Июнь, 2017 года
Ясная, солнечная погода. +27°,
ветер 1,5 м/с, слабый.


Необычно жаркий первый летний месяц сгоняет жителей Энжел-Тауна поближе к морю, а более активных на пряжи. Посмотрим, не потянутся ли за ними и другие любители темных прохладных мест с влажным климатом.
Близится 14 февраля, День всех влюбленных, а для DS это особый праздник, ведь в этом месяце, шестого числа День Рождения ролевой! И, конечно, Disco Phoenix Bar не может пропустить такой повод. Новая ВЕЧЕРИНКА в легендарном баре Кукловода!

Дресс-код: на вас должно быть что-то красное. Можно, чтоб нижнее белье.

Врата по-прежнему открыты, и грань между кошмаром и действительностью уже не столь очевидна. Проклятье Школы расширяет границы своего влияния, и в городе начинает происходить необъяснимое.
Добро пожаловать в нашу маленькую, но гордую "Демоническую Республику"!

Место, где переплетаются Рай, Ад, наша реальность и тайные миры, где за каждым углом Вас ждут монстры, духи и удивительные приключения!

Правила
Путеводитель и помощь с анкетой
Сюжет
Расы
FAQ aka Гостевая
Список способностей
Нужные персонажи
Вакансии Энжел-Тауна
Шаблон анкеты

Demon S. Republic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Demon S. Republic » Архивные анкеты » Анкета Патрика Бейкера


Анкета Патрика Бейкера

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя и фамилия.
Патрик Бэйкер

  2. Возраст (для ученика - 15-20 лет; учитель - от 25 и выше):
35 лет

  3. Пол.
Мужской

  4. Раса.
Демон 4-круга, Демон-искуситель

  5. Вид деятельности.
Учитель

  6. Внешность (не менее 6 строк).
Человеческая форма:
http://cs9622.vkontakte.ru/u17849046/72172882/x_e28e662a.jpg
Высокий (180 см) мужчина обычного телосложения. Волосы светлые, густые. Лицо овальное, вытянутое, имеются борода и усы. Лоб морщинистый. Глаза карие. Из одежды предпочитает casual – носит брюки, жилетки, рубашки, пиджаки, но не в официальном стиле (серый костюм или яркая рубашки и т.д.)Обувь предпочитает классическую, но с небольшими украшениями (туфли с железным ремешком и т.п.)
Форма демона:.
Волосы становятся темнее, на лбу выступают маленькие рога. Белок глаз становится черным, а зрачки – желтыми. Появляются небольшие клыки. Кожа темнеет и приобретает красный оттенок. На спине появляются кожистые крылья, размах примерно 10-12 метров. Ногти на руках чернеют и немного заостряются. Появляется хвост – тонкий, длинной примерно 1,5 – 2 метра.

  7. Характер (не менее 7 строк).
Ну, что можно сказать о характере этого демона? Начнем, пожалуй, с того, что никого, кроме себя самого он не уважает. С вышестоящими – сдержан, со всеми остальными – циничен и иногда излишне груб. При всей своей демонической натуре обожает юмор. Ну как юмор? Любит подшучивать над другими, устраивать розыгрыши и тому подобное. Всех учеников ни во что не ставит, считает их низшими существами, в ученики берёт лишь из-за обязанностей учителя. Ох, не повезёт тому, кто будет его подопечным… При всём своем безразличии к ученикам, может запросто привязаться к своим оболтусам, пусть и неосознанно. В отношениях с окружающими не преуспел – друзей нет, есть лишь ученики-бездари, собеседники или объекты для шуток и подколов (а иногда и всё сразу). Обожает кошек.

  8. Биография (не менее 15 строк).
Родился от демона и обычной женщины, но не знал об этом до своего пятнадцатилетия. До этого рос очень одаренным мальчиком, даже не подозревал, что владеет какими-то способностями. Ну разве что пару раз оказывался в чужом сне, даже не понимая этого. В школу не ходил, обучался дома, что, впрочем, не мешало ему быть душой компании и иметь много друзей. Ходил в кружки по самбо и карате по наставлению отца, хотя сам, в принципе, не любил заниматься спортом и частенько прогуливал эти занятия. Не смотря на это, хорошо усвоил множество приемов самообороны. В день своего пятнадцатилетия узнал всю правду о себе из записки, оставленной на трупе его матери. Убийцей и автором записки был его отец. С тех пор в голове парня что-то «переключилось». Он перестал общаться со своими друзьями, замкнулся в себе и долго не мог понять, что же ему делать. В записке был написан адрес, но без объяснений. Совсем потеряв всякий смысл жизни, он решил всё-таки отправится по этому адресу. Так он и попал в Школу. Его отец побеспокоился обо всём: договорился о зачислении без экзаменов, выбил сыну одну из лучших комнат, но это далеко не радовало Патрика. Но всё же он учился. Учился усердно. Учился долго, чтобы когда-нибудь отомстить своему отцу. После окончания Школы, остался в ней преподавать. Учеников у него не было – мало кто вообще хотел иметь с ним дела, что, впрочем, не огорчало новоиспеченного учителя. С годами чувство мести начало затихать, но отношение к другим у него так и не изменилось - циничность и асоциальность устраивала его, как и безразличие к мнению окружающих. После «того инцидента» с «пришельцами» и яркой-вспышкой вдруг проснулся в своей комнате, целый и невредимый, а школа вновь была отстроена…

  9. Ваши способности.
Управление снами - способность входить в чужие сны (как людей, так и ангелов, демонов и животных). При этом обладатель способности тоже должен спать. Также обладатель способности может воздействовать на живые объекты, извлекать из сознания спящего какие-то воспоминания или даже что-то внушить. Действует, пока хотя бы один из двоих не проснется или не проснутся оба. Если раньше проснется тот, в чей сон лезли, то тот, кто лез потом весь день будет плохо себя чувствовать. Сознание спящего пытается выдавить чужака из своего сна, особенно если тот плохо владеет способностью, любыми доступными путями. Тот, кого убили во сне, - просыпается. Защита: сила подсознания и если не спать.
Основные побочные эффекты: потеря ощущения реальности и усталость. Во время потери реальности - обладатель способности не замечает усталости и плохого самочувствия, но для окружающих немного заторможен и запаздывает с реакциями. Его можно вывести из этого состояния (у каждого индивидуально, но, как правило, помогают сильные эмоции). Человек плохо понимает, во сне он или где. Усталость, как правило, идет запаздывающей.
Уровень 4. Очень высокое владение. Если объект для персонажа является "близким" человек (родители, близкие друзья, любовь и т.д.) - то нет ограничений ни по времени, ни по расстоянию, ни по касанию. Если человек чужой - то по тактильному контакту установление связи возможно в течение трех суток. Радиус действия до километра. Возможные действия: добывание информации, - почти без затрат в режиме подсказок "вопрос-ответ" к спящему, внушение любого действия (не угрожающего жизни самого объекта, инстинкт самосохранения все-таки никуда не денешь), происшествия и чего бы то ни было, (большие затраты сил, побочные эффекты в виде временного общего паралича после пробуждения), управление сюжетом сна, - почти без затрат в режиме "экскурсии", удержание объекта в спящем состоянии, - требует затраты сил с последующим восстановлением.
Побочные эффекты, кроме указанных: плохое самочувствие (3 часа), усталость (на сутки), потеря реальности сразу после применения (от 3х постов).
После применения необходимо спать не меньше, чем трое суток.

Блокирование чужих способностей – способность временно лишать способностей оппонента.
Уровень 3. Высокое владение – 3 первого/2 второго/1 третьего уровня. Хорошо контролируется, действует в течении двух игровых постов.

Нечувствительность к боли - низкий болевой порог. Отсутствует "сигнал оповещения" организма о повреждающих факторах. Так, обладатель этой способности, может терпеть жесточайшие пытки, но при этом может не сообразить, что палец от горящей сковородки надо все-таки убрать. Такую "мелочь" он может даже не почувствовать.
2 уровень. Средний. - постоянная пониженная чувствительность, т.е. пониженый болевой порог. На несколько ступеней ниже, чем у обычных людей. При этом начинает притупляться и чувство осязания. Так, обладатель способности плохо ощущает также и приятные прикосновения, не только боль.

Отвод глаз - при желании человек может становиться незаметным для окружающих. Не невидимым, а именно незаметным, «пустым местом», на которое никто не обращает внимание.
Уровень 2. Среднее владение  – способность стать незаметным даже среди пары-тройки человек. Не контролируется.

  10. Ориентация и сексуальные предпочтения.
Вообще нравится женский пол, но в основном вообще не увлекается отношениями.

  11. Оружие.
Не имеет особых предпочтений в оружии. С собой всегда носит револьвер. Использует – крайне редко.

  12. Частота посещения.
Каждый день в разное время.

  13. Связь с Вами.
   

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


  14. Желаемый статус:
Эво как!

  15. Код.
   

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

 
  16. Пример поста в ролевой (не менее 15 строк).
Патрик сидел в небольшом кабинете и рассматривал расставленные на столе разного рода вещи: от керамического дьяволенка, до маленького метронома и чей-то фотографии в рамке. Как можно держать столько хлама на столе?.. Хоть и некоторые из этих вещичек я бы тоже оставил, будь у меня собственный кабинет и стол... Он был тут уже не в первый раз, но вещи, стоящие на столе, почему-то всегда привлекали его внимание. Закончив осматривать "сокровища", он откинулся в кресле. Тем временем, хозяин кабинета говорил:
- Ну что ж... Нашу Школу вы закончили с отличием... Поздравляю... Тем не менее я не понимаю... Вы хотите остаться здесь? В смысле, вы действительно хотите стать учителем? - Скепсис в данном вопросе был вполне понятен демону. Он знал, что его, так сказать, асоциальное поведение, не располагает к учебному процессу. Но, не смотря на это, у Патрика были свои причины оставаться здесь. В голове то и дело всплывали картинки из прошлого: мать, отец, бывшие друзья, тот роковой день и прочее... Агрх... Перестань вспоминать об этом... Что было, то прошло - этого не изменишь...Демон отвлекся от своих мыслей и улыбнулся собеседнику .
- Да... Честно говоря, мне больше некуда идти... Да и.. - он осмотрелся и артистично развел руки в стороны - ... я уже прикипел к этим стенам, даже не хочется с ними расставаться... А что? С этим есть какие-то проблемы?.. - спросил он, глядя в глаза хозяину кабинета. Тот только откинулся на кресле и, поправив очки, совершенно безразлично, как бы "шаблонно", ответил:
- Да нет. Вы очень талантливы и абсолютно подходите нам... - и, немного погодя, добавил - Только вот сомневаюсь, что у вас будет много учеников... Даже больше скажу... Сомневаюсь, что хоть кто то из них будет у вас учиться... - В ответ на это мистер Бейкер издал смешок и, вставая со стула, сказал
- Честно говоря, это не сильно большая проблема для меня... после чего немного наклонил голову, прощаясь, и медленным шагом вышел из кабинета...

Отредактировано Patrik Baker (2010-09-28 23:48:12)

0

2

Добрый вечер.
Анкета понравилась, единственные замечания:

1. В био добавить еще две строчки.

2. Добавить в пробный пост мысли персонажа и отписать чужую и свою речь по всем правилам диалога - с новой строки, начиная с дефиса и кончая дефисом.

3. Поставить аватар.

В принципе, все. Жду исправлений.

0

3

Вроде как всё исправил, проверяйте)

0

4

Вмешаюсь по мелким деталям.

Patrik Baker написал(а):

Ну что

Patrik Baker написал(а):

Ох не

запятая пропущена

Patrik Baker написал(а):

парня что то

что-то

Patrik Baker написал(а):

решил всё таки отправится

всё-таки

Patrik Baker написал(а):

что бы

чтобы

Patrik Baker написал(а):

остался в ней преподавателем.

устоявшийся оборот предполагает глагол в неопределённой форме, в данном случае - преподавать

Patrik Baker написал(а):

почему то

почему-то

Patrik Baker написал(а):

Тем временем

пропущена запятая после оборота

Asmodey Louis написал(а):

Но не смотря на это

но, несмотря на это

Patrik Baker написал(а):

Чесно

честно

Patrik Baker написал(а):

какие то

какие-то

Patrik Baker написал(а):

у вас учится

в данном контексте учиться

0

5

Maximilian
Спасибо, исправлено.)

0

6

Вроде всё. Приняты! Приятной игры. Ищите вход.

0


Вы здесь » Demon S. Republic » Архивные анкеты » Анкета Патрика Бейкера