Demon S. Republic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Demon S. Republic » Информация по Ролевой » Предложить артефакт


Предложить артефакт

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

В этой теме Вы можете предложить свой артефакт

Что обязательно должно быть?
Описание артефакта. Чем могущественнее артефакт, тем он древнее и тем сложнее им управлять. Обязательно должно быть прописано:
а) как выглядит (с картинкой, большой и маленькой)
б) класс артефакта
в) характер артефакта (если есть, у сильных обязательно должен быть)
г) ограничения на использования, побочные действия, сложности в управлении и т.д.
д) по желанию можно описать историю артефакта.

Классификация артефактов:
Е - магические вещи обладающие полезным свойством для выживания, но не способные наносить тяжелый вред.

Пример.

Нескончаемая фляга воды, зеркало с проклятьем, полный коробок спичек, бичевка-без-конца-и-края и т.п..

D - артефакт, обладающий определенной способностью. Не совершенствуется.

Пример

Раковина, позволяющая дышать под водой.

C - артефакт, обладающий способностью 1го уровня на выбор.
B - артефакт, обладающий 2мя способностями, одна из которых определена, другая остается на выбор игрока.
А - артефакты невероятнейшей силы. Это крайне редкие артефакты, могущественные предметы, с которыми сложно сладить, и просто так они в руки игроков не попадают.

Стандартные ограничения по артефактам.
Категория Е - предмет этой категории можно принести с собой в школу, остальные же можно получить только здесь.
Если самый высокий уровень способности игрока...
...2, то он может владеть артефактом класса D
...3, то он может владеть артефактом класса С
...4, то он может владеть артефактом класса B
За редким исключением предметом класса А могут владеть только те существа, умения которых находятся вне категорий (в случае, если это "вне" превосходит обычную силу). То есть вряд ли это оружие сможет использовать кто-то, кроме ГМов и прочих игровых созданий, только по решению ГМа и на его условиях такой предмет может попасть в руки игрока.

Исключение: артфефакт может быть выше уровнем, чем владелец (с разрешения администрации), но тогда это, скорее, артефакт будет управлять владельцем, а не наоборот.

После одобрения предложенного артефакта, он попадает в Библиотеку артефактов.

Внимание! Получить артефакт можно только с помощью ГМа (как правило, в квестах)

+1

2

старое

Фунт лиха.
1
Участники:
Своерад, Габриэлла
Потребность:
Как таковой потребности у обоих молодых людей нет. Просто у Своерада нашлась в комнате записка с ценными сведениями, которые он предложил Габриэлле в качестве оплаты за покровительство. Так же он обещал помочь Искусительнице, достать сей предмет. (Больше сказать нечего, других причин нет)
Как доставать:
Оба ученика договорились встретиться перед старым общежитием вечером... они думали, что это выльется в обычную прогулку по строму, заброшенному зданию, не подозревая, что их ждет за прикрытыми дверями старого общежития, ведь не зря оно находится в закрытой территории, на которую вход  запрещен... Им будут мешаться не только призраки, сбивая с пути и стараясь разъединить их, но и сама школа не в восторге, что в её тайнах появились два новых любопытных носа, которые, по её мнению, стоит обрубить...Их ждет незабываемое и опасное ночное приключение по опасным и темным коридорам старого и опасного здания, которое само является врагом .
Время использования:
Постоянное, без ограничений.
2
Описание артефакта:
http://s50.radikal.ru/i130/1007/c0/61b12067d367.jpg
Подвеска дипломата... Сама подвеска выполнена в светлых тонах. Она представляет собой круг, линия которого выполнена в виде сложного плетения с вписанным в нее полумесяцем обращенным вниз. Также в окружность вписаны пять ромбов сведенные в виде креста. В каждом ромбе имеется камень - застывшие слезы женщин, которые плакали по совершенным ими изменам своим мужьям или любимым.Сам полумесяц украшен насечками, которые являются своеобразным заклинанием, которое и дарует амулету его силу. В каждой насечке, тончайшей вязью, не видимым без, как минимум, мощного микроскопа, начертана часть заклинания. На самой веревке нанизаны ,чередуясь, колечки из алмаза и обсидиана.
История Артефакта:
Шел X век нашей эры. Век перераздела территорий и войн. Угры воевали в европе,Славяне сражались с Булгарией, Хузарским Каганатом  и естественно Костантинополем. В то время, когда артефакт впервые появился в истории человечества Великий князь Святослав, или Сфендислав, как его звали Византийцы, уже покорил Хузарский Каганат и точил зубы «пардуса» как он себя называл на земли Булгарии.  Жил в то время известный Патрикий Калокир, который был направлен с дипломатической миссией к князю Святославу, дабы почоь ему с походом на Булгарию, которая не выполняла дружественного договора и пропустила Угров во Фракию. Калокир привез пятнадцать кентариев золотом и заверение императора Никифора Эротика с заверением в дружбе между Византийским и Русским народами. Тоесть он привез примерно 450 килограмм золота! Он то и носил эту подвеску. это первый хозяин в истории,на ком она была замечена. Далее череда событий поскакала со скоростью взбесившегося Тура : Пала Булгария, Свендислав напал на Константинополь, в котором был смещен Эротик и помог Калокиру стать кесарем Византии. Подвеска сразу же ушла к нему в сокровищницу и была на время утеряна. Прошло немало времени, пока она снова всплыла на страницах истории, а именно ровно 300 лет. Как раз Тевтонский орден вошел в полную силу. Горели костры вездесущей инквизиции, и Европа стонала под вездесущими несчастьями, такими как, нищета, болезни, войны и конечно же крестовые походы... Конрад Тюрингский Великий Магистр Тевтонского ордена, который правил с 1239 по 1240 года, как раз только что взошел на трон ордена. Он поднялся с низов и очень быстро и, даже, минуя некоторые ступени послушничества и управления. Как - остается загадкой, и по сей день... конечно для непосвященных в его одну маленькую, но очень важную тайну. Он имел Подвеску Дипломата. Он уже обрела имя к тем годам и была очень ценным и разыскиваемым Артефактом на то время. Конечно Конрад правил не долго, но очень удачно и успел за свой единственный год правления добиться небывалого уважения и успехов, как для себя лично, так и для Тевтонского ордена в целом.  Но он был смещен с поста Магистра...А поскольку титул Магистра давался пожизненно, то и способ смещения был один – он был убит. Когда его нашли в его келье он лежал на столе, уткнувшись лицом в раскрытый свиток и на нем было единственное слово «Демон». На его трупе так и не нашли подвески. Ни на трупе, ни в келье, даже был вскрыт его личный тайник в крепости - пропал. С этих пор амулет пропал из поля зрения людей навсегда.
Артефакт забрал тот самый демон, который и убил Конрада, позже скажут, что следующий магистр не возжелал ждать, пока умрет Конрад и собственноручно убил его, отравив его вино, но ни каких доказательств этому так и не нашли. В Аду артефакт сменил многих носителей, не задерживаясь по долгу ни у кого, благо контингент был соответствующий и не имеет смысла указывать имя каждого. В школу артефакт прибыл с одним из учеников, как ни странно, который, что бы спасти свою жизнь спрятал его где-то на территории школы, наложив заклятие оповещения, которое случайным образом, через большой промежуток времени, оповестит случайно выбранного ученика тем или иным способом о своем присутствии в школе.

Бонусы артефакта:
1)Блокирование навыка гипноза (3-его уровня днем и 2-ого ночью)
2)повышение такого личного качества,как убеждение.
Ограничения артефакта:
1) После срабатывания защиты амулет требует подзарядки примерно 2 дня.
2) Постоянно понижает выносливость демона.
3)Может быть использовано только демоном.
4)Работа артефакта так же зависит от собранности самого владельца. Если например владелец не выспался или устал за целый день, он скорее всего будет сам терять бдительность, вместе с ним артефакт тоже слабеет. ( 2-ой уровень днем и 1-ый ночью)
5)Артефакт не работает 20-ого числа каждого месяца.

Отредактировано Своерад (2010-07-24 01:20:42)

+1

3

Думаю, артефакт тянет на С
Ты б хоть придумал, откуда записка и т.д. как-то обосновал. Покрасивше же можно написать квест. Его потом выкладывать в квесты будет некрасиво. Видел, как книгу сзади выглядят? Там часто описание книги написано. Я хочу примерно такого.

0

4

Артефакт по-прежнему тянет на С
Но можно его ослабить. Пусть работает со сбоями. И зависит от силы владельца. Владелец меньше лажает - меньше лажает и артефакт. Например. В общем, характеристики еще поделай. А так, мне нравится!

И поищи ошибки. Их достаточно.

0

5

Исправил

Отредактировано Своерад (2010-07-27 14:30:23)

0

6

Очки Леди Гаги.

а) как выглядит (с картинкой)
Солнцезащитные очки с откидными линзами.

Свернутый текст

http://s4.uploads.ru/MGjaJ.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/5809/54512504.1/0_63900_9719866a_XL.jpg
http://s5.uploads.ru/1EjeR.png

б) класс артефакта
В
Способности - зазеркалье 1 ур., владение тенями 1 ур.

в) характер артефакта (если есть, у сильных обязательно должен быть)
Очки разговаривают с тем, кто их одевает.
Артефакт любит потроллить владельца. Любит напевать мотивы песенок гагушки.
Если пообещать им поотрывать стекла, то ворчат, но слушаются.
Как попали они к Пишечке - он вам не скажет.

г) ограничения на использования, побочные действия, сложности в управлении и т.д.
Способность "зазеркалье" действует в течении 5 минут, повторное использование возможно через 1 день.
Способность "владение тенями" действует в течении 30 минут, повторное использование возможно через 2 часа.

Отредактировано Пи Джей (2013-10-03 21:29:56)

+2

7

Пи Джей
Мне нравится. Осталось сделать 2 версии картинок. Большая есть (хотя убери фон лучше), нужна еще маленькая для подписи.

0

8

Оливер Кеннет
Скидасик, я сделал.

0

9

Пи Джей
круто! забирай, потом ссылку поставишь на тему со списком артефактов

0

10

(из предложенных в списке артефактов не нашёл ничего подходящего, поэтому пришлось сделать свой)

Карающий клинок Индра

а) как выглядит
Двухсторонний кинжал с костяной ручкой и символикой на лезвиях.

изображение

http://s4.uploads.ru/t/mAWJa.png http://s4.uploads.ru/t/awWsQ.png

б) класс артефакта
оружие класса С
Даёт способность Электрогенеза 1ур. (работает только на близком расстоянии при тактильном контакте с заряженными лезвиями) Отлично проводит электричество в обоих направлениях, позволяя отвести удар подобного типа от владельца.

в) характер артефакта
В большинстве своём послушен, но бывает своенравен. При длительном неиспользовании может "пощекотать" зарядом своего владельца, поэтому настоятельно советуем хранить в плотно закрытых ножнах до востребования. Требует бережного ухода, ибо возмущается и мечет гром и молнии по любому поводу, будь то затупившееся лезвие, отколотая ручка или малейшее пятнышко крови на поверхности клинка.

г) ограничения на использования, побочные действия, сложности в управлении и т.д.
Максимум 3 удара с применением способности, после чего требует нескольких часов подзарядки. После применения у пользователя возможна слабость и временное онемение пальцев рабочей руки вследствие отдачи.

Отредактировано Дэв (2013-10-09 20:09:33)

+1

11

Меня вроде устраивает. Сделаешь сам картинки прозрачные? Маленькая должна не больше 70px высотой.

0

12

Оливер Кеннет
ну они итак прозрачные, по крайней мере фон. А так высоту исправил)

0

13

А у меня не по теме вопрос, я придумаю артефакт и он у меня появиться?

0

14

Abigale Clark
Вообще-то не сразу. В квесте. Да и за пряник его появление надо обыграть.

0

15

Оливер Кеннет
так Дев сразу забрал или это еще тот пряник с чаепития?

0

16

Abigale Clark
В игре он его использовал я не за всем успеваю уследить

0

17

Оливер Кеннет
аааа... так вот оно как. Ну ладненько, придумаю, выставлю и после квеста пряником получу колечко свое.

0

18

Abigale Clark
Вы пока придумайте его. Скоро введем личные квесты, но попозже, после поворота сюжета.

0

19

Кинжал Коготь.

а) как выглядит:

тык

http://s5.uploads.ru/XkxIy.pnghttp://s5.uploads.ru/8DvCm.png

б) класс артефакта: Класс Д.
Кинжал помогает владельцу находить уязвимые точки противника. Также имеет жуткое свойство резать что ни попадя. Нет, твердые материалы навроде камней и металла в этот перечень не входят - от них клинок отскакивает с возмущенным звоном. Но не ломается и не затупляется.

в) характер артефакта: к безмерному счастью владельцев (сколько бы их ни было), Коготь общаться не умеет. Иначе повысказывал бы много чего и совсем нелицеприятного. Хотя некоторые свои эмоции хозяевам все же передавать может. Привередлив, владельцев себе выбирает сам, а выбрав, не торопится сразу раскрывать свои секреты. Не любит чужих рук, может прикидывается в них тупым сибирским валенком - или кое как и криво кромсать, или вообще делать вид, что он тут для декорации и резать не обучен. Может (совершенно случайно) порезать того, кто имел несчастье взять его в руки. Иногда такое неудовольствие может проявить и к хозяину. Хотя на устраивание своему владельцу харакири не согласится, так что в суицидальных заскоках собственника он явно не помощник.

г) ограничения на использования, побочные действия, сложности в управлении и т.д.:
Кинжал способен подсказывать куда правильнее бить противника, но, к сожалению, при этом никаких условных обозначений, подсветок, прицела, табличек "бить сюда" и комментариев к фигуре врага почему-то не появляется. Он предпочитает лишь наметить движение для руки хозяина, а уж дойдет до последнего почему у него руки в разные стороны разъезжаются или нет, это его личные половые трудности. Ко всему прочему, обладает способностью "могу резать, а могу не резать". Включается она у него не то, чтобы часто, но иногда не нравится что-то клинку и он отказывается растрачивать на окружающие предметы или личности свои режущие свойства. А иногда напротив возьмет и отрежет что кому не надо было, хотя владелец только уколоть пальчик (или еще что) этому самому кому-то собирался. Почему-то совсем не режет колбасу. Шерил считает это тяжелой моральной травмой, нанесенной ему предыдущим белобрысым владельцем.

д) по желанию можно описать историю артефакта: был приобретен незнамо где приемными родителями Дерена для его сводной сестры. В результате неких жизненных пертурбаций, был передан в пользование белобрысому. Тот нещадно издевался над боевым оружием, используя его в качестве столового прибора, пока наконец не подарил его Шерил. Сколько лет на самом деле клинку и кому он принадлежал раньше, неизвестно, имя же было ему придумано новой владелицей. Хотя с кинжала могло статься и как-то повлиять на данное решение.

Отредактировано Шерил (2013-10-11 21:24:40)

0

20

Шерил
мне нравится
всего 2 пометки тебе:
1. картинки с прозрачным фоном, маленькая долна быть не больше 70px в высоту.
2. я так подумал, в таком виде это, скорее, артефакт класса Д, если добавить способность - будет класса С.

0

21

Оливер Кеннет
ничего не понял. Разве артефакт, полученный за баллы по случаю возвращения, ещё и отыгрывать надо? Я ж могу просто описать вкратце его историю. Благо, в игре тоже время прошло, кто ж знает, с чем я там вернулся?

0

22

Дэв
ладно, убедил. но пусть в игре он не из воздуха появится

0

23

Оливер Кеннет
ну да итак. Он просто я у меня на поясе закреплён. А историю о его получении где-нибудь в посте распишу. Устроит?

0

24

Дэв
ага.
но это потому что пряник!

0

25

Оливер Кеннет
1. На прозрачный вроде как исправлено. *мрачно* Но криво, и фотожоп не друг, не враг и вообще мы с ним не знакомы. Так что могу только так... =(
2. Даже так? Д - значит Д. Мне ему больше нечего приписать. Давай тогда освободившийся пряник на разгадку тактики?

0

26

Шерил
Ок, забирай. Все артефакты будут добавлены в библиотеку при первой же возможности.

0

27

Шерил
Шер, у тебя фон все равно остался, хоть и белый. ПНГ формат

0

28

Шерил
Почему меня не поэксплуатировала?  за шоколадку с орешками готов практически на все *О*

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/Vmtcf.png
http://s5.uploads.ru/D7SAP.png

+2

29

Пи Джей
Ты предвосхитил мои желания. =) Хотела просить, но ты работать сбежал.

Оливер Кеннет
Щас все будет у порядке. Даже лучше! (с)

0

30

а) как выглядит (с картинкой, большой и маленькой)
Наручный браслет в виде ремня

Свернутый текст

http://s4.uploads.ru/OCKXy.jpg
http://s5.uploads.ru/qOF5m.jpg

б) класс артефакта
С
Способность - смена пола (трансгендеризм) 1 ур.
в) характер артефакта (если есть, у сильных обязательно должен быть)
Артефакт изменяет пол самого владельца, либо того, на кого владелец его одевает. При этом происходят изменения в районе грудной клетки (грудь либо увеличивается, либо наоборот исчезает), так же видоизменяются гениталии. В общем, артефакт сам по себе спокойный, если не считать одного "но". Если тот, на кого надевается браслет находится в состоянии алкогольного опьянения, даже самой малой дозы хватит, чтобы артефакт заартачился и выкинул какой-нибудь фортель, вроде как изменение грудной клетки, но не изменяет гениталии, или наоборот.
г) ограничения на использования, побочные действия, сложности в управлении и т.д.
Смена пола на 2 часа. Побочное действие: после использования в течении получаса очень чешется кожа в районе груди. Женщин изменявшихся в мужчин, тянет на агрессию и спиртное. Мужчин, изменявшихся в женщин, пробивает на слезливость и сладкое.
д) по желанию можно описать историю артефакта.
История получения такова:
Мэт в очередной раз поругавшись с Пи Джеем, рванул в чащу и наткнулся на ведьмину избушку, ну выскочила она из разлома как чертик из табакерки. Он почесал тыковку и решил спросить у ведьмы сможет ли она околдовать Пи, чтобы тот стал девочкой. А она покрутила пальцем у виска и сказала, что если уж он сильно хочет, то она может ему браслетик презентовать, что на два часа меняет пол, но чтоб на всю жизнь, это типа ей со своей жизнью расстаться надо, а она еще пожить хочет, несмотря на свои 209 годков. Ну короче ему ничего не оставалось делать, как согласиться. И только он получил артефакт и решил поспрашивать, как он действует более точно, как избушка вместе с ее хозяйкой прямо на глазах провалились в воронку.
Если возможно, хотелось бы уже его иметь не отыгрывая, а историю в посте прописать.

Отредактировано Мэт (2013-10-19 20:51:23)

0


Вы здесь » Demon S. Republic » Информация по Ролевой » Предложить артефакт