключения!

Правила
Путеводитель и помощь с анкетой
Сюжет
Расы
FAQ aka Гостевая
Список способностей
Нужные персонажи
Вакансии Энжел-Тауна
Шаблон анкеты

Demon S. Republic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Demon S. Republic » Архивные анкеты » Анкета Фридриха


Анкета Фридриха

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя и фамилия.
Фридрих Блейз.

2.Возраст (для ученика - 15-20лет; учитель - от 25 и выше):
25.

3. Пол.
Мужской.

4. Раса.
Человек.

5. Вид деятельности.
Учитель.

6. Внешность (не менее 6 строк).
Фридрих — высокий, крепко сложенный парень, с суровой внешностью. Не узнать его внушительную фигуру почти невозможно. Его рост 2,05 метра. По телосложению сразу видно, что он побывал не в одной битве, мощное, тренированное тело вдоль и поперёк испещрено шрамами. Постоянная небритость и грубые черты лица, не позволяют оценить его возраст. Белые, прямые, почти седые волосы, достигающие лопаток, — дополняют эту картину. Глаза Фридриха блеклые, как бы выцветшие. Постоянно слегка нахмуренные брови, дополняют мрачность лица. Носит Блейз обычно длинный кожаный чёрный плащ, из под которого видна кольчуга, чёрный шерстяной свитер, чёрные кожаные штаны и чёрного же цвета сапоги до колен. За спиной мечника — ножны с его мечом.

7. Характер (не менее 7 строк).
Не взирая на свой мрачный, даже зловещий, вид – Блейз добр в душе. Не склонен принимать необдуманных решений, так как за свою жизнь не раз жалел о несдержанности. Разговаривает довольно тихо, но его голос всегда ровный и никогда не становится громче или тише. Манера говорить спокойная, он никогда не скажет собеседнику ничего обидного, хотя по его глазам очень легко определить, как именно он относится к человеку. Склонен впадать в задумчивость и философствовать, но при всей своей мечтательности, в бою он опаснее многих, потому что всегда очень хладнокровно и тщательно продумывает как свои действия, так и действия противника. «Инцидент» почти  не изменил Блейза. Даже усилил его черты характера. Разве что теперь слова из него приходиться вытягивать клещами. Вообще манера говорить у него теперь такая, будто слова даются ему с трудом, да и голос стал тихим и задумчивым. Во всех манерах мечника после «инцидента» видна тяжесть некоего бремени, которое он несёт.

8. Биография (не менее 15 строк).
Всю жизнь он был бродягой. Скитался по свету, работал в разных местах, порой встревал в различные авантюры, но после нескольких таких «приключений» успокоился и стал гораздо более сдержан и рассудителен. Во время таких вот странствий и переделок начал открывать у себя необычные способности. Собственно они и принесли ему больше всего неприятностей в жизни. И очень многие силы он потратил на тренировки как физические, так и духовные. Основываясь на своей скорости, создал неповторимую технику боя, основанную на очень быстрых комбоударах. За свою скорость и манеру боя получил кличку Stormbringer, поскольку во время драки больше всего напоминает небольшой ураган, а не простого человека. После недолгого пребывания в школе, в которой он кроме глупостей ничего и не наделал, случился «инцидент». Вся школа исчезла. Кто-то остался внутри и ничего и не заметил. Кто-то оказался снаружи и подумал, что это был сон... Блейзу, к сожалению, не повезло. Он оказался где-то посередине и попал туда, где не бывал ещё никто — в забвение. То что для кого-то прошло за мгновение, а для кого-то за 5 лет, тянулось для Блейза веками (по крайней мере ему самому так показалось). В ходе забвения, к Блейзу вернулась часть воспоминаний. Например воспоминания о его брате. Самым приятным в жизни мечника были тренировке со своим старшим братом. Особенно его изумлённое лицо после каждого изощрённого комбо Фридриха. «Как у тебя это получается?!». А Фрид в ответ лишь смеялся и называл его недотёпой. Хотя половиной навыков был обязан брату. Блейз этого не отрицал, ведь брат был единственным, кто остался из его родни, и заменил ему родителей.
9. Ваши способности.
Пустота и бесконечность странным образом исказили способности Фридриха.
1) Адаптация - эта способность позволяет обрести иммунитет к той или иной атаке, если пользователь смог ее пережить в прошлом.
Уровень 1. Низкое владение – адаптация к условиям окружающие среды. Организм перестраивает сам себя. На перестройку надо порядка часа.
Уровень 2. Среднее владение – перестройка куда сильнее и занимает две-три минуты.
Уровень 3. Высокое владение – тело подстраивается под условия среды всего за тридцать- сорок секунд, организм существенно изменяется (например, под водой вырастут жабры и плавники).
Уровень 4. Очень высокое владение – если вы пропустили атаку и выжили, не расстраивайтесь – больше она на вас не подействует. Немного ускоряется регенерация.
2) Регенерация — способность быстро залечивать, а в итоге регенерировать раны.
Уровень 1. Низкое владение — ускоренное заживление/выздоровление.
Уровень 2. Среднее владение — способность без медицинской помощи пережить среднее ранение, а с медицинской и некоторые фатальные для простых людей.
На этом уровне, регенерации хватает, что бы переживать лёгкие/средние отравления/болезни легче, чем простые люди.
Уровень 3. Высокое владение — без особых проблем заживлять раны любой тяжести. При должной мед. помощи — восстанавливать утерянные конечности. Дальнейшее развитие сопротивляемости ядам/болезням.
Уровень 4. Очень высокое владение — У вас тяжёлая рана? Сломаны кости? Потеряли часть тела? Не беда — заживёт! Плюс бонусное предложение — ни одна болезнь или яд вас не убьёт, хотя выздоровление может быть очень тяжёлым и продолжительным.
3) Мышечный импульс — способность заставить мышцы работать в сверхчеловеческом режиме, развивая либо невероятную скорость, либо невероятную силу.
Уровень 1. Низкое владение – неконтролируемые мышечные всплески, повышающие силу или скорость в 3 раза. Мышцы быстро устают. (Либо скорость дикого волка, либо  возможность завязать лом узлом).
Уровень 2. Среднее владение – контролируемые всплески, повышающие силу или скорость в 6 раз. Контролировать можно только импульс, что он повысит: силу или ловкость предугадать нельзя. Мышцы устают средне. (Скорость на уровне гепарда или можно свернуть монетку в трубочку и, сдавив с двух концов, — сделать из неё «блинчик»).
Уровень 3. Высокое владение- полностью контролируемые всплески, повышающие силу/скорость в 12 раз. Мышцы устают чуть быстрее, чем обычно. (Гепард, по отношению к персонажу будет стоять на месте или помните лом? Его постигнет участь монетки).
Уровень 4. Очень высокое владение – полностью контролируемые всплески. Мышцы устают так же как и в «обычном» режиме. Пассивное повышение силы и скорости в 2 раза. Возможность увеличить силу/скорость в 12 раз от пассивной (т.е. 1-ый уровень способности проявляется постоянно для скорости и силы, а при желании можно разогнаться, так чтобы стать невидимым, или щелбаном пробить дырку в кирпичной стене).
4) Сверх рецепторы — способность увеличивающая/уменьшающая чувствительность рецепторов и скорость рефлексов человека.
Уровень 1. Низкое владение — спонтанное улучшение какого-то органа чувств, до идеального «человеческого» в экстремальных ситуациях.
Уровень 2. Среднее владение — можно контролировать чувствительность органов чувств. Спонтанно ускоряется реакция (всё, включая персонажа, начинает двигаться как бы в замедленной съёмке).
Уровень 3. Высокое владение — можно контролировать как органы чувств, так и рефлексы. Причём можно как, например, улучшить зрение до уровня орлиного, так и стать совсем слепым. Тоже самое со скоростью восприятия (рефлексами).
Уровень 4. Очень высокое владение — помимо способностей пункта 3, появляется возможность слышать ультра- инфразвук, видеть ультрафиолетовое и инфракрасное излучение, электромагнитное излучение, даже в микромире, чувствовать малейшие вибрации предметов, и т.п. Скорость восприятия на столько велика, что можно рассмотреть пулю в полёте (но не двигаться с этой скоростью: ЭТО ТОЛЬКО ВОСПРИЯТИЕ).

11. Оружие.
Двуручный меч (180см, 150 — клинок, 30 - рукоять), не ломается, не тупится, обладает крайне скверным характером — никогда не знаешь: что вытащишь из ножен. Однако сохранил былой резонанс с обладателем.
Что вытаскивается из ножен:
http://feduloff.ucoz.ru/_si/0/s45310.jpg
Что ДОЛЖНО вытаскиваться:
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-04/1207000531_3dsword76.jpg
12. Частота посещения.
Скорее всего ежедневно. Но возможны перерывы в 1-3 дня.

13. Связь с Вами.
ICQ – 565-820-926
Мыло — 13Stormbringer13@tut.by

14. Желаемый статус.
Скиталец.

15. Код.
Тяжело собирать выбитые зубы сломанными руками.

16. Пример поста в ролевой (не менее 15 строк).
Темно... Я не чувствую тела... Что случилось? Где я? Ни звуков, ни запахов, ни тени ни хоть каких-нибудь ощущений. Сколько прошло времени? Час, день, год, век? И с каких пор? Странное ощущение... Я думал, что научился себя контролировать, а сейчас от паники не могу вспомнить даже кто я. Но эта темнота, эта пустота... Вспоминай, вспоминай, вспоминай! Если этого не сделать сейчас, то от паники я сойду с ума!
Боль, я ведь совсем её не чувствую. Странно... Всю жизнь я мечтал от неё избавиться, а сейчас просто не могу без неё... Даже самая сильная боль от пыток не сравниться с этим «ничем»... Пыток?.. Чёрт, не могу вспомнить... Стоп, но ведь я и раньше не помнил... Нужно вспомнить что, нибудь другое... Но, что?..
Катинки из прошлого, нет неразборчивые пятна... Но я счастлив увидеть хотя бы их... Что это галлактики? Звёзды? Уверен, любой бы ученый прыгал от счастья увидев это...
        Но какова цена? Картинки, картины, пятна и снова картинки... Среди них лицо... Доброе, родное... Братишка! Я вспомнил! Я вспомнил тренировки, вспомнил как тебя подзадоривал, как ты меня учил, как мы расстались... Интересно где ты? Какая судьба постигла тебя? Надеюсь лучшая, чем досталась мне... Так нужно держаться за эту соломинку воспоминаний. Я никогда не сдавался и не собираюсь делать этого сейчас...
Что же это за место такое... Абсолютное «ничто»... Если так выглядит смерть, то она куда ужасней чем представляют... Лучше вообще не существовать, чем существовать так...
Но, что это? Свет?! Откуда? Я лечу на него... Боль возвращается... Я ещё жив! Только бы это был не мираж... Нет — это не мираж, я чувствую... Скорее бы попасть назад в этот мир... Полный боли и радости, счастья и скорби, всех человеческих чувстсв... Поскорее бы убраться из этой пустоты...
Какое... счастье,... что мое... время,... ещё... не... пришло...

Отредактировано Stormbringer (2010-02-28 20:27:53)

+1

2

1.

Stormbringer написал(а):

Смена формы – ветер – позволяет превратиться в воздух и принять любую форму. В этой форме Блэйз становиться просто ветром со всеми вытекающими последствиями. Форма постоянно потребляет силы: чем более сильный ветер создаётся, тем больше силы она вытягивает, плюс объём создаваемого воздуха равен объёму тела Фридриха.

Уж слишком супер пупер. Полностью стать ветром и на долгое время это перебор. Можно или на пару секунд и пару раз в день или придумай другой вариант ну или другую способность давай.
2. Вторая способность уже занята , а точнее именно мною. Так-что нужно взять другую.
3.К третей способности. Для ученика уж тоже перебор. Я предлагаю не двигается с огромной скоростью, наносит сокрушительные удары, и блокирует большинство атак , а двигается с немного увеличенной скоростью , мощь ударов становится выше , и блокирует часть атак.  Можете по другому описать , но что-бы смысл был такой-же.
4. А можно поточнее связь? Так как большинство людей не обращают внимания на письма которые приходят на мыло.

А в остальном неплохо.

0

3

Ну вроде как подредактировал.
И если можно вопрос: почему духи могут быть только учениками?

Отредактировано Stormbringer (2009-04-29 21:46:45)

0

4

Stormbringer
Ответ банален и немного неразумен , но такая задумка. Только ученики по 1 причине. Так как ученики бывают немного наглые они сами пытаются научится контролировать свои способности , некоторые так умерли , Наставиники и учителя от такого не умерают " мозгов хватает ". Наставники и учителя намного сильнее и по этому могут выиграть в бою. Если в двух словах. То учителя и наставники намного умнее и поэтому избежали смерти.

0

5

Практически полностью переделал анкету, прошу прочитать и оценить её ещё раз, заранее благодарен.

0

6

Stormbringer
Все хорошо, вот только биография должна быть не менее 5-ти строк, а у Вас я вижу только четыре...

0

7

Сделал, вроде теперь 5.

0

8

Stormbringer
Приняты, приятной игры)

0


Вы здесь » Demon S. Republic » Архивные анкеты » Анкета Фридриха