1. Имя и фамилия.
Натаниэль Вилсон
2. Возраст (для ученика - 15-20 лет; учитель - от 25 и выше):
27
3. Пол.
Мужской
4. Раса.
Человек
5. Вид деятельности.
Учитель
6. Внешность (не менее 6 строк).
Вилсон среднего роста (около 178-ми сантиметров), что вкупе с его крепким телосложением и манерами "вальяжного кота" создает впечатление уверенного в себе человека. Темные волосы, вечно находясь в художественном беспорядке, слегка лезут в карие глаза, вокруг которых, кстати, виднеются легкие морщины - результат дурной привычки: щуриться, когда смеется.
Мягкие черты лица заставляют выглядеть моложе своих лет, что не сильно помогает в преподавательской деятельности. Но его спокойный, иногда скучающий взгляд, кажется, пронизывает до самых костей, "выдергивая" из живого существа всю его подноготную. Именно этим он компенсирует все то "мальчишество" в своем образе.
На левом предплечье красуется татуировка - бордовая роза, которую обвивает лента с надписью "От Джонни" (напоминание о проигранном споре во времена веселой "молодости").
В одежде предпочитает классический стиль: рубашка, брюки, туфли, галстук. Впрочем, данный выбор обусловлен должностью преподавателя.
7. Характер (не менее 7 строк).
Он никогда не был тихоней, поэтому, даже став учителем (своеобразных "наук", но все же) он не стал изменять себе. К жизни он относится легко и спокойно. Никогда не переживает из-за неприятных мелочей, старается абстрагироваться от невзгод, которые, порой, бывают у каждого из людей. Не принимает близко к сердцу чужие проблемы. Да, он может посочувствовать, что у вас умер любимый хомячок, но, будьте уверены, через сотую долю секунды после вашего с ним разговора, он забудет об этой мелочи и пойдет по своим делам, насвистывая какую-нибудь веселую песенку. Но стоит человеку завоевать расположение Вилсона, как он получает в его лице хорошего друга. Впрочем, это бывает не очень часто, поэтому лучших друзей Натаниэля можно пересчитать по пальцам одной руки.
В обучении он не стесняется никаких способов. Насилие? Унижение? Втаптывание в грязь в прямом и переносном смысле? Пожалуйста! Вилсон готов даже изнасиловать своих учеников, если это поспособствует проявлению их способностей? (эмоциональное потрясение - залог успеха) И пусть его ненавидят ученики, зато они будут лучшими в своей сфере... Ну, или покончат с собой. Это уже не его проблемы.
8. Биография (не менее 15 строк).
- Мне плевать на тебя и на этого выродка! - заорал отец Натаниэля и захлопнул за собой дверь. Очередной скандал между родителями, очередной уход одного из них от семейного очага. Мальчик уже привык к этому и уже было начал обдумывать то, через сколько дней отец вернется домой, но тут за окном взвизгнули тормоза...
Глухой стук и захлебывающийся крик.
Прошло несколько долгих секунд, когда они с мамой открыли дверь и, широко раскрыв глаза от ужаса, поняли, что глава семьи больше никогда не постучится обратно...
Мама начала пить, и в скором времени ушла из дома, оставив родного сына умирать в подвале, прикованным цепью к батарее. Убить она не решилась, но брать с собой "лишний рот" и раздражитель было выше ее сил и пьяного ума.
А Вилсон выжил: отбил цепь железным бруском, который внезапно оказался рядом, когда он думал над тем, что ему пригодилось бы что-нибудь тяжелое и заостренное. Тогда ему было десять лет. Высвободившись из оков, Натаниэль сразу же пошел к соседям, которые, порой, относились к нему лучше, чем собственные родители. Они его и вырастили. Он искренне был благодарен им за это, но, по окончанию колледжа сказал, что будет жить в другой стране и не останется у них, как обещал до этого. Все дело было в том, что за последние десять лет он стал больше, чем хороший пасынок, отличный ученик и, в принципе, человек.
Уже в двенадцать лет, когда он открыл в себе две из трех способностей, он понял, что намного сильнее всех людей, которые его окружают, а в двадцать ему захотелось большего. Росла потребность в общении с такими же как он. И, в конце-концов, она была удовлетворена. Спустя несколько лет его пригласили преподавать в одну необычную школу. Не долго думая, он согласился.
9. Ваши способности.
- Безвременье (2 уровень)
- Внушение (4 уровень)
- Телекинез (3 уровень)
10. Ориентация и сексуальные предпочтения.
Гетеро, актив, любит слегка побаловаться БДСМ
11. Оружие.
Не имеется.
12. Частота посещения.
Понедельник, среда, выходные - 100% (за исключением форс-мажора), остальные дни в зависимости от того, насколько поздно буду приезжать домой.
13. Связь с Вами.
14. Желаемый статус:
Вам все это только кажется
15. Код.
16. Пример поста в ролевой (не менее 15 строк).
Вилсон зашел в подвал быстрым шагом. Да. он любил появляться эффектно - этого у него не отнять. Тем более, если у тебя новые ученики, которые желают постичь все прелести науки.
Так, один с регенерацией, второй летун, третий... Блин, ведь только вчера читал их личные дела... Ах, да... Душка, которая может покрыться ядовитыми шипами. Ну что ж, начнем!
- Так, ты, - он указал на пузатого паренька. - Встань и подойди ко мне. Быстро, быстро!
Дрожа от страха, и раскрыв широко глаза, мальчик встал и застыл сбоку от Натаниэля. Сейчас они стояли как стереотипный преподаватель и ученик. Один знает все, другой - ровным счетом, ничего.
- Вы спросите меня зачем на потолке подвешен этот симпатичный стальной крюк? - сказав это, Натаниэль вытянул руку вверх и дотронулся до, сделанного им самим, агрегата. - Все просто, мои ненаглядные: сегодняшнее занятие будет посвящено пробуждению в вас ваших способностей. Я хочу посмотреть, на что вы способны.
Не успев закончить вводную речь, Вилсон схватил паренька, стоящего рядом с ним, подмышки и, помогая себе телекинезом, подвесил ученика на этот крюк за... ребро.
Ух ты, с первого раза попал.
Начался кромешный ужас из криков мальца и его друзей, но в один момент Натаниэль прекратил все это одним движением пальцев. Рты деток были крепко-накрепко закрыты волей их преподавателя.
- С ним ничего не случиться! - рявкнул он, пытаясь не отвлекаться на жалобные мычания. - Вы же сами знаете, что он может регенерироваться. Через пару минут я его сниму и вы увидите как его рана постепенно затянется.
Вопреки всем ожиданиям, мычание не исчезло, а наоборот удвоилось.
Ладно, пусть покричат. Может, этому - на крюке - легче станет.
Снова взрыв крика, подвешенного паренька. Но на этот раз двое других уже не орали как бешеные. Один подал голос:
- Я... Это я регенерируюсь...
И тут послышался звук ломающейся кости и глухой удар об пол.
Ну ничего себе первое занятие.
- Так, слушай меня, - начал Вилсон, поворачиваясь к пузатому пареньку с ребром наружу. - Ты не чувствуешь боли. Встань и иди до медпункта.
Отредактировано Вилсон (2010-12-06 15:10:39)