Несущественная обида, зародившаяся в самом начале "знакомства" учителя с его горе-учеником, постепенно набирала вес, подпитываемая чуть ли не каждым действием и словом мужчины. Униженный душем из утки парнишка уставился в пол, но все же старался не упускать злодея из поля зрения. Он наблюдал за его перемещениями в пространстве боковым зрением, при этом оставаясь все таким же хмурым и в то же время совершенно беззащитным. Отличный первый день в школе магии и волшебства. Ха. Судьба любит отрываться на этом мальчишке, поэтому странно, что она еще не привела его к надгробью с его же именем. Постепенно отвлекаясь от всяких неприятностей, Кай уже даже начал ковырять носком кед паркет с незамысловатым орнаментом. Краем уха он слушал все, что говорит ему мужчина, но не подавал виду, что он воспринимает его слова. В действительности, пародия на французское произношение не хило задела юного патриота. Хотя на патриота он не тянет, но гимн запросто споет, даже несмотря на то, что совсем не умеет петь. Ну или просто не пробовал... Пф, тоже мне, земляк. - одновременно с этой мыслью на лице Акселя появилась какая-то недобрая полу-ухмылка, не предвещающая ничего хорошего. План маленькой мести уже во всей красе предстал в его голове. Ну вот, мой учитель - садист. Повезлооо. Новость о том, что у него есть учитель, ничуть не удивила парнишку. Если он в школе, значит логично, что здесь у него будет учитель, который будет его учить. Вероятно, он просто не предполагал, что здесь учителя "частные". Он все еще думал, что у него будет свой класс, этот вандал кто-то наподобие куратора, или классручки. Хорошо хоть, что его не будут пытаться научить рисовать графики и искать синусы и всякие иксы. А развивать способности - всегда готов! Надеюсь, это будет не очень больно и я не буду вечно в крови... А то ведь и одежды не хватит... Кстати, об одежде. Француз взялся пальцами за край майки, чуть оттянул, пытаясь рассмотреть кровавые разводы, грустно вздохнул, скорбя об утрате прекрасной (самой обычной) майки, которая служила ему верой и правдой... Стоп. Это же всего лишь простая белая майка. Ладно, не будем драматизировать... Размышляя о своем устрашающем внешнем виде, Кай прослушал какую-то часть речи учителя. Предположительно, не самую ценную, потому что далее последовал вопрос...
– Короче, что ты умеешь? - отчасти странный вопрос. Снежный умел воровать и убегать лучше всего. Но не будет же он этим хвастаться перед садистом. Еще заставит его бегать по сто кругов вокруг школы. В мсье Дюпре вновь проснулся некий азарт. Он сделал вид, что задумался, на этот раз глядя в потолок, даже приложил палец к губам - так думается усерднее.
- Я умею мыть посуду, играть на гитаре, - е.ать мозг... нет, об этом он сам уже догадался, наверное... - Ммм... Вот еще что умею - с этими словами он встал с не самой комфортабельной кушетки, потер ушибленное место на макушке, сделал пару шагов от мешающегося предмета мебели, остановился напротив мужчины, сидящего на подоконнике, легко встал на мостик, выгнув спину, затем из этого положения встал на руки, прошелся по медкабинету до шкафа, поднялся, отряхнулся, и, как ни странно, даже не оглянувшись на учителя, чтобы оценить его реакцию, открыл шкаф.
Почему-то теперь именно шкаф интересовал его больше всего. А точнее - его содержимое. Там, к счастью для Акселя, оказался белоснежный медицинский халат на вешалке, который юный вор не преминул стырить в качестве компенсации за пережитый стресс. Он поспешно снял майку Джека-потрошителя и накинул на плечи халат. Осталось только очки надеть, так вообще вылитый врач. На полках заветного шкафчика лежали разные медикаменты, которые (не все, а лишь те, которые могут пригодиться и те, которые он не знает. Ведь они тоже могут пригодиться!) он поспешил компортировать сразу в карманы халата. Нужно отметить, довольно-таки вместительные карманы халата, но, к превеликому сожалению, не термоустойчивые. Кай поспешил похлопать по ним, остужая переместившиеся предметы. Кстати, опасное это было дело. Ведь некоторые химикаты при нагревании могли бы как-нибудь нехорошо отреагировать... Но видимо этому любимцу фортуны все можно. Не торопясь вновь приближаться к учителю, парнишка подошел к умывальнику, вымыл ручки, умылся, кинул в раковину под струю воды майку (пусть сама как-нибудь отстирается). Проходя мимо очередного шкафчика, он достал из первой попавшейся коробки шприц, к несчастью, пустой, приблизился к учителю и с самым важным и умным видом спросил:
- Что вас беспокоит? - вероятно, подобное поведение очень не понравится учителю. Но он же учитель! А значит над ним можно и поиздеваться, и поприкалываться. И кнопки на стул, и клей, и скотч, и мылом доску, и мел в ботинки... Ах, сколько возможностей раскрывается перед озорником! Только что-то дядька шибко серьезный, и в какие-то моменты становилось страшно испытывать судьбу в очередной раз...