Demon S. Republic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Demon S. Republic » Архивные анкеты » Анкета Роксен


Анкета Роксен

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Имя и фамилия.
Роксен  (Рокси)  Аллисон
  2. Возраст (для ученика - 15-20 лет; учитель - от 25 и выше):
25 лет
  3. Пол.
женский
  4. Раса.
человек
  5. Вид деятельности.
учительница
  6. Внешность (не менее 6 строк).
Роксен довольно симпатичная девушка, среднего роста (168 см), с роскошной гривой тёмно-русых волос да взглядом зелёных глаз.  Только не многие могли выдержать её взгляд, отводя зачастую свои глаза. Казалось, что за зеленью красивых глаз Роксен бушует пламя. Несмотря на это, девушка весьма общительна и обаятельна. Рокси редко можно застать в задумчивости или в грусти, чаще на её лице блуждает улыбка, которая может очаровать любого мужчину, понимающего толк в красоте. Хотя, девушка и не причисляет себя к списку первых красавиц. В одежде Роксен предпочитает свободу и удобство, но это не значит, что в её гардеробе занимают вещи лишь спортивного стиля. Та же юбка и блузка будут отлично сидеть на её стройной фигуре, если они удобны. Девушка не любит вычурности в одежде, всё должно быть подобрано со вкусом, пусть и просто. К украшениям относится спокойно, не обвешиваясь, словно пират  награбленным добром. Чаще из украшений Рокси носит золотые серьги и медальон на цепочке.
7. Характер (не менее 7 строк).
В целом Роксен можно назвать спокойной и вразумительной девушкой. Она редко выходит из себя по всяким пустякам, прежде обдумав, чем сотворив. Но бывают и моменты вспышек внутреннего негодования, когда Роксен просто готова растерзать обидчика. Однако в драку не кидается, дабы восстановить справедливость.  Девушка находит обходные манёвры для достижения своей цели. В этом плане Рокси можно назвать и целеустремлённой личностью, так как она практически всегда доводит начатое до конца, даже если это начатое ей и не нравиться. Несмотря на то, что девушка общительна и легко заводит знакомства, в деле редко кому доверяет,  стараясь выполнить работу самостоятельно. Упорство и настойчивость у неё в почёте. Когда-то единственным  недостатком  Роксен, возможно, была её влюбчивость. Временами, девушка напрочь забывала  про свою вразумительность, бросаясь в омут с головой. После, барахтаясь в своих ошибках, некоторое время  терзала  себя самобичеванием. Но новое дело или увлечение затмевали  былые обиды. Роксен быстро отходчива. С годами и эта проблема стала более решаема. Роксен взяла под контроль свои эмоции.
  8. Биография (не менее 15 строк).
В небольшом городке Вудсток в Англии, что находится в 12 километрах севернее Оксфорда, в семье обычного среднестатистического англичанина родилась  не совсем обычная дочь. До 12 лет Роксен ничем не отличалась от своих сверстников. Посещала школу и кружки, гоняла на велосипеде по улицам своего городка, запускала воздушного змея на зелёных равнинах за городом. Роксен была разносторонней личностью и успела попробовать себя в нескольких начинаниях. Так девушка овладела игрой на фортепиано, пела в школьном хоре, участвовала в театральных постановках, даже попробовала себя как бутафор, помогая создавать декорации и атрибуты для спектаклей. Отец, работающий клерком в местном отделении банка, да мать девочки, болезненного вида женщина, старались воспитать свою дочь законопослушной и доброй католичкой. В общем, это им удалось, так как Роксен ни разу не огорчала родителей своим поведением... до 12 лет. Именно с этого периода в жизни девушки появилось нечто новое, что поначалу пугало Рокси, затем заставило задуматься. Роксен была примерной ученицей, по крайней мере, старалась ею быть. Успевала практически по всем предметам. В отличницы не лезла. Но однажды, когда девушка получила плохую отметку по предмету «Химия», в классе неожиданно взорвалась колба, в которой предварительно вскипела налитая в неё жидкость. Всё бы ничего, бывает и такое, но под колбой не стояла горелка. Да и этот случай бы забылся, если бы периодически в классе, где занималась Рокси, что-нибудь вдруг да не взрывалось или на худой конец не плавилось. Сначала по школе, затем и по городку начали ползти слухи о творящихся делах. Но всё забывается, если нет новых всплесков. Однако, Роксен стала и дома замечать эти странности, особенно, когда у неё было плохое расположение духа. Тут- то до девушки постепенно начал доходить смысл происходящего. Так как Рокси была в общем-то спокойной девушкой, то отследить причину взрывов и возгораний не стало для неё особой проблемой. Проблема было в другом:  девушка постепенно расцветала, превращаясь из гадкого утёнка в прекрасного лебедя. Для Роксен настало время первой любви, ну если не любви, то первой влюблённости. А затем второй, третьей... а также и разочарований, которые не заставляли себя ждать. Эмоции при этом порой били через край, внешне и отражаясь на всяческих странных проявлениях в школе и дома. Такое открытие естественно напугало девушку, что повлекло за собой серию новых спонтанных возгораний и взрывов. Рассказать об этом девушка никому не могла, так как боялась, что её сочтут сумашедшей. Единственным выходом из этой ситуации стал для Роксен полный контроль своих эмоций, что, конечно, достигалось не часто. Но всё же позволило девушке скрыть правду от других. Рокси продолжала вести обычную жизнь, встречаясь с друзьями, участвуя в спектаклях, в надежде, что занавес и декорации не воспламенятся. Роксен терялась в догадках, почему так получается. Ещё одним новшеством стало для неё отношение к температуре воздуха. Роксен не замечала ни жары, ни холода. Конечно, чтобы не привлекать к себе внимание, девушка одевалась как все, но это было лишь показательным ходом, а не необходимостью. Когда рядом что-то взрывалось, и мелкие осколки ранили девушку, Рокси с изумлением обнаруживала, что раны быстро затягиваются и не причиняют особого беспокойства. Это так же заставляло Рокси задуматься. Когда пришло время поступать в колледж и разослав свои запросы по различным учебным заведениям, она однажды получила пакет от школы, куда не посылала заявку. В нём лежало письмо, в котором значилось, что Роксен Аллисон зачислена в эту школу. Далее прилагался список учебных предметов и необходимых принадлежностей. В послесловии указывалось, как добраться до этой школы. Соединив воедино свои неразвитые способности и это приглашение, каким-то шестым чувством Роксен понимала, что должна совершить эту поездку. Убедить родителей в том, что она всё же едет поступать в колледж, что им по нраву, не составило труда. К тому же, она получила утвердительное письмо по своему запросу. Но отправляясь туда, Рокси изменила свой маршрут, как и всю свою жизнь. В эту жизнь ворвалось не только знание и понимание того, что некоторые люди имеют сверхспособности, но что на Земле (и не только) обитают и иные сущности, о которых Рокси читала лишь в книгах, но никак не предполагала встретиться. Окончив эту школу, усовершенствовав свои навыки,  девушка раздумывала над тем, как устроиться в обычной жизни с необычными для простых людей способностями, когда получила приглашение на работу в качестве преподавателя в Школу Демонов. Это был аналог той школы, где училась и сама Роксен. Но одно дело, быть ученицей, другое преподавать самой. Для Роксен жизнь изменялась вновь....

  9. Ваши способности.

Аннигиляция -  ур.4
Пирокинез      – ур.3
Иммунитет к температурам  –  ур.2
Регенерация – ур.2
Аннигиляция – уничтожение чего-либо, распад предмета на молекулы. "Чего-либо" означает предмет, не живое существо.
Уровень 4. Очень высокое владение – возможность вызывать «цепную реакцию»: каждый взрыв порождает взрыв одного из попавших в поле действия предметов. Применения практически равноценно самоубийству.
Пирокинез  (управление огнем) - способность воспламенять все что горит и не только, менять интенсивность огня и его температуру, форму.
Уровень 3. Высокое владение – возможность придания пламени различной формы, контроль температуры пламени в пределах 10 метров. Способность воспламенить плохо воспламеняющиеся предметы.
Иммунитет к температурам - стойкость к экстремальным низким или высоким температурам.
Уровень 2. Среднее владение –  изменяется состав тканей кожи, из-за чего она менее восприимчива к жаре и холоду. Притупляются сигналы нервных окончаний, отвечающие за ощущение холода/жары.
Регенерация — способность быстро залечивать, то есть ускорять регенерацию ранений разной степени тяжести.
Уровень 2. Среднее владение — способность без медицинской помощи пережить среднее ранение, а с медицинской и некоторые фатальные для простых людей. Способность хорошо контролируется, но сами раны не заживут, требуется активировать способность. На этом уровне, регенерации хватает, что бы переживать лёгкие/средние отравления/болезни легче, чем простые люди.
  10. Ориентация и сексуальные предпочтения.
Гетеро
  11. Оружие.
Нет
  12. Частота посещения.
Постараюсь каждый день
  13. Связь с Вами.
421673982
  14. Желаемый статус:
Только вперёд!
  15. Код.
трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
  16. Пример поста в ролевой (не менее 15 строк).
(Из воспоминаний детства)
Роксен зашла в свою комнату и тихо прикрыла за собой дверь, хотя очень хотелось захлопнуть её со всей силы. Но сдержало сей порыв то, что в соседней комнате отдыхала мама, опять с самого утра жалующаяся на головную боль. Девушка повернулась к двери спиной, прислонившись к её поверхности и запрокинув голову. Сжав зубы и сомкнув глаза, Рокси быстро сосчитала до десяти и обратно, пытаясь успокоиться. Острые ноготки больно впивались в нежную кожу ладошек, когда она ещё вдобавок сжала кулачки, пытаясь прийти в себя. «Это просто немыслимо», - думала Роксен, - «ведь он был таким классным, этот Чарли! Ну как я могла не усмотреть, что он... Вот дерьмо!» Девушка быстро открыла глаза, учуяв запах тлеющей бумаги. Ей хватило пары секунд, чтобы подскочить к лежавшему на столе бумажному пакету и быстрыми хлопками ладошками затушить воспламенившуюся бумагу.
-  О нет, только не это!  -  воскликнула девушка, бережно осматривая испорченный конверт. Ещё только вчера она получила этот пакет, в котором лежало письмо с извещением о том, что Роксен Аллисон принята в Школу. Рокси и понятия не имела, что это за школа, но тот факт, что она не посылала туда запрос, а приглашение пришло само, сыграл для девушки немаловажный  шаг. От очередного спонтанного возгорания пострадал только пакет, к огромному её облегчению.  Роксен аккуратно извлекла из конверта всё его содержимое и расправила письмо. Ещё раз, бегло просмотрев содержание, её глаза остановились на одной фразе: «... и вашим способностям будет отдано должное внимание».  Почему то девушка даже не сомневалась в том, что те, кто писал письмо знают не только о её существовании, но и о способностях, которые были явно неконтролируемые самой Роксен. В письме подробно указывался маршрут, по которому она могла попасть в школу. Конечно, было много вопросов, но Рокси понимала, что ответы на них могут прийти лишь со временем. Она была терпелива. Оставался один нюанс: как уехать из дома, чтобы родители ничего не заподозрили. Ещё раз осмотрев маршрут, Рокси просияла.
- Один из колледжей, куда я намеревалась попасть, как раз расположен по пути следования. Я могу сказать, что именно туда и направляюсь учиться. Родители будут рады, ведь колледж пользуется авторитетом. А потом уж как-нибудь выкручусь, когда они узнают, что я изменила свои планы.

Отредактировано Роксен (2010-07-17 23:33:34)

0

2

У меня нет претензий. Ждем, Великого

0

3

А не хотите ли быть учительницей? А то у нас с этим как-то плохо сейчас...
А так, претензий нет.

0

4

Скидас, была мысль попробовать себя в этой роли, но боюсь, что всё же не смогу отыграть должным образом персонаж учительницы..по крайней мере сейчас. Надо бы сначала посмотреть, как это делают другие. Возможно, что чуть позже я бы и взяла второй персонаж с вашего разрешения, если буду уверена в своих возможностях. А так, опыт на ролевых уже довольно большой, но в школах нет)))

0

5

Роксен
до второго персонажа - это далеко,
да что тут учить? берешь учеников, и заставляешь тренировать способности. всего-то
причем берешь их в удобное для себя время.

тем более, у нас теперь акция...

0

6

Скидас написал(а):

тем более, у нас теперь акция...

С этого места, пожалуйста, подробнее)))) Хорошо, уговорил)) Я чуть переделаю свою анкету, допишу что надо и куда надо. Только вопрос: учитель обязательно должен быть ангелом-демоном? Просто человече оставаться нельзя?

0

7

Роксен
можно и человека оставить. просто добавь возраста и напиши, как повзрослела и научилась пользоваться способностями, или вроде того

Акция. Сумма способностей для учителей теперь 11! Правда, 4-го уровня может быть только одна способность, и боевая способность 3-го уровня должна быть одна, а так, можно пользоваться.

0

8

Скидас, исправила и добавила ... перечитай))

0

9

Мне все нравится.
Приняты! Приятной игры!
Ищите вход на территорию школы.

0


Вы здесь » Demon S. Republic » Архивные анкеты » Анкета Роксен